transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Различие 100 сильных турбодизелей Лукас Епик 92 и 99 годов?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:06 | Сообщение # 1
Предлогаю поговорить вот о чём...

Есть у нас 100 сильный турбодизель Лукас Епик для транзитов 90-х годов, НО эти двигатели бывают 2-х исполнений!!!

Первое - "старого образца", устанавливался с 91 по 94 год...

Второе - "нового образца" , устанавливался с 95 по 99 год...

Возник у меня вопрос... Если ставить 100 сильный мотор вместо краба, то какой лучше предпочесть, от машины 92 года или от машины 99 года??? Естественно установка будет в полном комплекте с родными мозгами, проводкой и продчими шалобушками, пробег моторов одиноков... А не получится ли так, что "старый" 100 сильник окажется мощнее "нового" 100 сильника ибо в те времена (91-94гг) ещё небыло экологии, да и мозги как-то иначе настроены...

Вобщем ребята, высказывайте свои мнения!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:36 | Сообщение # 2
Может он будет проще в эксплуатации... А по разгону он будет резвей или разницы никакой?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:30 | Сообщение # 3
Думаю что при условии что 2-а мотора 100 сильные, то резвость и приёмистость нужно смотреть по крутящему моменту... отакэ...

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:51 | Сообщение # 4
transit150, кроче чё скажу.... 92-94 мона тестировать при помочи скрепки... а 95 -00 тока с помочью проги от дэнисса или роверса... а это не есть гуд... и по личному опыту - 93 у мну разгонялся просто бешенно !!! ну конечно когда работал , а не парил мазги biggrin biggrin biggrin biggrin

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:03 | Сообщение # 5
Quote (transit150)
Второе - "нового образца" , устанавливался с 95 по 99 год...


Там еще было переходное исполнение Эпика 94...95 г.в., потом недоработки устранили.

Quote (transit150)
Первое - "старого образца", устанавливался с 91 по 94 год...

Диагностика ошибок проще

Лично Я за двигатель 92-94 г.в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:06 | Сообщение # 6
francus, А выглядел 100 сильный мотор 93 года так?

Добавлено (13.02.2012, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Лично Я за двигатель 92-94 г.в.


Считаешь он будет шустрее "современного" собрата???
Прикрепления: 9226408.jpeg (83.2 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:04 | Сообщение # 7
да... очень похоже.... насчёт шустрее - чисто субьективное мнение.. а тоо что с диагностикой намнооого проще - адназначно.....
даже ДЭНИС в инете выложил на 91-94 свободную версию своей проги biggrin biggrin biggrin вплоть до установки момента впрыска.... wink


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:08 | Сообщение # 8
transit150, это наверное 85; 100 должен быть с кулером! А 99года помоему и 130 были?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:25 | Сообщение # 9
DidPornas, неа 85 - 100 без куллера а 115 с куллером...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:18 | Сообщение # 10
Quote (francus)
85 - 100 без куллера а 115 с куллером...

На фото, 100-сильный. У 85-ки впускной колектор другой. У 115 кулер.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh