Не завестись
|
|
albert15101983
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 16.01.2013, 23:50 | Сообщение # 21
Доброго времени суток, господа! Помогите пожалуйста... Такая проблема На ходу заглох Транзит 2,0 (дизель). Сменил фильтр, со стартера не заводится. Попробывал завести с галстука - вначале заводиться не хотела ни в какую. На ходу выключил зажигание, потом включил его заново и машина завелась. Перед тем как завестись были слышны щелчки. На оборотах работала ровно, на холостых сразу глохнет. До сих пор мучаюсь, со стартера завести не могу. Подскажите в чем может быть проблема. За ранее спасибо.
форд транзит,2005,2.0,100л
|
SeRJ
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg - город на Неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 00:25 | Сообщение # 22
Эх ! Надо тебе, как и мне методом исключения... дуй к диагносту... причин очень много может быть. Может топливный насос ? что первое пришло в голову.
Ford Transit-2006-2,2 TDCi Frozen White
|
Igor88
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:44 | Сообщение # 23
Привет!!! У меня такая проблема: ехал я и мотор заглох. Начал заводить, стартер крутит как сумашедший, а он даже не схватывает. было пол бака зимней солярки, залил полный бак и фильтр. тоже нечего((( когда тянули втыкаешь 3-ю передачу он схватывает только на педаль газа не реагирует. топливопровод с бака тоже не засорен.
Ford Tranzit 2.0 TDI ,2002, дизель
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Среда, 30.01.2013, 18:58 | Сообщение # 24
хлопцы.первым делом всегда гайки на форсах скидывают и смотрят топливо в фильтре.это если ходом заглох...а с утра троит только по двум причинам.1)подсос воздуха и к утру топливо уходит поманеньку.2)свечи накала.даже с одной нерабочей будет маненько троить.а с 2мя вообще пипец...по поводу свечей!!!!если сами не меняли или с машинами не сталкивались по ремонту лучше съездить в сервис.тк свечи там менять мрак!!(((очень просто обломать их.потом проблема высверлить обломыши.в большинстве случае снимаю головку...
FT2002 2.0 75л\с
|
romanovich
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Среда, 30.01.2013, 20:35 | Сообщение # 25
Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО НОВЫЕ ФОРДЫ ЭЛЕКТРОНИКОЙ НАПИЧКАНЫ ГЕМОРОЙ СПЛОШНОЙ С НИМИ ЛУЧШЕ Я НА СТАРИЧКЕ ПОКАТАЮСЬ ХОТЯ И НЕ ТАК КОМФОРТНО НО НАДЁЖНО
ford 2.5 дизель 1991г
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Среда, 30.01.2013, 20:43 | Сообщение # 26
))если бы форд сразу делал передний привод хотябы с 96.думаю их в продаже теперь днем с огнем не найти было бы)).задний привод это задница конечно.в этом плане даже газелька изза спарки имеет преимущество по проходимости.я про снега наши.
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Среда, 30.01.2013, 20:47
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 30.01.2013, 21:29 | Сообщение # 27
Цитата (romanovich) ЧТО НОВЫЕ ФОРДЫ ЭЛЕКТРОНИКОЙ НАПИЧКАНЫ ГЕМОРОЙ СПЛОШНОЙ Правильно вы сказали.Цитата (Сергей66) )если бы форд сразу делал передний привод хотябы с 96.думаю их в продаже теперь днем с огнем не найти И это очень точно подмечено. И по этому после поломки тнвд на фордах после 2000 г. надо ставить тнвд механическое на них, и получаем 2 удовольствия в одном транзите.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:36 | Сообщение # 28
[quote=bys-transit]И по этому после поломки тнвд на фордах после 2000 г. надо ставить тнвд механическое на них, и получаем 2 удовольствия в одном транзите. [/quote] на японцах(тойота) тоже такое делали.к примеру 2LT-E есть такой двс 2400.с простым насосом и с электронным.электронный не ремонтен.хотя по устройству проще обычного раза в два))).просто в нем в место клапана отсечки стоит мощный управляющий клапан.он то и ломается.может где то на оборонном заводе его и можно разобрать и перемотать.но мне не удавалось))).да! и еще...ощущения от замены в сторону простого тнвд небо и земля...если на электронном что запуск в холод.что езда как на бензинке....после замены на простой тнвд --)))как на тракторе"))гашетку надо жать полной стопой а не носочком.)))а так да!ездит и всяко зазно машина как машина.думаю у 2000 года теже проблемы будут.плюс ко всему нет простого тнвд заводской сборки.а мастырить простой насос не думаю что обойдется малой кровью))
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Четверг, 31.01.2013, 09:52
|
romanovich
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Четверг, 31.01.2013, 10:55 | Сообщение # 29
короче пришли к выводу хороший форд это форд нормальном состоянии ну всё равно до 2000 г машина лучше проще в ремонте и железо на ней нормальное а для меня скорость не так важно 100 хватает и груз возит что ещё надо конечно можно и получше машину но пока не по карману как говорится не по сеньке шапка а вообще я своими старичками доволен кормят возят и жопу тоже а насчёт проходимости вы зря так где я на форде проходил газель не могла резина нужна соответствующая в каких условиях машину эксплуатируется и водитель не в обиду всем а не прокладка между рулём и сиденьем
ford 2.5 дизель 1991г
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:10 | Сообщение # 30
Цитата (Сергей66) изза спарки имеет преимущество по проходимости.я про снега наши. Газели, по сравнению с транзитом, по снегу не едут ВООБЩЕ:) Город весь в горах, особенно центр, с казелями вашпе кашмар, на резине зимней тронутся не могут под горку, а транзиты все лётают как по голому асфальту:)
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|