transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форд Транзит не заводится.
kraft114 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:07 | Сообщение # 1
Общем история такая. Несколько месяцев назад машина замерзла (-25), отогревая ее тепловой пушкой расплавил топливопровод и жгут проводов. Машина соответственно заводится после этого лучше не стала. Заменил плавленные участки топливопровода и отогрев фургон в теплом боксе поехал в сервис своим ходом с ошибками АБС,ЕСП и неработающим указателем уровнятоплива. До сервиса не доехал машина замерзла на половине дороги (-29), вызвал эвакуатор и довез ее до сервиса. Там значится востановили проводку, топливопровод оставили так, так как сказали что и так нормально тем более что топливопровода у них не было. Что бы не рисковать машину оставил у них до утра. Утром забрал и поехал обратно домой. Проехал ровно 100 км и машина заглохла прямо у раскрытых ворот бокса. Заводится отказалась категорически. Кое как закатил ее в гараж, думал оттает ан нет. Так до сих пор и стоит. Дело усугубляется ленью и наличием подменного транспорта под задницей, но со временем свербит все больше и все таки хочется уже вернуть ее к жизни. Теряюсь в догадках что мне собственно делать? Саляры полный бак (газпромнефть+лукойл). Фильтр свежий ( я его правда не смотрел, заодно подскажите как его отливать водой так, что бы вода туда не попала). Грешу либо на воздух в топливопроводе (хотя хз как он туда попал, заодно подскжите как его прокачивать и как вообще отсоединить топливопровод от фильтра там какое то идиотское соединение и все жутко хлипкое), либо на клапан отсечки (как проверить исправность игде он вообще находится???). Такие дела. Если поможете сотни нефти вам.

Ford Transit Van 110, 2008 г.в., Двигатель:QVFA 2.2 110 л.с.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:03 | Сообщение # 2
kraft114, внимательно почитай форум, информации уйма.Начинай с классики-запитай только насос ТНВД из бутылочки.Все остальное отсоедини и заглуши, чтобы исключить завоздушивание.Открути гайки на форсунках и прокачай стартером воздух.Заводи.А дальше напишешь как дела.Клипсы отсоединяются просто:нажми сбоку на фиксатор и тяни.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Пятница, 02.03.2012, 15:06
Профиль Авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, Musha, ford929, maks85, tarass