transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Подкачивающий насос.
Zorge Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лохвица
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:20 | Сообщение # 21
Делюсь опытом. Полетел подкачивающий насос- отказали клапана, начал дуться в обе стороны. Дело было на работе, ночевать там из-за этого не хотелось. Сделал временно, но езжу уже месяц. "Быстрые" разъёмы рассоединить вообще не смог- обрезал пластиковые трубки и снял насос. Взял 2 куска резиновых топливных шланга внутренним диаметром 8мм, длиной сантиметров по 7. В каждый загнал плотно по 2 отрезка металлических трубочек (вот их-то долго подбирал), -одна с гладким торцом, приклепанным шариком диаметром примерно 5 мм, а на торце другой- надпилы, чтобы шарик не перекрывал проход топлива. Между металлическими трубками в шланге- минимальный зазор, чтобы шарик не долго перемещался из одного положения в другое. Получились два шланга-клапана по принципу груши на совдеповском шланге для перекачки топлива. Проверил: "туда- дуй, назад- х..! :) ) Назад получилось не очень герметично, как ни старался- но и этого оказалось достаточно. Вставил трубки-клапана в разрезы родных пластиковых трубок согласно направлению движения топлива, вырезав дополнительные куски. Соединения обжал винтовыми хомутами (зажимать не сильно- сминается пластиковый шланг). Сам насос закачивать топливо отказался- пришлось немного сверху помочь. Врезал кусок резинового шланга между фильтром и ТНВД. Соорудил пластиковую бутылку, в крышку которой вставил два шланга- один одевается потом на топливную трубку, а на другом полостью рта создаём вакуум. Теперь соляра не льётся сразу в рот, а стекает в сжавшуюся от разрежения бутылку.
Теперь ищу два б\у бензиновых топливных насоса карбюраторной версии. На них в крышках аж по два клапана стоят. Если взять две такие крышки, поместить между ними жесткую прокладку и скрутить "пузико к пузику"- получится замечательный "блок топливных клапанов" для подкачивающего насоса. Останется только соединить все с насосом шлангами. Очень уважаю родные, особенно оригинальные запчасти- но жизнь заставляет искать выходы из положения- машина у меня не для заработка, а для необходимости- семейство большое, так что не судите строго :).
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:13 | Сообщение # 22
Фото отчетец был бы к месту! Мне очень интересно,есть ли аналоги подкач. насоса из совет. автопрома? Ибо на фиате дукато стареньком видел бензонасос от 9ки!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Мелкий, ft-master, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Shrek, Tema0900, Alex842, AIACI, 061275sergey, Димарик, nikola1964, Musha, KiRiYaTraNsit98, Дмитрий03