ТНВД
|
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:24 | Сообщение # 1
Если после остановки двигателя из насосса появляються воздушные пузыри и топливо охудит в фильтр через несколько часов в трубке идущей к насосу остаёться только воздух не означает ли это что насосу пришёл конец????так как заводиться с большими проблеммыми!( пожалуйста подскажите что делать?????
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:41 | Сообщение # 2
Это означает что система завоздушивается,об этом многописалось.Может и сам насос сосать воздух,но это тоже не означает что ему хана,надо искать,для начала проверь шланг на насосе(тот,что от фильтра до ТНВД,лучше заменить)и попробовать через канистру(самый простой и проверенный способ)подсоединяеш к насосу менуя фильтр,можеш между ними поставить маленький фильтр,что на бензинках используют,прокачай насос и форсы(открути пару трубок от форс и маслай пока не пойдёт с них хорошо саляра)пуск.Если всё будет работать хорошо и саляра не уйдёт в канистру после стопа,то ищи дальше от фильтра до бака,а это трубки,фильтр,подкачивающий насос и бак.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:16 | Сообщение # 3
В первую очередь проверь трубки обратки
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:51 | Сообщение # 4
SASHOK12345, а может клапан перепускной заклинил в открытом положении?
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:22 | Сообщение # 5
Quote (goncharov) подкачивающий насос Скорее всего,хотя может и всё перечисленное выше.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.02.2012, 15:45 | Сообщение # 6
SASHOK12345, на Фольксвагенах часто убегает солярка из-за негерметичности трубок обратки и из-за негерметичности самих форсунок. Если есть такая возможность,нужно снять трубки обратки с форсунок и смотреть объем обратки на каждой из них.Та,с которой объем наибольший,скорее,и есть причина ухода топлива. Вообще объем обратки от исправной форсунки пара-тройка капель в минуту на ХХ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|