transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Расход топлива
Ешик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:27 | Сообщение # 91
Quote (alexx_x)
сбрасывай WIN - пробьем!

А мой весь расклад по басу могёшь дакть??? WFOHXXGBFH1U41725 списибо


Форд Транзит 2001 средняя база средняя крыша читый пассажир 2.4 90 мустангофф

Сообщение отредактировал Ешик - Четверг, 28.01.2010, 21:28
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 29.01.2010, 10:30 | Сообщение # 92
Quote (Ешик)
А мой весь расклад по басу могёшь дакть??? WFOHXXGBFH1U41725

Вкратце:
1. выпуск - 01-03-2001, Transit330M Kombi M1
2.Duratorg DI 2.4 (90PS)
3.Коробка - МТ-75 5-ти ступ.
4.Передаточное соотнош. моста - 4.63
5.АБС, заднее стекло с обогревом и т.д. вплоть до цвета кузова и цвета ковриков под ногами biggrin
6.Шины - 215/75 R16C


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:39 | Сообщение # 93
Гоняю по трассе 110-120 пустой и с грузом около 10.
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:45 | Сообщение # 94
alexx_x, А где ты смотришь информацию по VIN ?

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:40 | Сообщение # 95
митрич, тут выкладывалось http://transit-club.com/forum/2-838-1

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:15 | Сообщение # 96
спасибо,посмотрю.Повторюсь с вопросом,который меня мучает сейчас:как правильно отрегулировать высоту подьёма иглы форсунки?Подскажите!Читаю наш топливный форум-пока не нашёл.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:33 | Сообщение # 97
митрич, я как-то сам регулировал форсунки,тоже задался этим вопросом,ответа не нашёл.
Не знаю,может делал неправильно,скорее всего,что неправильно,но машина бегает.
Сначала пытался регулируя давление открытия форсунок добиться работы всех четырёх цилиндров,если не удавалось-увеличивал высоту подъёма иглы.Потом по очереди увеличивал давление открытия форсунок до отключения цилиндра,снова чуть уменьшал давление открытия,пока не добивался более-менее ровной работы мотора на ХХ.Потом уменьшал высоту подъёма иглы до выключения цилиндра,а затем выворачивал ограничитель подъёма на один оборот.
Если кто укажет правильную методу регулировки форсунок на машине-буду премного благодарен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:50 | Сообщение # 98
Я сегодня добрался до стенда-выставил давление на 250,но чтобы подлесть к настройке пришлось выкручивать шток ограничения иглы.Потом закрутил его до момента,когда форс перестаёт брызгать и немного выворачивал шток.Но сколько выворачивать-не понял.Как бы не пришлось закончить эксперимент у топливщика. wacko

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Суббота, 30.01.2010, 10:51 | Сообщение # 99
Quote (митрич)
alexx_x, А где ты смотришь информацию по VIN ?

прога Microcat for Ford на русском языке


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:41 | Сообщение # 100
Quote (alexx_x)
прога Microcat for Ford на русском языке

Пожалуйста,это же самое,только по русски. sad А лучше-ссылку.Я в технике лучше,чем в компах.Ну вообщем-то по вчерашним ссылкам на нашем сайте основное нашёл.Спасибо за подсказки.
Вчера нашёл инфу-на форсунках дырчатого типа(наших) ход иглы:0,2-0,35мм.И ещё сказали-по правильному надо на стенде делать одинаковую подачу на всех форсах


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили


Сообщение отредактировал митрич - Суббота, 30.01.2010, 13:56
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961