Вот, тыкнул пальцем в небо и нашел , пост человека : "Поделюсь тем что знаю на эту тему, видел форд транзит пригнан из германии то на нем стоит спец. установка под био топливо и отдельный бак + переключатель в салоне, правда незнаю какой там двигатель, установка как бы что-то на примере газ/бензин. Из личного опыта могу сказать что мне не понравилось, в спринтер не рискнул, а в зил бычок 5301 залил то он на нем практически не едит, при 2т груза я на обычной соляре спокойно держал 100-110 км/ч а на био 80 и не более"
http://www.mercedes-club.org/forum....y216474
Можеш и дальше кататься на БИО, но немцы тоже не дураки, НУЖНА АДАПТАЦИЯ, что я и написал в первом своем сообщении .
Добавлено (14.06.2009, 00:47)
---------------------------------------------
Ребята-мерседесы покопались:
Первый сказал: "Посмотрел в немецкой книжке, а перевод привожу по изданию "Mercedes Vito 95-02...., Автомастер. 2006":
Применять только стандартные сорта дизельного топлива для автомобилей (стандарт DIN EN 590). Нельзя применять судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо или метиловые полиэфиры растительных масел (PME/RME).
Подчекркну, что обе книжки описывают все двигатели, не только CDI.
Таким образом, не имеет значения из чего его делают- из говна или рапса. Лить нельзя!"
Второй возразил: "Чем конкретно аргументировано данное утверждение? По всем основным параметрам, таким как: смазочные свойства, цетановое число, температура вспышки, отсутствие в составе серы и т.д. не говоря уже о безвредности для окружающей среды, биодизель превосходит минеральное топливо.
Отрицательными качествами биодизеля, являются: наличие в его составе метанола, отрицательно влияющего на резиновые уплотнители топливопроводов и высокая температура кристаллизации, делающая проблематичной использование биодизеля в зимний период."
Первый настаивает: Биодизель можно использовать только в моторе 2.2CDI со специальным РМЕ пакетом. В остальных CDI моторах использование БИО-ДТ ЗАПРЕЩЕНО!
http://www.biodiesel.de/index.php3?hid=00412#freigaben
Второй засомневался: Каким образом можно определить наличие PME пакета в конкретном транспортном средстве и каким образом, где и за какую цену можно его установить в случае отсутствия?
Первый расставил точки над "и" : В VIN коде автомобиля, при расшифровке должен выбиватся код 921 в списке опций и допоборудования. Если его нет, то можно узнать об установке у офф. дилера "Мерседес-Бенц". Насколько я помню моторы ОМ611 и 646 под Биодизель, выпускаются на Берлинском моторном заводе "АМG", там-же выпускают агрегат М120AMG (V12,7.3L,600PS) для суперкара Pagani Zonda! В общем нужно искать машину с РМЕ пакетом в Германии.
Запрет ПРЯМО указан в руководстве по эксплуатации автомобиля (книжка на немецком языке, которая лежит у меня в машине). Я привел перевод на русский язык и указал авторов.
Можно, конечно, лить что угодно. Потом возникнет соблазн выдвинуть реплики типа "СДИ- плохие и капризные моторы". Производитель по каким-то причинам ЗАПРЕЩАЕТ использовать этот вид топлива в этих автомобилях, значит ему известно гораздо больше отрицательных моментов, чем мы предполагаем.
И жырная точка:
В Европе много чего делают. Глушат двигатель на красный свет или используют маловязкие масла (экономичность против износа).
Мы ж не настолько стоим за экономичность и дешевизну. Иначе купили бы себе Матизы какие-нибудь, а не Мерсы.
Это биотопливо скорей актуально для коммерческого или технологического транспорта (трактор какой-нибудь). Для мерсовода подходит, скорей, солидная машина с солидными запчастями и расходниками. И топливо, рекомендуемое производителем солидной машины.
Все ИМХО.