transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится
Плохо заводится
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:53 | Сообщение # 1
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста плохо заводится дизель 2.4 л 115 л.с. Приходится крутить стартером 4-5 сек. далее схватывает с детонацией. В последующем работает как часы. Глушишь, то же идёт небольшая детонация. Проверил свечи накала-всё нормально, рабочие. Поменял кронштейн топливного фильтра в сборе ( думал подсос воздуха)-не помогло. На что ещё обратить внимание? Пробег 93000 км. До этого ездил на тойоте дизельной, та заводилась с полоборота.

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Shura-gen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:03 | Сообщение # 2
Проверить давление в насосе. Замереть компессию, как вариант попробовать промывку для форсунок.

Ford Transit 1995 2.5D
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:25 | Сообщение # 3
Компрессия зверь, проверял при проверке свечей накала. Как проверить давление в насосе? А форсунки лучше не промывать, а на стенд сразу. Вопрос ещё: должен ли быть воздух в прозрачной колбе у топливного фильтра или она должна быть заполнена полностью топливом? Где вероятнее всего может происходить подсос воздуха? Ведь должны быть "больные" места.

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:48 | Сообщение # 4
Фильтр поменяли, а подсос воздуха мог остаться в других соединениях. Пробуйте утром перед заводкой проверить уровень топлива в самом фильтре. А лучше поставить прозрачный шланг и контролировать воддух на обратке.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:13 | Сообщение # 5
Quote (Магистр)
Проверил свечи накала-всё нормально, рабочие.

1. Как проверял?
2. Напряжение доходит до самих свечей накала?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:30 | Сообщение # 6
Свечи проверял так: снял впускной коллектор, выкрутил свеси и по одной проверил. Самый верный способ. Компрессию по манометру в посадочные места для свечей накала. А шланги стоят родные чёрные. Говорят прозрачные не очень хорошего качества. И тем не менее, должен ли быть воздух в прозрачной колбочке около топливного фильтра или она должна быть полностью заполнена солярой? И что значит контролировать воздух на обратке? Я так понимаю на обратке где то стоит клапан который сливает лишнее топливо и недаёт поступать воздуху из системы?

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:34 | Сообщение # 7
КОЛБОЧКА ВОЗЛЕ ФИЛЬТРА- ЭТО ИНДИКАТОР засорённости самого фильтра. Чем ниже уровень, тем тем больше разряжение в системе. Там и риски имеются.
А контролировать воздух- значит наблюдать его наличие в трубке обратки.


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Вторник, 10.04.2012, 21:36
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 11.04.2012, 19:55 | Сообщение # 8
Понятно. Обратка это вторые трубки? Какую нужно поставить прозрачную до фильтра или после?

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:17 | Сообщение # 9
На обратке уже всё равно. Там давление избыточное. Но проще- до фильтра.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:57 | Сообщение # 10
товарищи, а у меня обратка с форсунок не идет вообще, что это значит?

целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, v_a, miltorg, BoozyteuR, эйван, nikola1964, Musha, amalinovskii, Путник, Yura969