transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
После заправки биодизелем
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 13.06.2009, 23:01 | Сообщение # 31
Quote (Yakubovsky)
"не ссы, ежжу давно и все супер"

Ежжу сравнительно долго, да и не я один,и пока именно изза бигуса проблем небыло.Сегодня поменял топливный фильтр(10 тыс. пробега) и все на био.Завтра попробую разрезать фильтр,посмотрим что в нутри.
Quote (Yakubovsky)
токо о биочуде и говорят.

Может для них это чудо,а для нас-реальность,может и вынужденная,алеж...


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:47 | Сообщение # 32
Вот, тыкнул пальцем в небо и нашел , пост человека :

"Поделюсь тем что знаю на эту тему, видел форд транзит пригнан из германии то на нем стоит спец. установка под био топливо и отдельный бак + переключатель в салоне, правда незнаю какой там двигатель, установка как бы что-то на примере газ/бензин. Из личного опыта могу сказать что мне не понравилось, в спринтер не рискнул, а в зил бычок 5301 залил то он на нем практически не едит, при 2т груза я на обычной соляре спокойно держал 100-110 км/ч а на био 80 и не более"

http://www.mercedes-club.org/forum....y216474

Можеш и дальше кататься на БИО, но немцы тоже не дураки, НУЖНА АДАПТАЦИЯ, что я и написал в первом своем сообщении .

Добавлено (14.06.2009, 00:47)
---------------------------------------------
Ребята-мерседесы покопались:

Первый сказал: "Посмотрел в немецкой книжке, а перевод привожу по изданию "Mercedes Vito 95-02...., Автомастер. 2006":
Применять только стандартные сорта дизельного топлива для автомобилей (стандарт DIN EN 590). Нельзя применять судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо или метиловые полиэфиры растительных масел (PME/RME).

Подчекркну, что обе книжки описывают все двигатели, не только CDI.
Таким образом, не имеет значения из чего его делают- из говна или рапса. Лить нельзя!"

Второй возразил: "Чем конкретно аргументировано данное утверждение? По всем основным параметрам, таким как: смазочные свойства, цетановое число, температура вспышки, отсутствие в составе серы и т.д. не говоря уже о безвредности для окружающей среды, биодизель превосходит минеральное топливо.

Отрицательными качествами биодизеля, являются: наличие в его составе метанола, отрицательно влияющего на резиновые уплотнители топливопроводов и высокая температура кристаллизации, делающая проблематичной использование биодизеля в зимний период."

Первый настаивает: Биодизель можно использовать только в моторе 2.2CDI со специальным РМЕ пакетом. В остальных CDI моторах использование БИО-ДТ ЗАПРЕЩЕНО!

http://www.biodiesel.de/index.php3?hid=00412#freigaben

Второй засомневался: Каким образом можно определить наличие PME пакета в конкретном транспортном средстве и каким образом, где и за какую цену можно его установить в случае отсутствия?

Первый расставил точки над "и" : В VIN коде автомобиля, при расшифровке должен выбиватся код 921 в списке опций и допоборудования. Если его нет, то можно узнать об установке у офф. дилера "Мерседес-Бенц". Насколько я помню моторы ОМ611 и 646 под Биодизель, выпускаются на Берлинском моторном заводе "АМG", там-же выпускают агрегат М120AMG (V12,7.3L,600PS) для суперкара Pagani Zonda! В общем нужно искать машину с РМЕ пакетом в Германии.

Запрет ПРЯМО указан в руководстве по эксплуатации автомобиля (книжка на немецком языке, которая лежит у меня в машине). Я привел перевод на русский язык и указал авторов.
Можно, конечно, лить что угодно. Потом возникнет соблазн выдвинуть реплики типа "СДИ- плохие и капризные моторы". Производитель по каким-то причинам ЗАПРЕЩАЕТ использовать этот вид топлива в этих автомобилях, значит ему известно гораздо больше отрицательных моментов, чем мы предполагаем.

И жырная точка:

В Европе много чего делают. Глушат двигатель на красный свет или используют маловязкие масла (экономичность против износа).
Мы ж не настолько стоим за экономичность и дешевизну. Иначе купили бы себе Матизы какие-нибудь, а не Мерсы.
Это биотопливо скорей актуально для коммерческого или технологического транспорта (трактор какой-нибудь). Для мерсовода подходит, скорей, солидная машина с солидными запчастями и расходниками. И топливо, рекомендуемое производителем солидной машины.
Все ИМХО.


Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:07 | Сообщение # 33
Quote (Микола)
изза бигуса проблем небыло

Ты вот единственный, кто ездит, дай бог чтоб и дальше, а я пока жду...


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:46 | Сообщение # 34
"Ежжу сравнительно долго, да и не я один,и пока именно изза бигуса проблем небыло
короткий 8+1 1993г 2.5 БОШ!"

Ну так само собой, у тебя простой атмосферник. Сейчас поди таких машин и не делают , кроме китаедзов .
А вот на CDI будет куча проблем.
Разговор веду с позиции эксплуатации Форд-транзита, машина как для себя, а не временная ступенька перед следующей.


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:31 | Сообщение # 35
Quote (Yakubovsky)
Ты вот единственный, кто ездит, дай бог чтоб и дальше, а я пока жду...

Да я не одн такой, весь город на бигусе катается,у нас город нефтянмков,а их перевели исключительно на био,так-что выбора нет:что достал на том и еду.

Quote (zh170671iaa)
А вот на CDI будет куча проблем
.Незнаю как на CDI, но атмосферник работает и слава производителю,чем поще тем надежней.
Да фильтр разрезал,ничего интересного,ни разъеденной резины,ни забитого неизвесно чем фильтрующего элемента,короче,как кто-то советовал ранее,нет смысла менять фильтр чаще,делай как всегда,даже на био.
P.S. надо фотки,сделаем.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 15.06.2009, 20:15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 18:49 | Сообщение # 36
У меня в мануале четко написано:Использование биотоплива допускается только в смеси со стандартным с содержанием биотоплива до 5% максимум.Компания Ford не принимает на себя какую-либо ответственность за повреждения,обусловленные применением топлива на основе растительных масел в любой концентрации.
Профиль
olenjon1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:00 | Сообщение # 37
Сегодня залил 20-ку в пустой бак попробовать.делают у нас в с.Наумовка.Первое впечатление-вполне!Насос работает мягче.тяга вроде та-же(езжу пустой).сбросил спид.на ноль-о расходе сообщу.по цвету и консистенции-как нераф.подсолн.масло.И ещо у меня течет тнвд-от обыч.соляры глаза выедает а это даже приятно пахнет!заводится норм.

Добавлено (04.11.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Хотите прикол:проехал на биодт. 40 км.-перестало течь из тнвд по сколу!Утром завелся как всегда.Дыма нет никакого.У нас уже на Вито СДИ давно ездят.пока ничего...


Форд-транзит,1998Tdi,85л.с.Парус средний.0504802246.
Профиль
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, galaganov89, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777