Машина Форд Транзит 2005 год, 2.0 дизель, 85 л.с. Вчера на трассе машина начала чихать и заглохла.
Затем завелась и очень тяжело (видимо на авариином режиме) доехала до дома.
Сегодня сначала завелась после 15-20 сек работы стартера, поработала на 3-х цилиндрах, а потом заглохла.
Потом вобще перестала заводится, хотя периодически схватывала, но все же не заводилась.
На приборке мигает лампочка свечей накаливания.
Диагностика показала 3 ошибки:
Ошибка клапана ЕГР
Ошибка связи мозгов с иммобилайзером
Неисправность главного реле ТНВД
На сервисе однозначно причину не сказали, предположили ТНВД.
Спецы по ТНВД как только услышали про Транзит, однозначно сказали замена на новый, либо
замена на механический ТНВД, т.к. у того что стоит у меня летит электронный блок, а не механическая часть, а электронику никто не ремонтирует (в Мурманске).
До данной поломки машина плохо заводилась на холодную, надо было ждать 30 сек с включенным зажиганием и после долго крутить двигатель. На горячую заводилась сразу.
Есть какие- то идеи, может есть опыт в данной проблеме?
Посмотрел на экзисте - новый ТНВД 60 000 руб.