transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не могу завести
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:15 | Сообщение # 1
Поменял форсунки, новые поставил, тнвд на стенде проверял, все отлично, не могу завести, схватывает один цилиндр, уже не знаю что делать...

целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:26 | Сообщение # 2
xxxandreyxxx, воздух из системы убрал или просто маслаешь стартером?
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:04 | Сообщение # 3
xxxandreyxxx, возможно надо шестерню тнвд перекинуть на зуб вперед.
Профиль
алик71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:12 | Сообщение # 4
с шестерней это правильно

Форд Транзит 1995 г 2,5 ТД лукас эпик Форд транзит 1998г, 2.5 ТД лукас эпик Хай куб
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.03.2012, 09:38 | Сообщение # 5
воздух убрал, мне кажется что клапан не держит какой-то, может они загнуты вообще, дело после аварии, только ремень не порвало, просто проскочил на коленвале я уже не помню на сколько, хочу компрессию померять, только нет возможности...

целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.03.2012, 09:58 | Сообщение # 6
xxxandreyxxx, сними клапаную крышку и посмотри толкатели,клапана,отрегулируй их
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 14.03.2012, 10:30 | Сообщение # 7
Quote (xxxandreyxxx)
хочу компрессию померять, только нет возможности...
Почему.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.03.2012, 12:26 | Сообщение # 8
нужно комресометр достать где-нибудь, а на станцию тащить его накладно...

Добавлено (14.03.2012, 12:26)
---------------------------------------------
А это поможет если клапан загнуло?


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 14.03.2012, 12:53 | Сообщение # 9
xxxandreyxxx, Попробуйте дедовским способом, снимите форсунки, по очереди ло-жите в несколько слоёв ветошь, придавливаете отверткой только с силой, и крутите стартером у вас должен быть хлопок, если компрессия хорошая и хорошо придавливали то как бы вы не держали будет отбивать. Так вы узнаете есть компрессия или нет, и будите точно уверенны клапана это или нет, и на каком цилиндре её нет.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.03.2012, 21:01 | Сообщение # 10
я тут достал бензиновый компрессометр, он на 16кгс вообщем толком ничего не получилось, потому что никак плотно не прижать, он для свечных отверстий расчитан, но на первом там 11 показало, на втором 12, третий заклинило на максимум, четвертый не получилось вообще, нужно нормальный компрессометр наверно найти и по-человечески померять, или этого достаточно?

Добавлено (14.03.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Теория с плохой компрессией и гнутыми клапанами отпадает, я сообразил переходник для этого компресометра, чтоб плотно все было, итог таков, если прикинуть деления компресометра дальше по шкале, то до максимума получается 23.5, на первом цилиндре у меня его вообще выстрелило, я думал разбил его, показало максимум(23.5), на втором уже зафиксировал посильней, не выбило тоже максимум показало, на третьем так же, до четвертого этим не подлезть ни как. И так, получается что на трех цилиндрах больше 23.5, четвертый неизвестно. Но даже если предположить что на нем 0, то мотор все равно должен заводиться!!! Я заметил что с обраток от форсунок не идет солярка, это что значит в форсунках воздух, и насосу его не продавить? А если поставить старые форсунки, завести, и менять по одной?


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, Musha, rihleai, MaximS