Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:50 | Сообщение #
1
Всем привет!
Люди добрые, помогите и подскажите пожалуйста молодому и не опытному! ))
3 дня назад купил Транзит 97 г.в., 2,5 турбо + интеркуллер, низкий и короткий.
Хозяин клялся и божился что масла он берет на 10000 км не более 0,5 л., и заливал он только минералку хадо.
Я гнал его к себе домой 1100 км., перед выездом был полный щуп, по его словам он долил утром грамм 200 чтобы я не бурчал что нет уровня, приехав домой пол щупа исчезло! (как я понимаю это где-то грамм 500???)
И при нагретом моторе когда даешь резко газу в полик, сначала вылетает клубок черного дыма, а следом клуб белого (может серого, короче светлого) дыма. А на холостых дама нет, выхлоп бесцветен.
Ехал всю дорогу 80-90-100-110, один раз попробовал разогнать 130 и сразу же сбросил, разогнался быстро и легко!
Мотор резвый и тяга хорошая!
Неужели меня кинули с мотором??????
Одни говорят, что при 0,5 уровня щупа больше жрать не должно, другие пугают смертью мотора... (((
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1.
Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.