transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Масло в системе охлаждения
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 16:46 | Сообщение # 1
Здравствуйте! У меня автобус форд-транзит 2008 г. дизель 2,4. Столкнулся с такой проблемой: попадало масло в систему охлаждения. После замены блока головки цилиндров спустя месяц, началась такая-же проблема. Поменял прокладку под головкой, головку шлифанул, отцеплял теплообменник. Проблема все-равно осталась. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и мог ли лопнуть блок
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 22:30 | Сообщение # 2
как голову зажимали порядок и усилие

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:13 | Сообщение # 3
Quote (_Alex_)
отцеплял теплообменник.

В большинстве случаев проблема в нём.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
tvg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.03.2013, 09:29 | Сообщение # 4
ХЭЛП! Подскажите - у меня такая же проблема обнаружилась (масло в ОЖ, причем ОЖ в масле НЕТ) С чего начать диагностику и ремонт??? Если я правильно понял нужно смотреть: 1.ГБЦ 2.Прокладку ГБЦ 3.масляный радиатор. Подскажите методы диагностики пожалуйста, т.к. высказывание типа "вскрытие покажет" не радует суммами.

Пы.Сы. Был на СТО (частном) там все расписали так, что можно ложиться и умирать)) А еще, чтоб снять ГБЦ надо снять мотор и пол машины разобрать. ну в общем... нет доверия...


85 T 280
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Stan