Код ошибки
|
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:10 | Сообщение # 12
Вот ещё фото. Так выглядят внутренности. Здесь хорошо видна пластмаска с медной пластиной. А вот так выглядит плата Все контакты чистые, обрывов ни где нет. Вывод: Если глюк в педали меняй педаль. Там просто нечего ремонтировать. Одна электроника. Нет трущихся поверхностей как на педалях более ранних выпусках. В моём случае вообще ничего не понятно. Педаль работает чётко и даёт обороты и сбрасывает их. Но ошибка висит в ЭБУ. Клапан ЕГР поменял-потух "джеки чан", а "шестерёнка" и "гаечный ключ" нет. И также висит ошибка в ЭБУ. Сбрасываешь ошибки, появляются снова сразу. При сбросе их двигатель начинает троить. Заводится тоже не очень хорошо. Подтраивает при запуске. Крутишь стартером секунды 3-4. А дальше работает ровно. Глушишь тоже идёт детонация.Добавлено (07.04.2012, 19:10) --------------------------------------------- Все, победил!!! И щестерёнку и ключ. Ключ кстати загорается не только при достижении межсервисного интервала, а ещё когда засрался маслянный фильтр. Купил новое масло, промывку, фильтр. Заменил. Далее педаль газа и тормоза отновременно нажимаем, включаем зажигание 20 секунд ждём и ключ погас. Шестерёнка горела из-за педали. Пошел по проводке педали и пришел к блоку предохранителей. На педаль стоит предохранитель на 2А. Он перегорел. Поменял его и шестерёнка погасла.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
|
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:09 | Сообщение # 13
Всем привет! Нужна ваша помощь. Машинка стала тупой и тугой во всех понятиях етого слова + розход космос.... подключил диагностику а она видала вот такие даные: Р 0404 Р 0167 С1304 Р0401 С2700 Вопрос- с чего начать???
Сообщение отредактировал romun2580 - Понедельник, 11.05.2015, 22:12
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 22:33 | Сообщение # 14
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:08 | Сообщение # 15
начать с диагностики...а не той хрени...шо вам впаривают...ептать.... даже не могут расшифровать
т.е нуна почитать тему " диагностика... а ШО это такоэ ? "....она находится в топливной аппаратуре
ну хоть для мин.самообразования, ну шоб не выглядеть ...
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 12.05.2015, 22:15
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 11:07 | Сообщение # 16
Вот тоже нужна расшифровка кода ошибки P 007F. Диагностика показывает неопознанный код. Ситуация такая, с утра на холодную плохо заводится. Заведется 5 сек работает и глохнет. Так 2 раза. После заводится и сама газует 800 - 700. Как прогреется все ок. Насчет газования, по диагностике это на форсунки по разному работают. Но это ладно, особо не волнуюсь. Вчера ездил на диагностику ошибку выдало. Похоже на датчик температуры который стоит снизу радиатора/патрубка. Связан с интеркулером вроде бы... Какой номер того датчика и обозвать его?
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 23:42 | Сообщение # 17
расшифровка кода на работе---позвоните-расшифрую
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|