заводится только с быстрого старта(даже прогретый)
|
|
Никиш
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:43 | Сообщение # 1
В общем был приобретен автомобиль Соболь 2001 года все хорошо но не понравилось: большой расход топлива,двигатель греется(в пробках особенно). Было принято решение поменять двигатель на дизель,подвернулся движок от transita 87г 2.5 дизель!если посмотреть со стороны старенький форд и наш соболь практически ничем внешне не отличаются....также и с креплением двигателя и коробки особых различий нет(практически)Были переделаны крепления,переварен кардан,блок педалей от форда,и установлена фордовская дуга под коробку.после нескольких дней усилий все было установлено..запуск и двигатель заработал,все системы работали в норме(только скорость в милях),все было отлично тянул очень хорошо,бежал как рабочая лошадка,из минусов шум в кабине и медленный разгон(отсутствие турбины). после недели эксплуатации решено было ехать на нем на свой страх и риск на море(около 1500 км). проехав пол пути под Воронежом оборвало ремень генератора,закрутив его под грм ( отсутствие защитного кожуха). был вызван эвакуатор и мы успешно добрались до города.там на авторынке был приобретен кожух,ремни и штанги.очень понравилось простота ремонта.все было собрано и мы продолжили мдвижение. на обратном пути заклинило купленный б.у генератор,замена переднего подшипника на месте,собрали-зарядки нет так как ранило обмотку((но генератор крутится.на аккумуляторе без освещения доехали до знакомого уже Воронежа.там был приобретен новый генератор.продолжили путь). проблемы начались позже причем все сразу.....сперва начали ломаться передние крепления двигателя...чуть не рассчитали с весом двигателя,сильно он давил на них и обламывал шпильки....но это мелочи.трудности начались зимой так как пуск двигателя в мороз не имеющего никаких свечей накаливания это геморрой ПЗДЦ)))))снизу картер подогревался паяльной лампой(минут 30)...коллектор прогревался ручной горелкой,и для большего эффекта быстрого старта при запуске(туда же в прогретый ранее коллектор)двигатель запускался но долго прогревался,пока насос не станет теплым двигатель не набирал оборотов.(в топливо добавлялись различные присадки). однажды такие попытки не увенчались успехом....решено было отогреть двигатель теплой водой на мойке и попробовать запустить с толкача.двигатель заработал но вел себя капризно.....оставив его прогреваться я ушел пить чай вернувшись обнаружил зашкалившую температуру и отсутствие антифриза)от старости прогнила пробка на блоке,причем самая неудобная)за коробкой,сцеплением и маховиком((((((нужно было выехать за город для дальнейшего передвижения авто ..тросом....набрал с собой воды но это не помогло ее быстро выгоняло с блока ...двигатель грелся и в итоге стал совсем...при разбое оказалось что прокладка блока прогорела в 2 местах между 1-2 и 3-4 цилиндром,лопнут распредвал,пробка была заменена на вазовскую....все было исправлено и двигатель снова ожил)))опять же понравилось простота ремонта....в дальнейшем несколько сломанных болтов на подушке,вазовскую пробку выдавило...еще один перегрев, та же история все собрали НО.... появились проблемы : двигатель греется,кидает масло из трубки если достать щуп,генератор дает зарядку не сразу а после ,,хорошей перегазовки,, заводится ТОЛЬКО ЕСЛИ ПРЫСНУТЬ БЫСТРОГО ЗАПУСКА в коллектор ДАЖЕ ПРОГРЕТЫЙ. пробывали ставить аккумулятор большой емкости двигатель крутит быстро и со временем (10-15 сек он схватывает сам)прогретый!!!!!плохо стал тянуть....предположения на кольца или забитую форсунку...может кто нибудь сталкивался с такой проблемой????подскажите...говорят есть присадка в масло ЭСКА она может немного подлечить двигатель???(пишу первый раз не судите строго))))
Соболь 2001 двигатель Ford Transit 87г дизель 2.5
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:16 | Сообщение # 2
Никиш, может проще кипить голый столбик и ездить? плохой запуск на прогретый может говорить о проблеме тнвд. Quote (Никиш) кидает масло из трубки если достать щуп, у меня тоже кидает,это связано с плохой вентиляцией капртера,вроде как. Quote (Никиш) генератор дает зарядку не сразу а после ,,хорошей перегазовки,, генератор с самовозбуждением,так и должно быть.Quote (Никиш) двигатель крутит быстро и со временем (10-15 сек он схватывает сам)прогретый!!!! похоже на износ плунжера.а топливо не уходит?подсоса воздуха нет? Quote (Никиш) плохо стал тянуть возможно малая компресия.проверьте еще зажигание.после того как ремень грм рвался с клапанами все в порядке?зазоры в норме? я б купил столбик,с небольшим пробегом.мотор 87 года уже свое откатал....капиталить если....
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:22 | Сообщение # 3
Два перегрева дали о себе знать. Измерить компрессию,скорее,ее значение около 20 атм. Quote (Никиш) пробывали ставить аккумулятор большой емкости двигатель крутит быстро и со временем (10-15 сек он схватывает сам)прогретый Стартер крутит быстро,но мотор не заводится-признак низкой компрессии. Мотор снять,разобрать,выяснить состояние ЦПГ. При необходимости произвести расточку гильз под ремонтный размер или запрессовать гильзы под старые поршни.Первое-предпочтительнее,хоть и дороже. Присадки в масло-что мертвому припарки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:22 | Сообщение # 4
,да вы его сударь отимели по полной,по моему присадки ему помогут как мёртвому припарки, хотя если секаса мало то можно попробовать раскоксовку колец,да скорее всего клапана притереть, самым умным будет грамотно замерить компрессию и изложить увиденное здесь-же,.
во во, просто печатаю ошшень медленно..
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Сообщение отредактировал haiggg - Понедельник, 16.04.2012, 16:24
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:26 | Сообщение # 5
Мотор жалко
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:27 | Сообщение # 6
Quote (ford5556) двигатель крутит быстро и со временем (10-15 сек он схватывает сам)прогретый!!!! верный признак по моему, шо кольцам- хана,то бишь компрессия растёт только благодаря тому шо клапана ишшо немного держат..
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:34 | Сообщение # 7
Quote (haiggg) верный признак по моему, шо кольцам- хана,то бишь компрессия растёт только благодаря тому шо клапана ишшо немного держат.. Два перегрева,всё-таки %)В общем попадос на деньгос
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Сообщение отредактировал Nikola78 - Понедельник, 16.04.2012, 16:40
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:42 | Сообщение # 8
Quote (Никиш) чуть не рассчитали с весом двигателя,
С увереннностью можно сказать что мотор дизеля больше весит , чем бензинка. Потому и крепления рвёт, история подобная может повторится (тьфу тьфу тьфу!) так что креплениям нужно уделить должное внимание!
Советы уже дали выше, от себя хочу добавить что у нас делать капиталку дизелю, значит попасть на большие деньги, проще купить двигатель б/у голый столбик и ездить дальше! Что и советую сделать! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Никиш
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 18:27 | Сообщение # 9
ford5556 подсос воздуха идет небольшой....только откуда непойму,после топливного фильтра начинается.....уже все трубки захамутал а один хрен воздушит! клапана отрегулированы,метки на двигателе выставлены! думаю замерить компрессию через форсунки.....у дизеля помойму около 30 должно быть.... меня настараживает что тянет плохо и греется(((((Добавлено (16.04.2012, 18:27) --------------------------------------------- stas_barabass да давит сильно,думаю сделать крепление как на коробке....только под картер и к раме а между резинку какую нить....только вот вибрация по кузову небудет ли идти???? когда первый раз шпилька лопнула забил между креплением и подушкой доску как опору и потихоньку поехал.....вибрация была сильная))))руль ловил)))
Соболь 2001 двигатель Ford Transit 87г дизель 2.5
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:39 | Сообщение # 10
Quote (Никиш) подсос воздуха идет небольшой....только откуда непойму,после топливного фильтра начинается.....уже все трубки захамутал а один хрен воздушит! Может,через форсунку?Бывает и такое,сам наблюдал на Т3.Одна форсунка "лила",солярка на глазах уходила в бак,было видно через прозрачный пластик обратки.Заводился тот Т3 тоже с БС. Мотор 87 года,с еще "карандашными" форсунками?Там,вроде,можно поменять распылители.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|