Стучит движок, 2.5д.
|
|
Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:53 | Сообщение # 1
Предыстория: ВобщемТранзит 89г, 2.5д. Катаюсь на нём чуть больше года, сначала как водится всё было ок, но не так давно накосячил с заменой топливного фильтра, неплотно поставил, и на следующий день ломанулся за 400км от дома, машина ехала, но стала долго заводится, в конце концов я пошевелил фильтр, потом завёлся, проехал пару перекрёстков и заглох, хорошо почувствовал что- то не ладное и закатился на парковку, там долго шаманил и пытался завестись, но всё безуспешно, в конце концов открутил крепление фильтра, прикрутил фильтр и всё поставил на место, и наконец- то завёлся, (тогда уже акумы были посажены и друг дёргал). Это всё к тому, что стук начался как бы после этого момента, может добил насос, всётаки около 400км проехал точно. Сама проблема: Заводится нормально, дымит правдо но с прогревом перестаёт, едет в меру нормально, проежаю так примерно 100км и въежаю в город, а тут начинается на светофоре несколько секунд двиг работает нормально, потом его начинает колбасить и работает как- то жостко, когда начинаеш страгиватсяпоявляется как бы металический стук но с ростом оборотов пропадает и когда разгазовал всё нормально, но опять до следующего светофора. И тут меня дёрнуло поэксперементировать у меня есть воздушная заслонка, которая тягой соеденина с приводом дроселя. Прочитав что на многих дизелях такой штуки нет, я решил тягу нахренизировать, а заслонку заклинить в откр. И чЮдо, мотор больше не колбасит, всё работает нормально. Недавно ставил тягу на место и опять появился расколбас и мерзкий стук. Какая может быть со всем этим связь??? Насос, форсунки, может через впуск попадает масло? у меня весь колектор в нагаре.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 04.04.2008, 07:32 | Сообщение # 2
Quote (vovalv) И чЮдо, мотор больше не колбасит, всё работает нормально. Недавно ставил тягу на место и опять появился расколбас и мерзкий стук. Сними патрубок подводящий воздух к коллектору и глянь на заслонку,возможно она полностью перекрывает доступ воздуха в двигун.Там тяга к ТНВД возможно разконтрилась.В положении Х.Х.должна быть небольшая щель.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Пятница, 04.04.2008, 12:52 | Сообщение # 3
Щель есть, только вот думаю может её залепливает маслом?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 04.04.2008, 20:58 | Сообщение # 4
Залепливать может при холоде,когда пусковая форсунка работает,ЕСЛИ при тепле-у тебя вероятно конец кольцам.Кстати к вопросу-из сапуна дым идет ?Маслозаливную крышку при работающем моторе сними-результат опубликуй.На холодную и на горячую.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Пятница, 04.04.2008, 23:11 | Сообщение # 5
Из под заливной крышки нормально так дымит синим на холодную больше, на горячую меньше, но дымит.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 05.04.2008, 01:04 | Сообщение # 6
У меня былоQuote (vovalv) у меня весь колектор в нагаре. и ехало все ГУД,но правда заслонки не было ,так я поставил и авто вообще ехать не хотело тупое такое что просто жуть.Выбросил.По осени разобрал мотор,махнул кольца(ставил 1го ремонта и замок подтачивал чуть-чуть),вкладыши все махнул,отчистил голову а то там вообще жопа была с нагаром всяким.Прошел уже почти 40 тыс,в впускном колекторе сухота и чистота,а было ужас что масло прогоревшее прям чуть ли не текло.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 06.05.2008, 14:10 | Сообщение # 7
Зимой у меня тоже есть масло в впускном коллекторе. Я поставил маслоулавливатель(пустил шланг из сапуна на коллектор через металлическую емкость) и все ОК.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:20 | Сообщение # 8
лопнула кришка коренних подшипников не знаю что делать подскажите .мотор пока находу но много жрет масла
Сообщение отредактировал kovtapac - Воскресенье, 13.12.2009, 22:07
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:01 | Сообщение # 9
Есть вопрос. Мотор заводится нормально. С утра, на холодную - всё нормально. Но если прогретый автобус заглушить на несколько минут/полчасика, то при запуске тёплого мотора начинается стук и дымит люто. Летом такого не было, с холодами началось...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:50 | Сообщение # 10
Думаю, форсунка льет через край. Цитата Orangeman ( ) если прогретый автобус заглушить на несколько минут/полчасика, то при запуске тёплого мотора начинается стук и дымит люто Всегда, или раз через раз? Ну, и можно еще указать, какой ТНВД на машине стоит.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|