transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Непонятки с метками грм
kim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Серпухов
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.08.2012, 20:57 | Сообщение # 1
Доброе время суток подскажите советом. У меня транзит 88г.в. дизель, атмосферный, купил его недавно и решил поменять все расходники и поменять переднюю балку на независимую, так вот читаю внимательно литературу все быстро понимаю моментом все разбираю и что я вижу: колен вал на метке, распредвал тоже намести везде встали шпильки а вот насос нет, U образная метка находится почти в низу, значит получается насос стоит неправильно и по теории машина не должна работать, но она заводится с пол тычка и я на ней намотал около 2000 после покупки прежде чем занялся переделкой,
Прикрепления: 5953510.jpg (112.7 Kb) · 7921012.jpg (109.8 Kb) · 4412037.jpg (112.0 Kb)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:03 | Сообщение # 2
kim, на маховике 2 отверствия и только одно сквозное wink

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:16 | Сообщение # 3
На предыдущем моторе была такая-же хрень.но не настолько сантиметра на 3-4 маркером отметил вертикаль и на этом успокоился .
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:31 | Сообщение # 4
Тоже шкив ТНВД, не попадал на метку, взял у жены белый лак для ногтей и поставил метку, так и выставлял зажигание несколько лет, пока не пришлось менять сальник ТНВД(за шкивом) у спецов, тогда они мне и выставили втулку на которую крепится шкив как положено. smile

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:37 | Сообщение # 5
kim, Как-то странно болты на втором фото вкручены. Шкив явно снимался, а вот как его умудрились поставить wacko
Но, раз всё работает, на будущие замены ремня пользуйтесь лаком для ногтей: Перед снятием старого нанесите метки на шкивы и плиту, снимите старый, поставьте новый--- и усё!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:54 | Сообщение # 6
kim, насос бош али лукас? в лукасе кав флянец сидит на шпонке,там не перепутаешь.я думаю если насос бош то неправильно сидит флянец.он без шпонки.просто момент впрыска нашли у все....у меня тоже так раньше было я просто знал в каком положении начала впрыска на 1й цилиндр-другой кто б не знал не завел.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:13 | Сообщение # 7
Парни, привет! Улетел в столб 2 года назад. После кузовных собирал движку-не завелся. Двигал шкив ТНВЛ по зубчику-выставил на 2 вперед-завелся, регулируется опережение и ездил. Сейчас собираю мотор после капиталки. Отвез в регулировку насос, рассказал мастеру о 2-х зубах на ремне, чтобы он проверил фазу подачи на насосе. Он проверил-все в норме. Насос живой, не перебирал.Сказал- ставь по метке. Буду заводить-отпишусь по результату
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:20 | Сообщение # 8
lelik, он(топливщик) тоже человек,и может ошибаться.а мотор то знает как ему лучше,зуб туда или сюда biggrin
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 15.08.2012, 01:34 | Сообщение # 9
kim, судя по фото шкивы стоят не родные. до 89г зуб на ремне меньше был. На 88г обычно аппаратуры в основном ставили лукас, а шкив у тебя от бошарика, а так как крепежные отверстия не совпадают,(у боша на фланце 4 отверстия у лукаса только три) соответственно и метки тоже. Делай как советуют ставь метку или маркером или лаком для ногтей или керном...........

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 15.08.2012, 03:10 | Сообщение # 10
(у боша на фланце 4 отверстия у лукаса только три) а у меня насос бош, но на шкиву только 3 болта.

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, Musha, Stan