Такая вот фигня???
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 01:15 | Сообщение # 1
Ребята вытягивал поршня с теми же кольцами поставил стала хуже тенуть димит из щупа:( и холодная не заводиться пока не протянишь:(((( Может надо новые кольца!!! Но до етого всё было хорошо,,, поршень один менял лопнул и вытенул все поршня типерь шняга...
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 01:46 | Сообщение # 2
Старые кольца уже были притерты к блоку.Тоесть, какой элипс на блоке, такой и на кольцах...Строго в тоже положение их непоставить.Нужно было сразу новые ставить.Хотя если больой износ блока,то и новые непомогут. Поездь тыщ3 _5, может поможет?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 28.03.2012, 09:29 | Сообщение # 3
Igorek2284, тока менять кольца, да и Quote (Лебедь) износ блока,то и новые непомогут. не видя ситуации советов толковых никто не даст...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 10:49 | Сообщение # 4
А не смотрел, есть ли износ зеркала гильзы, хотя бы наощупь? Было дело, на Опеле дизельном после обрыва ремня ГРМ подкидывал свежие кольца без расточки, помогло тысяч на 30. А дальше- всё как и было.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:32 | Сообщение # 5
Quote (Igorek2284) Ребята вытягивал поршня с теми же кольцами поставил А замки на кольцах стоят также как стояли или хотя бы как должны стоять или вкидывал от фонаря?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:57 | Сообщение # 6
Quote (Igorek2284) Ребята вытягивал поршня с теми же кольцами поставил стала хуже тенуть димит из щупа Может ты раньше просто не замечал этого?
Quote (Igorek2284) и холодная не заводиться пока не протянишь Может и из-за колец, стали по другому и баста. А может топливо уходит из ТНВД, а может и опережение сбили при установке ремня ГРМ, если на 1 зуб ошиблись. А скорее все вместе...
Даже на убитой поршневой при +5^C и выше ты должен заводиться САМ. Проверь топливную на предмет завоздушивания системы, потом перепроверь метки ГРМ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:24 | Сообщение # 7
А где там замки??? не ту же ето что мопед....
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:46 | Сообщение # 8
Quote (Igorek2284) А где там замки??? не ту же ето что мопед.... Вы серьезно полагаете что замки в поршневых кольцах только на мопеде???? Судя по этому при установке вы явно тупо вкидывали поршня, вот и имеете результат. Я бы с такими вопросами посоветовал руки держать подале от двигателя.....а еще лучше читать поболе перед тем как что-то делать.....серьезно не принимайте за обиду
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 28.03.2012, 18:47
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:48 | Сообщение # 9
Зазоры между концами колец.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:49 | Сообщение # 10
Quote (Golubev1-an) Зазоры между концами колец. Они самые.....но замки как-то более правильней (я ж не думаю что замок обязательно должен быть "амбарным" и никаким другим)
|