transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
форд транзит
valdis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.12.2007, 19:24 | Сообщение # 1
sad Форд транзит 2.5 дизель 1990г. Перебрал двигатель сам, проблемма при движении глохнет внезапно не зависимо от скорости и нажатия педаль .Думал проблемма в датчике на насосе ,подсоеденил плюс на прямую результат ноль, вынул все потроха из датчика ,тоже самое.Двигатель тянет зверюгой, заводится утром плоховато.Может кто нибудь слышал что-нибудь biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.12.2007, 00:05 | Сообщение # 2
Да, ситьюешн. Первый раз слышу, чтобы дизель на ходу глох. Не говорю, что такого не может быть. Просто я не сталкивался. Народ, кто чё знает?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.12.2007, 19:57 | Сообщение # 3
Quote (fordtransit)
Просто я не сталкивался. Народ, кто чё знает?

я тоже не сталкивался но могу предположить неисправность топливного клапана который отключает подачу топлива либо неисправность эл. снабжения этого клапана


Кен
Профиль Сайт
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.12.2007, 09:33 | Сообщение # 4
Согласен с Кеном, скорее всего проблема в подаче топлива.
Еще вариант: сам столкивался - автоматика по какой-то причине закрывала воздушную заслонку на двигателе Detroit Diesel (не автомобильном, правда, но это не важно) и движок глох моментально, не зависимо от режима и нагрузки. Заменили мозги - блок управления автоматикой и все стало замечательно.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 30.01.2008, 14:15 | Сообщение # 5
Этой зимой поймал "гвоздя" , заехал на шинку-поставили затычку, проехав 15 км затычка вывалилась и я "зажевал" колесо.(KUMHO-резина ничего, мягкая чересчур). Замены не нашел пришлось покупать пару(Michelin), она была чуть по шире, но по ниже. И я решил её поставить на морду, совсем не подумав о системе ABS и антипробук., теперь постоянно выскакивает ошибка и отключается система ABS. Может есть какой-нибудь выход из ситуации(кроме замены на одинковые)?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 30.01.2008, 21:20 | Сообщение # 6
Quote (Gynia2005)
Замены не нашел пришлось покупать пару(Michelin),

поставил одинаковую пару ??? я в тупике... пара то одинаковая !!! не понимаю. обязательно отпишись когда обнаружится истинная причина глюка АБС. а немогли при монтаже и установке зацепить датчик или просто сорвать с него проводок ???


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 30.01.2008, 23:54 | Сообщение # 7
Такого размера как у меня стоял нигде нет-бред,но это так, я запарился искать.(говорят уже не сезон)Из Ц-шек (самые приличные) были Michelin Вот и пришлось брать пару колёс другого размера, а она ниже по профилю=>количестве оборотов колеса увеличелось на передней оси и стало больше чем на задней, чего тут не понятно.=> мозги не соображают как при скорости 90 км передняя ось вращается быстрее чем задняя. Ставил наоборот назад, там вообще при малейшем нажатии на тормоз срабатывала ABS(постоянно в полик долбит,а потом тоже отключалась)
Профиль
микки Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.01.2008, 00:31 | Сообщение # 8
Всем привет! У меня Форд ранзит 2,5 TД и у меня проблема: полетел насос ТНВД -LICAS EPIK, есть вариант поставить механический насос BOSH , т.е заменить электрику на механику. Если кто-то уже менял, подскажите: былили проблемы после переделки? Стоит ли это делать?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.01.2008, 07:26 | Сообщение # 9
Quote (Gynia2005)
мозги не соображают как при скорости 90 км передняя ось вращается быстрее чем задняя.

Спасиво дошло !!! как до жирафа . не сталкивался возму на вооружение. получается тебе надо брать еще пару...


Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.01.2008, 07:50 | Сообщение # 10
Quote (микки)
Всем привет! У меня Форд ранзит 2,5 TД и у меня проблема: полетел насос ТНВД -LICAS EPIK, есть вариант поставить механический насос BOSH , т.е заменить электрику на механику. Если кто-то уже менял, подскажите: былили проблемы после переделки? Стоит ли это делать?

Привет микки !!! приятного общения с Фордоводами ! микки посмотри внимательно на существующие темы форума и ты найдеш тему ТНВД . просьба задавать вопросы в соответствующих теме разделах. P/S ответ на твой вопрос существует...удачи


Кен
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: