transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
долгий запуск
clirick Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:04 | Сообщение # 1
С утра,после ночной стоянки,приходится крутить двигатель 30-60 сек. при этом из выхлопной идет белый дым.После того как заведется в течении дня запускается нормально.Стоит на улице,т +15-20.Что может быть?Кстати началось после того как помыл движок,наверное совпадение...Поменял шланги обратки и подачи(кроме основной магистрали).Судя по фильтру,соляра с подачи никуда не уходит,утром на том же уровне что и вечером.С самого насоса нигде не капает,резинки на рычагах газа и холодного запуска заменены.

форд скорпио 2.5td 1990,тнвд-lucas

Сообщение отредактировал clirick - Воскресенье, 15.07.2012, 18:14
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:17 | Сообщение # 2
Quote (clirick)
Кстати началось после того как помыл движок,наверное совпадение...


Чем мыли? Жидкостью под давлением?


Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:22 | Сообщение # 3
с утра перед запуском открути топливный фильтр и посмотри что там твориться....

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
clirick Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:25 | Сообщение # 4
---------------------------------------------
с утра перед запуском открути топливный фильтр и посмотри что там твориться...Да вроде все ок,фильтр прозрачный,топливо на месте...


форд скорпио 2.5td 1990,тнвд-lucas

Сообщение отредактировал clirick - Воскресенье, 15.07.2012, 17:26
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:30 | Сообщение # 5
clirick, где то видно завоздушивает....шланги обратки целы меду форсунками?смотри все соединения топливо провода(быстросъемы).
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:33 | Сообщение # 6
возможно размыло какую забитую дырочку в топливопроводе, грязь отмылась, начало воздух подсасывать, за ночь топливо отойдет, пока дотянет. Попробуй на канистре, проверь все уплотнения в том числе и обратка, в т.ч на форсунках.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
clirick Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:32 | Сообщение # 7
На форсунках шланги обратки поменял,быстрос'емов нет

Добавлено (15.07.2012, 17:39)
---------------------------------------------
На форсунках шланги обратки поменял,быстрос'емов нет

Добавлено (24.07.2012, 19:32)
---------------------------------------------
В ИТОГЕ-ПРИЧИНОЙ БЫЛ АККУМУЛЯТОР.ХОТЯ ПЛОТНОСТЬ В НОРМЕ И КРУТИЛ НЕ ПЛОХО.ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ ПОСЛЕ СУТОЧНОЙ ЗАРЯДКИ


форд скорпио 2.5td 1990,тнвд-lucas
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:41 | Сообщение # 8
Quote (clirick)
В ИТОГЕ-ПРИЧИНОЙ БЫЛ АККУМУЛЯТОР.ХОТЯ ПЛОТНОСТЬ В НОРМЕ И КРУТИЛ НЕ ПЛОХО.ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ ПОСЛЕ СУТОЧНОЙ ЗАРЯДКИ


скорее всего - это уже стартер , потребляемый ток настолько возрос, что начало модулировать напряжение сети при пуске - а мозги не понимают бросков напряжения.
проведите ТО стартера + тестирование генератора.

PS Если генератор рабочий - то он восполняет разряд АКБ при пуске.


Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025