transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Двигатель с маленькой компрессией
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:36 | Сообщение # 1
В свое время на двигатели замеряли компрессию (год назад), намерили что-то вроде этого: 1-ый цилиндр - 22; 2-ой цилиндр - 22; 3-ий цилиндр - 24; 4-ый цилиндр - 23...
Зиму машина стояла, но иногда выходил заводить... В разные морозы, один раз удалось машину завести примерно в 15 градусный мороз, покрутив стартером около 5 сек, но это при том. что аккумулятор принесен из тепла и заряженный... Если АКБ стоит в машине на морозе, то АКБ быстро разряжается! Но в морозы не более -10 градусов, принесенная АКБ из тепла, позволяла завести двигатель с пол-пинка!
Так и сейчас!

АКБ - 100 Ампер\час

Ну не может движок с такой компрессией заводиться в -10, да?
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:40 | Сообщение # 2
Quote (Dragon87)
Ну не может движок с такой компрессией заводиться в -10, да?

Очень даже может.Если стартер нормально молотит,и саляра не перемерзла,то в лёгкую.

Добавлено (07.03.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Dragon87, Это между прочим нормальная компрессия.


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

Сообщение отредактировал sanila - Среда, 07.03.2012, 18:44
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:41 | Сообщение # 3
Ну, с буксира может завестись и вовсе убитый движок. Просто за счёт увеличения пусковых оборотов, чтоб газы не успевали покинуть камеру сгорания через кольца.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:53 | Сообщение # 4
[quote=sanila]Очень даже может.Если стартер нормально молотит,и саляра не перемерзла,то в лёгкую. [/quote]
С пол-пинка?

[quote=Golubev1-an]Ну, с буксира может завестись и вовсе убитый движок. Просто за счёт увеличения пусковых оборотов, чтоб газы не успевали покинуть камеру сгорания через кольца. [/quote]
Движок заводиться стартером))

Холодный крутит помедленнее (крутил не включая зажигание), горячий молотит как ошпаренный))
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:01 | Сообщение # 5
может на сто развести хотят?мне на жиге когда-то намеряли все цилиндры по 6 biggrin развести на ремонт хотели biggrin

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:06 | Сообщение # 6
[quote=alex1985]может на сто развести хотят?мне на жиге когда-то намеряли все цилиндры по 6 biggrin развести на ремонт хотели biggrin [/quote]

Скорее хотели)) Мне же предлагали капиталку за 100 тыс)) Я их послал!
Машина заводиться и ездит, правда дымит по чуть-чуть)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.03.2012, 21:11 | Сообщение # 7
Quote (Dragon87)
один раз удалось машину завести примерно в 15 градусный мороз, покрутив стартером около 5 сек, но это при том. что аккумулятор принесен из тепла и заряженный... Если АКБ стоит в машине на морозе, то АКБ быстро разряжается! Но в морозы не более -10 градусов, принесенная АКБ из тепла, позволяла завести двигатель с пол-пинка!
Так и сейчас!

Отлично!
Компрессометр для дизеля должен иметь минимальный паразитный объ1м,иначе будет сильно занижать компрессию.
Похоже,твой случай.
Зимний пуск и расход масла-показатели состояния ЦПГ и компрессии.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:36 | Сообщение # 8
А сколько по талмуду должна быть компрессия?

целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:40 | Сообщение # 9
Нормальная компрессия еще года два можно ездить

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:01 | Сообщение # 10
Quote
Dragon87
...http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm... мну было очень интересно,даже серёге в ссылки добавил...


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...


Сообщение отредактировал haiggg - Понедельник, 12.03.2012, 01:02
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, Musha, rihleai, MaximS