установка фаз газораспредиления DURATORQ 2.4 120л.с. D4FA
|
|
kronverk
Меня здесь нет
Город: Ковдор Мурманская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 19.04.2012, 18:39 | Сообщение # 1
Дайте пожалуйста правильное описание установки фаз ГРМ, как правильно поставить распредвалы и т.д. ? Мотор уж больно геморойный в этом.
FT350 2001г. D4FA 120л.с./ 88kw длинн.средн. 8+1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:21 | Сообщение # 2
kronverk, Мануал есть?Строго по Мануалу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kronverk
Меня здесь нет
Город: Ковдор Мурманская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:46 | Сообщение # 3
талмут есть , но там минимальная инфа по этому мотору:D4FA, в основном по двухлитровым моторам.Человек "кричит" что установки разные.Добавлено (19.04.2012, 19:46) --------------------------------------------- Может кому пригодитъся моя информация: Купил 2 недели назад , гнал до дому- задымил всех сзади идущих ,на антифриз выкинул больше 3.5тыс., думал подогрел мотор дорогой / все признаки подгоревшей прокладки:печка -холодом, антифриз из глушителя капает(сладкий)/ сняли башку все - о.к. потом выяснили, что виноват охладитель, - отрезали , заглушили! Так что у кого возникнет мысль о снятии ГБЦ при таких симтомах - не спешите поиметь гимор, ПРОВЕРЬТЕ охладитель.Сейчас проблема - правильно установить распредвалы!
FT350 2001г. D4FA 120л.с./ 88kw длинн.средн. 8+1
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:19 | Сообщение # 4
kronverk, Двигатели 2 л и 2.4 обсалютно одинаковые по конструкции. И там нет не чего сложного, прикручивается шестерня распредвала, только в одном положении, прикрутили по меткам установили и всё. Прокладка под головкой смотрите внимательно они различаются что на 2 л. что на 2.4 на одних и тех же двигателях по мощности стоят разные по толщине прокладки там есть метки в виде отверстий.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
kronverk
Меня здесь нет
Город: Ковдор Мурманская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:36 | Сообщение # 5
Уважаемый bys-transit прежде чем давать рекомендации нужно немного быть в курсе. т.е. на моторе DURATORQ 2.4DI 120л.с. D4FA стоят:цепь двухрядная, 2 рапредвала и насос с электронными мозгами , по поводу прокладок с дырками так это прокладки ремонтные., так что ИЗВИНИ ДРУЖИЩЕ но не так все простоДобавлено (19.04.2012, 23:36) --------------------------------------------- Уважаемый bys-transit прежде чем давать рекомендации нужно немного быть в курсе. т.е. на моторе DURATORQ 2.4DI 120л.с. D4FA стоят:цепь двухрядная, 2 рапредвала и насос с электронными мозгами , по поводу прокладок с дырками так это прокладки ремонтные., так что ИЗВИНИ ДРУЖИЩЕ но не так все просто
FT350 2001г. D4FA 120л.с./ 88kw длинн.средн. 8+1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:44 | Сообщение # 6
Quote (kronverk) Уважаемый bys-transit прежде чем давать рекомендации нужно немного быть в курсе. т.е. на моторе DURATORQ 2.4DI 120л.с. D4FA стоят:цепь двухрядная, 2 рапредвала и насос с электронными мозгами Ну так bys-transit меняет по просьбам трудящихся насос с электронными мозгами на обычный Бош с предыдущих моделей,двухрядные цепи и распредвалы с прокладками.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 20.04.2012, 02:15 | Сообщение # 7
черный_чак, Ну что я могу сказать, хочеш как лутше а получается как всегда. Будем изучать двигатель DURATORQ 2.4DI 120л.с. D4FA. kronverk, А вы пожалуйста посмотрите вот эту картинку http://transit-club.com/_fr/79/1955939.jpg
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:15 | Сообщение # 8
Quote (kronverk) на моторе DURATORQ 2.4DI 120л.с. D4FA стоят:цепь двухрядная, 2 рапредвала и насос с электронными мозгами А я думал и на 2,0 так .
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:58 | Сообщение # 9
мужики подскажите,у меня бус транзит л350 2002г.в.DURATORQ 2.4DI 120л.с. D0FA 92кв.при разгоне после 2500 оборотов как будто срабатыывает ограничитель обороты падают на 2500 как за задницу кто то держит.поменял форсунки,клапан возврата ОГ.фильтра,проверил трубопроводы топлива, что еще может быть,
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 21.04.2012, 23:40 | Сообщение # 10
Leha-Transit
на 2.0---ТОЖЕ САМОЕ== только мотор поперек,---здесь вдоль==== ну и тнвд может быть следующего поколения--VP 44
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|