Различие 100 сильных турбодизелей Лукас Епик 92 и 99 годов?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:06 | Сообщение # 1
Предлогаю поговорить вот о чём...
Есть у нас 100 сильный турбодизель Лукас Епик для транзитов 90-х годов, НО эти двигатели бывают 2-х исполнений!!!
Первое - "старого образца", устанавливался с 91 по 94 год...
Второе - "нового образца" , устанавливался с 95 по 99 год...
Возник у меня вопрос... Если ставить 100 сильный мотор вместо краба, то какой лучше предпочесть, от машины 92 года или от машины 99 года??? Естественно установка будет в полном комплекте с родными мозгами, проводкой и продчими шалобушками, пробег моторов одиноков... А не получится ли так, что "старый" 100 сильник окажется мощнее "нового" 100 сильника ибо в те времена (91-94гг) ещё небыло экологии, да и мозги как-то иначе настроены...
Вобщем ребята, высказывайте свои мнения!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:36 | Сообщение # 2
Может он будет проще в эксплуатации... А по разгону он будет резвей или разницы никакой?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:30 | Сообщение # 3
Думаю что при условии что 2-а мотора 100 сильные, то резвость и приёмистость нужно смотреть по крутящему моменту... отакэ...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:03 | Сообщение # 5
Quote (transit150) Второе - "нового образца" , устанавливался с 95 по 99 год...
Там еще было переходное исполнение Эпика 94...95 г.в., потом недоработки устранили.
Quote (transit150) Первое - "старого образца", устанавливался с 91 по 94 год... Диагностика ошибок проще
Лично Я за двигатель 92-94 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:06 | Сообщение # 6
francus, А выглядел 100 сильный мотор 93 года так? Добавлено (13.02.2012, 21:06) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Лично Я за двигатель 92-94 г.в.
Считаешь он будет шустрее "современного" собрата???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:08 | Сообщение # 8
transit150, это наверное 85; 100 должен быть с кулером! А 99года помоему и 130 были?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:25 | Сообщение # 9
DidPornas, неа 85 - 100 без куллера а 115 с куллером...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:18 | Сообщение # 10
Quote (francus) 85 - 100 без куллера а 115 с куллером... На фото, 100-сильный. У 85-ки впускной колектор другой. У 115 кулер.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|