transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пропало внутрикорпусное давление Lucas
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:59 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток. Прошу вашей помощи в решении моей проблемы. Почитав форум видно что тут есть люди которые общаются с Лукасами, на них я возлагаю свои надежды. Купил свое авто уже с неполадками, плохо трогалась с места и плохо тянула, одно настораживало, трогалась она одинаково как с одним мной так и с полным салоном людей и забитым богажником. Плавали холостые обороты. В один из дней машина просто заглохла и не заводилась, если давить на кнопку подкачки топлива двигатель заводится и работает пока качаешь. Разобрал подкачивающий насос, он оказался совсем изношенным, отверстия для лопаток стало напоминать яйцо. Раздобыл новый подкачивающий, установил, меряю давление через датчик отсечки топлива... на манометре 0, нажимаю на кнопку подкачки машина заводится и работает пока качаешь. Редукционный клапан не дает никакого эффекта(не регулирует) поршенек внутри его ходит легко без заеданий. Что делать не знаю. Спецов по лукасам не знаю.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:20 | Сообщение # 2
lёva, ну если вручную качаешь и оно работает,то какой ответ напрашивается?подкачивающий не подкачивает! А можешь фото подкачки,а то по Рено не выступали?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:40 | Сообщение # 3
Подкачивающий насос встроен в корпус тнвд на вал ротора. снимал крышку подкачки и крутил стартером ротор с лопатками крутятся. Если завести и газ в пол то двигатель работает, значит все таки немного качает, но вот интересно куда он качает?
Прикрепления: 7908301.png (202.1 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:48 | Сообщение # 4
lёva, это насос с транзита?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:00 | Сообщение # 5
Нет не с транзита. Этот насос устанавливался на авто с объемом до 2,5 литров. У вас на форуме через одного лукасы вот я и подумал что чего дельного подскажете.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:07 | Сообщение # 6
lёva, у тебя лукас механика

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:09 | Сообщение # 7
типа нашего CAV Рено 1.9. Там при сборке ничего не напутал? Кольцо и должно быть яйцом,только смотреть в какую сторону выдавливает топливо. В принципе не работать не может

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 04:16 | Сообщение # 8
lёva, я слышал что при работе на сухую образует задиры в подкачивающем насосе и не хочет качать.
может что с приводом подкачкки? или как пишет DidPornas при сборке не той стороной поставил шайбу.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 12:11 | Сообщение # 9
когда разбирал запомнил как стояло кольцо. Новое установил точно также лысками для топлива вовнутрь насоса. На дурницу даж ставил по другому. Отверстие для лопаток исполнено эксцентрично относительно наружного диаметра кольца. Редукционный клапан завернул до упора а давления нет. Давление тут только зависит от редукционника и трубки слива на обратку там тоже клапан стоит.
Тнвд механика.


Сообщение отредактировал lёva - Среда, 15.02.2012, 13:14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 13:31 | Сообщение # 10
lёva, а электромагнитный клапан не глючит?
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh