Цепи ГРМ
|
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:03 | Сообщение # 1
Добрый день.Поменял цепь грм .Всё устоновил по книжке.Открутил трубку от форсунки первого цилиндра. Первый цилиндр находится со стороны передней крышки коленвала если я не ошибаюсь. Затем выставил верхнию мертвую точку зафиксировална месте датчика коленвала прокрутив на50градусов звёздочки распредвалов отметки зафиксировал на 6мм свёрлами и топливной тоже. Устоновил цепь на место. Итог всего этогою. Прокручиваю стартером дымок выходит через патрубки идущий к воздушному фильтру. Я наверное всё таки что-то не доглядел. Если кто встречался стакой проблемой напишите об этом. Заране благадарю.
Сообщение отредактировал lubovddd - Понедельник, 07.05.2012, 19:05
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:33 | Сообщение # 2
lubovddd, Внимательно ИСЧО РАЗ перечитай, не цепь, но принцип тот же... http://transit-club.com/forum/24-1104-1
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:13 | Сообщение # 3
Извини не могу открыть твою ссылку Супергуру
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:51 | Сообщение # 4
lubovddd, lubovddd, левой кнопкой мыши выдели адрес ссылки затем нажми правую появится окошко ,пункт перейти к ссылке
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:55 | Сообщение # 5
Просмотрел значит сбил захигание но почему выхлопы идут в обратную сторону. Неужто так сильно сбил зажигание?
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:15 | Сообщение # 6
lubovddd, у меня одно приходит на ум что аж на 180%
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:43 | Сообщение # 7
Quote (1111) у меня одно приходит на ум что аж на 180% не хотел этого писать, хотел шоб сам понял, но это ТАК...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:08 | Сообщение # 8
Супергуру вопрос. Можно исправить свою ошибку? Если да то как это можно сделать ? Своими силами хотелось бы.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:13 | Сообщение # 9
Если судить по нашим "тракторам", провернуть коленвал(маховик) на 180 гр. и повторить операцию.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:34 | Сообщение # 10
Мануал пишет:"Установите коленвал в положении 50 гр до ВМТ и зафиксируйте его". Затем:"Установите шкивы распредвалов и цепь.Зафиксируйте штырями Д=6 мм шкивы и закрутите от руки болты крепления их.Вставьте штырь 6 мм в отверстие шкива ТНВД и закрутите болты крепления шкива. Установите направляющие рычаги и натяжитель цепи.Разблокируйте натяжитель цепи,для этого нужно вынуть блокирующий стержень.Затяните болты крепления шкивов распредвала и ТНВД.Далее нужно извлечь фиксирующие штыри." После того,как были установлены цепь и звездочки,в мануале названные "шкивами",собраны в кучу метки,установлен и раскреплен натяжитель,затянуты болты и вынуты штыри,нужно прокрутить коленвал двигателя на два оборота и проверить совпадение всех меток и попадание всех четырех штырей в свои отверстия.При несовпадении-операцию повторить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|