transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Стучит движок, 2.5д.
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:53 | Сообщение # 1
Предыстория:
ВобщемТранзит 89г, 2.5д. Катаюсь на нём чуть больше года, сначала как водится всё было ок, но не так давно накосячил с заменой топливного фильтра, неплотно поставил, и на следующий день ломанулся за 400км от дома, машина ехала, но стала долго заводится, в конце концов я пошевелил фильтр, потом завёлся, проехал пару перекрёстков и заглох, хорошо почувствовал что- то не ладное и закатился на парковку, там долго шаманил и пытался завестись, но всё безуспешно, в конце концов открутил крепление фильтра, прикрутил фильтр и всё поставил на место, и наконец- то завёлся, (тогда уже акумы были посажены и друг дёргал).
Это всё к тому, что стук начался как бы после этого момента, может добил насос, всётаки около 400км проехал точно.

Сама проблема:
Заводится нормально, дымит правдо но с прогревом перестаёт, едет в меру нормально, проежаю так примерно 100км и въежаю в город, а тут начинается sad на светофоре несколько секунд двиг работает нормально, потом его начинает колбасить и работает как- то жостко, когда начинаеш страгиватсяпоявляется как бы металический стук wacko но с ростом оборотов пропадает и когда разгазовал всё нормально, но опять до следующего светофора.
И тут меня дёрнуло поэксперементировать biggrin у меня есть воздушная заслонка, которая тягой соеденина с приводом дроселя. Прочитав что на многих дизелях такой штуки нет, я решил тягу нахренизировать, а заслонку заклинить в откр.
И чЮдо, мотор больше не колбасит, всё работает нормально. Недавно ставил тягу на место и опять появился расколбас и мерзкий стук.

Какая может быть со всем этим связь???
Насос, форсунки, может через впуск попадает масло? у меня весь колектор в нагаре.

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.04.2008, 07:32 | Сообщение # 2
Quote (vovalv)
И чЮдо, мотор больше не колбасит, всё работает нормально. Недавно ставил тягу на место и опять появился расколбас и мерзкий стук.

Сними патрубок подводящий воздух к коллектору и глянь на заслонку,возможно она полностью перекрывает доступ воздуха в двигун.Там тяга к ТНВД возможно разконтрилась.В положении Х.Х.должна быть небольшая щель.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 04.04.2008, 12:52 | Сообщение # 3
Щель есть, только вот думаю может её залепливает маслом?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.04.2008, 20:58 | Сообщение # 4
Залепливать может при холоде,когда пусковая форсунка работает,ЕСЛИ при тепле-у тебя вероятно конец кольцам.Кстати к вопросу-из сапуна дым идет ?Маслозаливную крышку при работающем моторе сними-результат опубликуй.На холодную и на горячую.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 04.04.2008, 23:11 | Сообщение # 5
Из под заливной крышки нормально так дымит синим sad на холодную больше, на горячую меньше, но дымит.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 05.04.2008, 01:04 | Сообщение # 6
У меня было
Quote (vovalv)
у меня весь колектор в нагаре.
и ехало все ГУД,но правда заслонки не было ,так я поставил и авто вообще ехать не хотело тупое такое что просто жуть.Выбросил.По осени разобрал мотор,махнул кольца(ставил 1го ремонта и замок подтачивал чуть-чуть),вкладыши все махнул,отчистил голову а то там вообще жопа была с нагаром всяким.Прошел уже почти 40 тыс,в впускном колекторе сухота и чистота,а было ужас что масло прогоревшее прям чуть ли не текло.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 06.05.2008, 14:10 | Сообщение # 7
Зимой у меня тоже есть масло в впускном коллекторе. Я поставил маслоулавливатель(пустил шланг из сапуна на коллектор через металлическую емкость) и все ОК.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:20 | Сообщение # 8
лопнула кришка коренних подшипников не знаю что делать подскажите .мотор пока находу но много жрет масла

Сообщение отредактировал kovtapac - Воскресенье, 13.12.2009, 22:07
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:01 | Сообщение # 9
Есть вопрос. Мотор заводится нормально. С утра, на холодную - всё нормально. Но если прогретый автобус заглушить на несколько минут/полчасика, то при запуске тёплого мотора начинается стук и дымит люто. Летом такого не было, с холодами началось...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:50 | Сообщение # 10
Думаю, форсунка льет через край.
Цитата Orangeman ()
если прогретый автобус заглушить на несколько минут/полчасика, то при запуске тёплого мотора начинается стук и дымит люто
Всегда, или раз через раз? Ну, и можно еще указать, какой ТНВД на машине стоит.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: