transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Расход топлива (Оцените ситуацию)
Расход топлива
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:32 | Сообщение # 41
Merin, благодарю за интересную информацию о контрольном расходе топлива.
У меня реальный расход мало отличается от контрольного,хотя и выше.
Поменял мост,был редуктор 4,11,поставил 4,56,расход еще не мерил.По трассе скорость-80...90 км/час,по Киеву-сплошные пробки,если кто видел мои фото про Киев и фото Вовы в Киеве;расход за 9 не вылазил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:16 | Сообщение # 42
черный_чак, прости за навязчивость,а как ты в пробках расход замеряешь? wink У меня в Москве расход среднедневной плавает от 9 до 15, поэтому замеряю когда выскакиваю на трассу,это ещё более-менее.

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:02 | Сообщение # 43
БАМ, я обычно заправляюсь до "отстрела" на ближайшей к дому заправке Шелл,делю залитые литры на пробег в сотнях км.
Для точности катаюсь километров 500,потом заправляюсь.Летом пробег в основном за городом,зимой-городской.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:51 | Сообщение # 44
Чак, фоты навеяли настольгию. Был в Киеве лет 20 назад. Там у меня брат двоюродный жил на Новодарницкой 13. Дом на перекрёстке. Ночью помнится трамваи спать не давали. Теперь ни брата, ни тётки не осталось...

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 20:43 | Сообщение # 45
Да,стоит на Новодарницкой дом 13/18,угловой,трамвай под окнами.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:43 | Сообщение # 46
Кв. 53, но они от туда съехали. Дядька был когда- то большой шишкой на мясокомбинате. Консервами "Завтрак туриста" объелись от пуза!

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:36 | Сообщение # 47
Вот статья про замер расхода топлива.
В Новый Год он плавно въезжал на расходе 19 - 21 литр на 100 километров…
«ОН» - это один из моих последних клиентов в 2002 году.
Непорядок?
Естественно.
Надо что-то делать и решать.
Хотя бы – уточнить все и проверить.
И – перепровериться…
Потому что проведенная проверка при помощи сканера и осцилографа на базе L_card показала : «такого быть не должно в принципе».
Двигатель 3S-FE, время открытия форсунок ( инжекторов) 2.4 ms, датчик кислорода в норме ( правильно отрабатывает свои «блуждания вверх-вниз от 0.2 до 0.8 вольт во время поиска точки «лямбда»), температурный режим в порядке, ну и все остальное – тоже в полном порядке.
Итак, с чего начать ?
Наверное, с вопроса : « а как вы высчитываете так точно ваш расход топлива?».
Потому что несколько раз клиент приезжал и говорил, что «у него расход топлива ровно 19 литров» - это в первый раз, « 19.500» - во второй раз, и «чуть более 20 литров» - в третий раз.
Достаточно интересно и показательно.
Такое впечатление, что у него в салоне стоит «прибамбах» : электронная коробочка «дорожный тест», который стали недавно выпускать за границей.
Вряд ли.
Как оказалось, свой «повышенный» расход топлива клиент вычисляет таким образом :

* Как только загорается красная лампочка, которая сигнализирует о «минимально оставшемся топливе в топливном баке», он сразу же начинает искать заправку
* Находит и заправляется «ровно 5 литров».
* При выезде с заправки обнуляет показания одометра и начинает «накатывать» очередные 50 километров пробега
* При загорании красной лампочки – смотрит на одометр и «чешет репу».

На вопрос : «почему так мало всегда заливаете топлива в бак?», следует такой ответ : « …а что бы было точнее».
Ну что сказать?
А ведь об этом уже говорилось на «просторах этого сайта» - как более-менее правильно вычислять свой расход топлива ( смотрим здесь…).
Однако коротко можно и повториться:

И еще,тоже главное – каким способом измерять свой расход топлива?
Ведь практически никто из «жалующихся» не проверил свой расход топлива наиболее разумными и доступными способами, описанными,кстати, во многих журналах и статьях,в том числе и в журнале «За рулем» :
1. Останавливаем машину на ровном участке дороги и замечаем положение колес.
2. Заливаем бензин «под горловину».
3. Совершаем пробную поездку по городу и возвращаемся к тому же месту,откуда начали движение
4. Ставим машину в такое же (первоначальное) положение
5.С помощью мерной емкости(канистры) снова заливаем бак топливом «под горловину» и записываем количество залитого бензина.
6. Дальше – чистая арифметика : делим количество долитого топлива на то количество километров, которое проехала машина и получаем итог – « такой-то расход топлива на столько-то километров».

Есть еще один более простой ( однако менее точный ) способ :
5 Дожидаемся загорания лампочки «Окончание топлива».
2. Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра ( на многих японских автомобилях есть такой «дополнительный спидометр», при помощи которого можно определять свой «суточный пробег») и записываем показания.
3. Ездим в обычном режиме.
4 . При загорании красной лампочки («топливо!!!») - смотрим на одометр и снова записываем «километраж».
5.Количество залитых в топливный бак литров делим на пробег. Записываем режим езды: городской, трасса, смешанный. А если еще отметить и интенсивность городского движения, время дня, температуру окружающей среды, и что-либо еще, существенное на ваш взгляд – то можно вычислить изменения расхода в зависимости от указанных условий.
Кроме того, есть важное условие, которое является «чисто российским» и которое следует помнить и учитывать при вычислении своего расхода топлива : в среднем топливораздаточная колонка «недоливает» порядка 0,5 литра , что обусловлено многими факторами, в том числе и ее конструкцией ( вы понимаете,наверное, о чем я хотел сказать).
Поэтому, заправившись пятью листрами или пятидесятью - мы получим совершенно разные результаты. Подсчитайте сами : 0,5 литра от 5 литров – это 10%, а от 50 литров – это всего лишь 1 %.
Так что заправить в бак один раз 20 литров выгоднее, чем 2 раза по 10. Ну а езда с пустым баком при минусовых температурах – гарантия образования конденсата в баке. А на воде даже японские автомобили ездить не умеют.
Заметим, что все эти способы далеко не «идеальные», однако лучшего варианта замерить свой расход топлива для «просто водителя» пока не придумано.
Конечно, расход топлива на трассе и в городе – это «две большие разницы» , но и по этим «данным» можно хоть и приблизительно, но уточнить для самого себя «здоровье» своей машины.
Обратите внимание – сколько рекомендовано заправлять и как рекомендовано проверять.

Ни одно из этих условий не выполнено.
О каком же тогда правильном подсчете можно говорить?
И тут же был заново "придуман" другой, еще не описанный на сайте, но имеющий "право на Жизнь" способ проверки своего конкретного расхода топлива на конкретной машине:

* Приезжаем на «заправку» , выходим из машины и просим «заправщика» залить топливо «под жвак», то есть, почти до пробки.
* Визуально замечаем – под какой конкретно «жвак» было топливо залито
* Выставляем одометр на «ноль» и начинаем накатывать ровно 200 километров по городу, стараясь, что бы при показаниях 195-198 километров оказаться вблизи той же самой «заправки»
* На показаниях «200 километров» въезжаем на «заправку» и просим залить топливо точно так же – «под жвак», до той же самой , визуально отмеченной в своей памяти мерки
* Смотрим на показания топливораздаточной колонки, где кроме литров высвечиваются еще и ГРАММЫ!
* Запоминаем или записываем, отъезжаем и начинаем перерассчет.

Что получилось?
В данном случае наш «тест проверочный» должен показать более-менее идельный расход топлива ( см. вышесказанное в первоначальной статье по расходу топлива).

Что получилось на проверяемом автомобиле?
Получилось вот что: «расход топлива на 100 километров составляет 13 литров 700 граммов».

Ну, для «ровного счета» возьмем 14 литров.
Четырнадцать – это не двадцать.
Четырнадцать – это приемлимо для автомобиля с 4 WD, для автомобиля, который экплуатируется ежедневно исключительно в городских условиях, для автомобиля эксплуатируемого ЗИМОЙ, с постоянным прогревом и подогревом на остановках и стоянках.
Кроме того, - «для автомобиля с пробегом более 100.000 километров».

Куда «испарились» 6 литров топлива?
Наверное, в недолив на «заправке», в не совсем правильный «замер расхода», в те километры, которые проехал клиент после загорания лампочки в поисках заправки и стояния в очереди на ней.
И тут еще важен наш чисто человеческий ( психологический) аспект :
На психику сильно "давит" цифра "20 литров", и не особенно - "14 литров".
Небольшое послесловие Января 2003 года:
Замерить свой "личный" расход топлива было предложено многим клиентам, как и постоянным, так и "пролетающим мимо".
И что оказалось?
Действительно, при измерении вышеописанным способом, расход топлива существенно "уменьшается" от ТРЕХ до ВОСЬМИ литров.
У знакомого на Toyota-Cresta с двигателем 1JZ-GE расход "оказался" вместо 20-22 литров на 100 километров - всего 14, да и то, с большой натяжкой : утренний прогрев, движение по зимним дорогам на первой-второй передаче...
И таких примеров можно привести множество, потому что в декабре 2002 года было многим посоветовано "перемериться" по расходу топлива.
А в Январе 2003 года многие приехали улыбающимися :
"Странно, но расход снизился!".
Ну, как вы понимаете, причина оказывается в нас самих...
Владимир Петрович
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=983


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:45 | Сообщение # 48
черный_чак, спасибо за содержательность

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:25 | Сообщение # 49
Замерил вчера свой расход. Транзит средний и длинный. Режим трасса - Москва 40км - трасса. Топливо ЛукОйл(вроде экто), половина пути скорость 85км/ч, вторая 100км/ч (по нави) расход составил ровно 7.5л на 100км. Замерял по залитому топливу, но уже на другой АЗС. Что у меня неисправно? cool

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:47 | Сообщение # 50
Quote (Sirrega)
Замерил вчера свой расход. Транзит средний и длинный. Режим трасса - Москва 40км - трасса. Топливо ЛукОйл(вроде экто), половина пути скорость 85км/ч, вторая 100км/ч (по нави) расход составил ровно 7.5л на 100км. Замерял по залитому топливу, но уже на другой АЗС. Что у меня неисправно? cool

наверное колеса от белаза happy happy happy


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Расход топлива (Оцените ситуацию)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk, ZettFord