форд транзит
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 22:02 | Сообщение # 11
Quote (valdis) при движении глохнет внезапно не зависимо от скорости и нажатия педаль И с похожим сталкивались-в баке плавала какая-то гадость,в одном случае типа кусочка поролона,в другом кусочки льда.Мотор глохнет,после протирания фар и пинания колес (тоесть когда гадость отпустится от заборника)заводится,немного проезжаешь-все повторяется.Совет-ставить на заборник сетку.(у старых дизельных транзитов ее нет)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Вторник, 04.03.2008, 00:29 | Сообщение # 12
Quote (Gynia2005) Такого размера как у меня стоял нигде нет-бред,но это так, я запарился искать.(говорят уже не сезон)Из Ц-шек (самые приличные) были Michelin Вот и пришлось брать пару колёс другого размера, а она ниже по профилю=>количестве оборотов колеса увеличелось на передней оси и стало больше чем на задней, чего тут не понятно.=> мозги не соображают как при скорости 90 км передняя ось вращается быстрее чем задняя. Вообще-то мозги АБС контролируют только момент блокировки колеса, а не разность вращения. Разность вращения контролирует система антизаноса (ASD или ASV не помню точно). А какой точно размер спереди и сзади? Я думаю кен прав, посмотреть состояние датчиков, проводов на колёсах, неплохо-бы почистить "звёздочку" на ступице, которая под датчиком. Теоретически если она грязная и ржавая то датчик может на выдавать импульсы на блок управления.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Сообщение отредактировал alex - Среда, 05.03.2008, 03:47
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 19:24 | Сообщение # 13
Парни подскажите куда может подходить вакуумный шланг выходящий из тройника другого вакуумного шланга идущего от вак насоса на генераторе к усилителю.Немогу найти свободного штуцера облазил весь мотор.
Сообщение отредактировал mazurik - Воскресенье, 23.03.2008, 19:27
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 19:50 | Сообщение # 14
На клапан EGR и абсолютного давления. Точнее на регулятор EGR.
Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 23.03.2008, 19:53
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 11:27 | Сообщение # 15
Quote (mazurik) А где он расположен? Или как он выглядит? Серега ! попробуй сфоткать. Уж три дня парню обьяснить не можем.
Кен
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 18:39 | Сообщение # 16
Вот. Идет по верх клапанной крышки и походит сюдЫ.[img][/img][img][/img] Моими пальцами указано подключение к штуцеру.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 25.03.2008, 06:44 | Сообщение # 17
Quote (mazurik) ,Когда глушишь мотор он еще работает примерно 2 мин У тебя может турботаймер стоял-вешь вообще то полезная,а после что-то отсоединили...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 25.03.2008, 16:48 | Сообщение # 18
Рад за тебя. Ошибка горела?
|
Дата: Среда, 20.08.2014, 21:21 | Сообщение # 19
Парни подскажите. Какой диагностический Bluetooth-адаптер нужно купить для моего Феди (данные в подписи)? Не хотелось бы промахнуться и нормально продиагностировать аппарат. Спасибо.
Сообщение отредактировал Andrey52 - Среда, 20.08.2014, 21:25
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 21.08.2014, 00:25 | Сообщение # 20
Andrey52, ну, с блютосом насколько я знаю точно нет никаких, а так, как вариант Ford scan formidable он же F-super, но нужно подбирать, не все прошивки нормально работают, еще вроде Autocom дружит с нами.
|