мужики помогите пожалуйста
|
|
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:01 | Сообщение # 11
Quote (ford5556) просветите меня,какое отношение имеет болт шкива коленвала к давлению масла Болт зажимает привод мас.насоса.как обяснить... надо посмотреь,схожу в гараж помоему гдето есть, сфоткаю...
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:05 | Сообщение # 12
Шестерня привода масляного насоса сидит между щекой коленвала и шкивом, без всякой шпонки. При ослаблении болта крепления шкива коленвала - появляется зазор и шестерня просто проворачивается, как результат- падение давления масла
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
shuxer01
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:06 | Сообщение # 13
явных шумов не появилось,датчик давления после капиталки поставил сам,лампочки аварийки нет на месте датчика вкратил шланг для механического,я и сам не могу понять почему так колбасит стрелку
форд транзит 1992г.в 2,5DT
|
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:19 | Сообщение # 14
Quote (Лебедь) Попробуй проверить давление другим механическим.А потом уже принимай решение. Очень дельный совет. После проверки станет понятно, в какую сторону копать-- электрика или механика.
|
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:28 | Сообщение # 15
Quote (ford5556) просветите меня,какое отношение имеет болт шкива коленвала к давлению масла Шестерня мас.насоса. Без шпонки.Зажимается болтом...
|
shuxer01
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:46 | Сообщение # 16
у меня нет электрики,я сделал все на механики,но завтра попробую другой датчик обязательно.Добавлено (17.06.2012, 23:46) --------------------------------------------- забыл написать,мне кажется появилась легкая детонация,с вкладышами не может быть проблема?
форд транзит 1992г.в 2,5DT
|
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:49 | Сообщение # 17
shuxer01, помоему любой моторист вывернет датчит давления и проверит своим манометром давление в магистрали.Добавлено (17.06.2012, 23:49) --------------------------------------------- McSimoff13, Лебедь, спасибо за науку,буду знать!!
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:49 | Сообщение # 18
Quote (shuxer01) абыл написать,мне кажется появилась легкая детонация,с вкладышами не может быть проблема? Не згущяй тучи начинай с малого
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
shuxer01
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:24 | Сообщение # 19
конечно буду начинать с малого)))),завтра попробую все что посоветовали,потом отпишусь,спасибо всем за помощь и участиеДобавлено (18.06.2012, 18:24) --------------------------------------------- мужики всем спасибо за помощь и участие,фордик мой отремонтировался,проблема была в датчике(манометре)поменял и все окей))))))))))))))
форд транзит 1992г.в 2,5DT
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:29 | Сообщение # 20
Quote (shuxer01) стрелка датчика стала дергаться как чумовая с большим разбросом При проскальзывании шестерни на шейке примерно так и бывает. Quote (shuxer01) полгода тому назад капиталился.у кого есть мнения по этому вопросу? Я тоже при капиталке забыл поставить грязеотражательную шайбу между шестерней привода маслонасоса и блоком шкивов. Если шайбы нет поставь,а лучше сделай паз под шпонку в этой шестерне и сдай назад шпонку до зацепления с пазом.Сомнения по поводу зацепления отпадут навсегда. Так делали многие. Если же сомнений в зацеплении нет-возможно,проблема в маслозаборнике.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|