transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Цепи ГРМ (выхлопные газы через воздухан прут)
Цепи ГРМ
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:44 | Сообщение # 11
Прежде чем взяться за работу я несколько вечеров просидел в форуме.Перекопал всё что можно в инете.И всю операцию проделал как выше указано но непойму где я допустил ошибку.Вопрос такой есть куда вставляют штырь на 14мм в маховике за место датчика коленвала выемка подходит один раз или два раза за один ВМТ.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 08.05.2012, 07:23 | Сообщение # 12
lubovddd,
Quote (lubovddd)
Вопрос такой есть куда вставляют штырь на 14мм в маховике за место датчика коленвала выемка подходит один раз или два раза за один ВМТ.

Две и находиться друг напротив друга т.е на 180 - ти градусах, если я всё правильно понял, то именно сдесь и произошёл касяк..... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:07 | Сообщение # 13
Можно ещё один вопрос.На ТНВД вход и обратка топлива на обратке стоит клапан.Хотел узнать принцип работы этого клапана.Я каництру с соляркой вывел на крышу машины а шланг подсоеденил к ТНВД так вот через час три литра топлива уже перетекает в бак по обратке. Так что клапан должен быть всё время в открытом положении?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:49 | Сообщение # 14
Quote (lubovddd)
.Вопрос такой есть куда вставляют штырь на 14мм в маховике за место датчика коленвала выемка подходит один раз или два раза за один ВМТ.

Я не скажу,сколько этих углублений в маховике,но подскажу,как проверить их количество:
Раз ты вынул форсунку из первого цилиндра,задача упрощается.
Через отверстие форсунки убеждаешься,что первый цилиндр стоит в положении ВМТ.Медленно вращаешь коленвал.Примерно через 130...140 градусов поворота коленвала пытаешься через отверстие датчика поймать второе углубление.Ловишь его,если оно есть.
Только мне здается,что если поставил штифт в маховик и ошибся на 180 градусов,то клапаны упрутся а поршни и коленвал не провернешь.
Чтобы не промахнуться с установкой фаз газораспределения при первичной установке цепи нужно сначала через отверстие форсунки поймать ВМТ в первом цилиндре,а затем повернуть коленвал на 310 угловых градуса и установить штифт в углубление в маховике.Потом все остальное.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:43 | Сообщение # 15
Вот форсунку поленился снять и натворил делов,а вернее ума не дам как эту форсунку снять откручиватса не откручиваеться просто вынаеться наверное.На КРАЗу или КАМАЗе всё ясно всё понятно работал на Севере в г Сургуте ремонтировал с любой поломкой.Если чего не понимал было у кого спросить совет а тут ближайший сервис 150км.Спасибо что есть форум Фордовиков.А машина что надо,пока разберусь и наберусь опыта.
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:45 | Сообщение # 16
lubovddd, пршень в вмт может окозаться в двух случаях в такте зжатия и такте выпуска отр газов
В моей практике был случай когда шкив распредвала был установлен не верно и я долго ипался не мог выстовить зажигание
Что я зделал : выкрутил свечу зделал тампон из ваты и плотно вставил в отверстие на такте зжатия томпон вылетает как пробка потом посмотрел на метки и был в шоке шкив распредвала развернут на 180 % surprised


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:49 | Сообщение # 17
Да это самый верный и испытаный способ я на газонах это проделывал. Да я приобрёл машину недавно и в моём представлении было всё так сложно.Но не так и страшно оказываетсья.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:26 | Сообщение # 18
Quote (lubovddd)
А машина что надо,пока разберусь и наберусь опыта.

Разберешься,еще и других учить будешь!

Главное-машина нравится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:46 | Сообщение # 19
форсунки снимаются обычным советским свечным ключем на 22. откручиваешь обратки, затем патрубки подачи топлива, предерживай форсунки от проворасивания, заглушки в клапанной крышке снимаются против часовой любой отверткий и молотком и свечником на 22 легенько форсуночки выкручиваются и клапанную крышку снимать не нужно.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Цепи ГРМ (выхлопные газы через воздухан прут)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Сергей1976, K190, Кислый_94, 100mazda, VladDistr