transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Трещина в постели ГБЦ
гарант Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2009, 16:18 | Сообщение # 1
Всем привет! Мое имя Влад. В 2008 июле купил транзита 2001г.вып. 100 л.с. 2.0 л. Очень понравился во всех отношениях (комфорт,расход и т.д.) Машина для моей работы идеал, да же кредит не растраивал который оформил на него. Но... в ноябре услышал стук в двиг. на холостых оборотах, заехал в сервис, не сразу определили причину. "Мастера" поменяли цепь ГРМ гидр.натяж. все башмаки, собрали, снова стук. Созвали консилиум, кому-то звонили. В итоге нашли трещину в постели ГБЦ. Нашли "спеца" по сварке таких вещей, опять не помогло. Пришлось заказать головку в сборе. И вот через месяц момент запуска... еще неделю запускали воздух гоняли , зажигание крутили. Забрал Форда перед Новым годом. Итог куча нервов 2 тыс. евро, зато машина работает только звук двиг. изменился, раньше почти его неслышно было. И вот вчера как серпом по ... Снова этот стук на холостых. Пока держу себя, завтра записался на вскрытие, а если опять трещина то откуда из-за чего??? Вроде смотрю за ним, пылинки на нем не бывает.

Транзит FT 260S 2001 г.в.ABFA
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:00 | Сообщение # 2
гарант, неприятность конечно ....

Quote (гарант)
Пока держу себя, завтра записался на вскрытие, а если опять трещина то откуда из-за чего???

Только вскрытие. И специалисты, которые делали - должны и вскрывать сами. Ты же им заплатил... а нам отпишишь что и почему произошло. Вариантов существует множество.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
гарант Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:36 | Сообщение # 3
На этот раз пронесло с гловкой нет проблем. Проблема была в демпфере коленвала. На холостых шкив вибриловал из-за износа резинки, при оборотах центробеж. сила недовала стучать по стенкам. Думаю где сейчас ТНВД настроить три ошибки выходит "постояная разрегулировка зажигания", да и форсунки проверить, у нас нет таких стендов.

Транзит FT 260S 2001 г.в.ABFA
Профиль
mushko20081 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vinnitsya
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.05.2010, 23:20 | Сообщение # 4
Стоит ли реставрировать ГБЦ(прогорела между впускним клапаном і свечой накала) 2.0 tdci 2004 г.в. Спасибо.

Ford Transit 2004r.v. 2.0 tdci
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.07.2013, 16:22 | Сообщение # 5
парни срочно помощь нужна. На конект ГБЦ 1.8 TD 8 клапанов есть у кого на выброс убитая????? Нужны первая и вторая планка прижимная распредвала.
Профиль
pashka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воскресенск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.10.2013, 15:50 | Сообщение # 6
Подскажите слышал что где то в Москве есть мастерские где востонавливают "пастель" распредвалов.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:05 | Сообщение # 7
Цитата (pashka)
есть мастерские где востонавливают "пастель" распредвалов.
Что именно с ней случилось, и я вам скажу будет толк или нет.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: