transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » помогите советом .
помогите советом .
меченый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.05.2012, 12:25 | Сообщение # 1
дело такого характера. на днях заехал на компьютерную диагностику (движок 2,5 тд с электронным лукасом) ,так как машина неустойчиво работала. сказали что проблема в насосе и по рекомендовали померять компресию. приехав домой снял форсунки померили, показало 1-28, 2-30, 3-30, 4-29. передо мной стала дилема либо поставить другой насос и ездить, возможно механический бош, либо делать кап рем двигла и опять же другой насос так как ремонт лукаса ДОРОГО, или же купить движок в сборе. помогите советом только конкретным ,а не мыло по тазику.

--


Форд транзит,1997г, 2,5td, дубль кабина,20м3,с гидробортом на спарке. ldv convoy 2005г. 2.4 tdi long
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 30.05.2012, 12:47 | Сообщение # 2
меченый, талмуд дает разбег по горшкам в единицу.У тебя двойка.Но, я думаю, проблема не в этом.Жарят тебя скорее всего насос или форсы.А ремонт Лукаса или замена на БОШ это решать тебе.Взвесь свои финансы. и в путь.Но начинать надо с простого - форсы на стенд.Я делал бы так.
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 30.05.2012, 18:12 | Сообщение # 3
меченый, Бош. При твоей кубатуре это конечно слабо, но хоть одним геморроем меньше будет. Лукас - единственная, не ремонтируемая самостоятельно, деталь на транзите. Конструкцию старых машин лучше упростить до разумных пределов. На них деньги зарабатывают, а не удовольствие получают. Отдать кучу денег за ремонт, поездить пол года, а потом все по новой - будет печально. Не факт, что будет, но удовольствие малоприятное. Из-за таких эпизодов копится злость на машину. smile

Quote (меченый)
,так как машина неустойчиво работала.

Это значит глохнет, троит или просто подымает и опускает обороты? Из-за последнего, я б не парился, у многих лукасов такое.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 30.05.2012, 19:26 | Сообщение # 4
Меняй топливную и проверь форсунки компрессия нормальная я до катался 23-24 было и не что живой

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 30.05.2012, 19:53 | Сообщение # 5
нормальная компрессия. вот когда опустится ниже 27, тогда нужно уже паниковань(зимой)

а обороты могут колбасить из-за "кам" датчика, но опять же надо толкового диагноста. Может есть смысл в Днепр сьездить, там пацаны говорят что несколько толковых мастеров есть


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 30.05.2012, 20:51 | Сообщение # 6
меченый, компрессия несколько занижена,но,это может быть из-за конструкции компрессометра.
Для ТД норма-32 атм.А может и реально занижена:форсунки нужно оставлять на моторе,вынимать только с того цилиндра,в котором измеряется компрессия,после измерения ставить на место и снимать со следующего цилиндра. surprised
Как мотор заводился зимой?Если без проблем-компрессия в норме.Если со стартера плохо,а с буксира хорошо-повод задуматься о ремонте мотора.Но начать нужно с проверки форсунок.Они могут давать страшный "расколбас" мотора. biggrin
Зайди сюда http://fordtransit.ucoz.ru/publ/1-1-0-10 ,почитай,попробуй связаться с этим мастером,подъедь к нему.
Не найдешь-можешь ставить Бош,только Лукас обеспечивает и мощь,и экономию,и тихую работу мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 30.05.2012, 21:11 | Сообщение # 7
меченый,Отремонтируй Лукас и будешь дальше нормально работать.У меня компрессия еще хуже,но масло не берет,хотя пробег двс 788000тыс.км и ремонтировать двс у меня даже в планах нет.

Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » помогите советом .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра