Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:34 | Сообщение #
3
Добрый вечер всем. sanek3, Я этой темы не видал сейчас увидел отвечу. Я ремонтировал турбину начал осенью 2009 г а закончил в феврале 2010 г, пока всё в порядке и плевать не буду. Просто пока-месть попал до настоящих спецов она не работала там очень много нюансов при ремонте нашей турбины, вопервых не у всех мастеров по ремонту турбины есть балансировочный станок чтоб разгонял её то определённых оборотов, наша турбина от 50000 т. об. до 250000 раскручивается, а станки в основном до 30000 т. по этому многие кто ремонтировал, месяц, пол года, больше она не ходит, это было и с моей турбиной, пока-месть сам не разобрался не почитал статьи за турбину, и потом стал все объявление по ремонту турбины обзванивать и задавать им вопросы пока-месть не нашёл фирму которая ответила на мои вопросы полностью, отвёз её сам убедился что ответы совпадают, отдал на ремонт и до сих пор езжу. Турбину нашу на ремонт надо сдавать вместе с коллектором потому что в коллекторе стоит стоит гнездо покрыто эмалью и где регулируется воздушный зазор между горячей части турбины и коллектором если это не сделать ось турбины гнёт ломает, и балансировка много зависит. Покупка новой турбины нашей б\у или новой должна идти только с коллектором, без коллектора это поделка или разу-комплектация.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.