transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Шатуны
Ая Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.03.2012, 20:02 | Сообщение # 1
Провернуло вкладыш на 4-м шатуне, коленвал в хлам, купил коленвал и комплект шатунов бу вроде с одного двигла, смущает один момент, на 3-х шатунах маркировка одинаковая, а один отличается. Подскажите пожалуйста, Как разобраться с маркировкой?

Ford Tranzit 1993 2,5D
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 21.03.2012, 20:04 | Сообщение # 2
Лишь бы по весу были одинаковые.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Ая Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.03.2012, 23:54 | Сообщение # 3
Просто взвесить? А по маркировке как определить?

Добавлено (21.03.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Еще интересует замена втулок под поршневой палец. После запресовки новых втулок их нужно проходить разверткой?

Добавлено (21.03.2012, 23:54)
---------------------------------------------
не могу принять решение по шатунам. Необходима замена шатуна, нашел коленвал и шатуны, говорят этот комплект с одного двигла, но смущает маркировка, на одном из них она не совпадает, просто взвесить их? Вообще шатуны как то группируются, всмысле маркировка шатуна это какая то группа по весу?
Заранее благодарен


Ford Tranzit 1993 2,5D
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:15 | Сообщение # 4
Разверткой не желательно лучше прогнать металлическим шаром таким же диаметром как поршневой палец.
Запрессовывать втулки желательно после морозилки ( читал где то о ремонте мерсов )


Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:31 | Сообщение # 5
В первую очередь что я бы сделал, обзавелся хорошим мануалом по ремонту.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:43 | Сообщение # 6
Если сильно по умному,то нужно взвесить только верхнюю и нижнюю головки шатуна сравнив с эталоном.Так сказать уравнять все четыре и верх и низ.Потом взять микрометр-нутромер и померять отверстие нижней головки шатуна на эллипс.БУ шатуны в большинстве бывают сильно потянутые.Если все ок тогда собирать.

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.

Сообщение отредактировал митька - Четверг, 22.03.2012, 00:44
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, петрен, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, Musha, ford929, maks85, tarass