КОМПРЕССОМЕТР
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:23 | Сообщение # 31
Elektronik, или умирающая форсунка
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:41 | Сообщение # 32
Yurezz, форсунки менял, есть три запасные, проверяли их на стенде, давление выдают 270-280 бар, как новые.Добавлено (01.05.2012, 09:41) --------------------------------------------- Yurezz, а может из за форсунки парить в масляный щуп и в масло заливную горловину? Когда вытаскиваешь масляный щуп от туда брызгает масло и идет пар или дым не понятно..
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
Дата: Вторник, 01.05.2012, 10:30 | Сообщение # 33
всім привіт,
Quote (Elektronik) Yurezz, а может из за форсунки парить в масляный щуп и в масло заливную горловину?
-- думаю Юрконе образиться,- если я тоже отвечу ,- трудно поставить точный "диагноз", не видя перед собой "пациента",но - если форса нормально не работает, и типа льёт, то соляра не сгорает в "котле", а вылетает в горячую трубу, в которой и догорает с избыточным дымлением... а "шрапнель" с капель масла с "ствола" щупа, изза лишнего давления в поддоне,- которого там не должно быть,- поддон это просто тазик, в котором, просто "лежит" масло, ждущее своей очереди для смазки магистрали, и никакого давления, там не должно быть... а раз, оно, уже там есть,- значит шото не очень харасьё,- либо колечки под-устали, или тупо, банальной вентиляции картера,- нет.
Quote (Elektronik) Когда вытаскиваешь масляный щуп от туда брызгает масло и идет пар или дым не понятно..
-- как однажды, давным-давно, один мастер мне сказал,- "а, нах ты щуп вытягиваешь, когда машина работает,или ты умеешь масло мерять на рабочем движке ?,- это форд, это америкоская машина, она с такими симптомами тебя переживет ",- не пережила, но ещё 10лет откатала, а если бы поршень не рассыпался, то и ещё бы чмыхала ...
-- да, кстати, Elektronik, - вы чуток с темкой ошиблись, вам или в тему про форсы, ну или про рем мотора, ну или "поиск" - РУЛИТ !....
щасливо.
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:02 | Сообщение # 34
Quote (Elektronik) Yurezz, а может из за форсунки парить в масляный щуп и в масло заливную горловину? Когда вытаскиваешь масляный щуп от туда брызгает масло и идет пар или дым не понятно..
У меня тоже и масло брызгает,и дымок идет.И из клапанной крышки тоже дымок.(на горячую).хотя компрессия (как сказали тут)нормальная.130км/ч едет...а может больше.Спидометр врет в минус на 10км/ч на скорости 60км/ч проверяли..я еду 120....значит гдето 130-140.Заводиться,тьфу.тьфу.....на первом обороте,утром.На первом форде лили форсы,дак с крышки клапанной дымило или парило....Мне один механник посмотрел на этот дым и сказал что это пар от саляры....и пахнет пар не маслом ........
Ford Transit 91г дизель
|
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:52 | Сообщение # 35
zheton Отличная затея, простое и правильное изготовление, а если и врет твой девайс кг на 0,5 (хотя врят-ли и на всех цилиндрах) то для нас эксплуататоров - транзитоводов это не существенно. Очень понравился и буду делать себе. +1.
Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676 Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:03 | Сообщение # 36
ярос_лав, я пофлудил чуток признаю, и спасибо за толковый рассказ!
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:30 | Сообщение # 37
привіт,
Quote (Elektronik) я пофлудил чуток признаю,
Elektronik, , - да всё намана,- с кем, в начале, не бывает....
Quote (Elektronik) и спасибо за толковый рассказ!
-- да всегда пожалста...
щасливо.
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:52 | Сообщение # 38
[quote=zheton]Поршни накачивают за несколько5-6 качков,но я гдето делаю 7-9,когда стрелка начинает елозить на максимуме.тоесть у меня к примеру 34 32,ну и берем меньшее[/quote] А вот пишут в мануале: "В цилиндрах исправного двигателя компрессия должна возрастать ОЧЕНЬ БЫСТРО, низкая компрессия при первом цикле (1 цикл = 2 оборота коленвала), за которой следует увеличение указывает на износ поршневых колец."
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
denisej
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:01 | Сообщение # 39
Подскажите, какой компрессометр купить в магазине? Из тех, что есть в наличии, все под какие-то другие форсунки-двигатели.
1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:57 | Сообщение # 40
denisej, пока что только самодельные использовали. Если бы было что-то подходящее-купить проще.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|