Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:07 | Сообщение #
1
Общем история такая. Несколько месяцев назад машина замерзла (-25), отогревая ее тепловой пушкой расплавил топливопровод и жгут проводов. Машина соответственно заводится после этого лучше не стала. Заменил плавленные участки топливопровода и отогрев фургон в теплом боксе поехал в сервис своим ходом с ошибками АБС,ЕСП и неработающим указателем уровнятоплива. До сервиса не доехал машина замерзла на половине дороги (-29), вызвал эвакуатор и довез ее до сервиса. Там значится востановили проводку, топливопровод оставили так, так как сказали что и так нормально тем более что топливопровода у них не было. Что бы не рисковать машину оставил у них до утра. Утром забрал и поехал обратно домой. Проехал ровно 100 км и машина заглохла прямо у раскрытых ворот бокса. Заводится отказалась категорически. Кое как закатил ее в гараж, думал оттает ан нет. Так до сих пор и стоит. Дело усугубляется ленью и наличием подменного транспорта под задницей, но со временем свербит все больше и все таки хочется уже вернуть ее к жизни. Теряюсь в догадках что мне собственно делать? Саляры полный бак (газпромнефть+лукойл). Фильтр свежий ( я его правда не смотрел, заодно подскажите как его отливать водой так, что бы вода туда не попала). Грешу либо на воздух в топливопроводе (хотя хз как он туда попал, заодно подскжите как его прокачивать и как вообще отсоединить топливопровод от фильтра там какое то идиотское соединение и все жутко хлипкое), либо на клапан отсечки (как проверить исправность игде он вообще находится???). Такие дела. Если поможете сотни нефти вам.
Ford Transit Van 110, 2008 г.в., Двигатель:QVFA 2.2 110 л.с.