transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Различие 100 сильных турбодизелей Лукас Епик 92 и 99 годов?
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:31 | Сообщение # 21
Quote (Tundra)
Pavlyxa, На него выпускной коллектор от атмосферника подойдет, когда турбина крякнет, не в курсе?

Ответил transit150 за меня.
Quote (Tundra)
Уже бош поставил, так что мощность итак упала, смысла в турбине особого нет.

Вот если её выкинеш тогда и ощутиш упадок мощей. Хотя многие катаются на крабах и довольны. Зато надёжно. Думаю нужно будет ТНВД перенастроить.
Когда моя турба крякнет - реставрировать не буду. Хватит уже ремонтировал - один фиг потеет маслом. Лучше куплю новую. Но выкидывать(кастрировать) не буду


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh