Непонятки с метками грм
|
|
kim
Меня здесь нет
Город: Серпухов
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 14.08.2012, 20:57 | Сообщение # 1
Доброе время суток подскажите советом. У меня транзит 88г.в. дизель, атмосферный, купил его недавно и решил поменять все расходники и поменять переднюю балку на независимую, так вот читаю внимательно литературу все быстро понимаю моментом все разбираю и что я вижу: колен вал на метке, распредвал тоже намести везде встали шпильки а вот насос нет, U образная метка находится почти в низу, значит получается насос стоит неправильно и по теории машина не должна работать, но она заводится с пол тычка и я на ней намотал около 2000 после покупки прежде чем занялся переделкой,
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:03 | Сообщение # 2
kim, на маховике 2 отверствия и только одно сквозное
|
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:16 | Сообщение # 3
На предыдущем моторе была такая-же хрень.но не настолько сантиметра на 3-4 маркером отметил вертикаль и на этом успокоился .
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:31 | Сообщение # 4
Тоже шкив ТНВД, не попадал на метку, взял у жены белый лак для ногтей и поставил метку, так и выставлял зажигание несколько лет, пока не пришлось менять сальник ТНВД(за шкивом) у спецов, тогда они мне и выставили втулку на которую крепится шкив как положено.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:37 | Сообщение # 5
kim, Как-то странно болты на втором фото вкручены. Шкив явно снимался, а вот как его умудрились поставить Но, раз всё работает, на будущие замены ремня пользуйтесь лаком для ногтей: Перед снятием старого нанесите метки на шкивы и плиту, снимите старый, поставьте новый--- и усё!
|
Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:54 | Сообщение # 6
kim, насос бош али лукас? в лукасе кав флянец сидит на шпонке,там не перепутаешь.я думаю если насос бош то неправильно сидит флянец.он без шпонки.просто момент впрыска нашли у все....у меня тоже так раньше было я просто знал в каком положении начала впрыска на 1й цилиндр-другой кто б не знал не завел.
|
Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:13 | Сообщение # 7
Парни, привет! Улетел в столб 2 года назад. После кузовных собирал движку-не завелся. Двигал шкив ТНВЛ по зубчику-выставил на 2 вперед-завелся, регулируется опережение и ездил. Сейчас собираю мотор после капиталки. Отвез в регулировку насос, рассказал мастеру о 2-х зубах на ремне, чтобы он проверил фазу подачи на насосе. Он проверил-все в норме. Насос живой, не перебирал.Сказал- ставь по метке. Буду заводить-отпишусь по результату
|
Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:20 | Сообщение # 8
lelik, он(топливщик) тоже человек,и может ошибаться.а мотор то знает как ему лучше,зуб туда или сюда
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Среда, 15.08.2012, 01:34 | Сообщение # 9
kim, судя по фото шкивы стоят не родные. до 89г зуб на ремне меньше был. На 88г обычно аппаратуры в основном ставили лукас, а шкив у тебя от бошарика, а так как крепежные отверстия не совпадают,(у боша на фланце 4 отверстия у лукаса только три) соответственно и метки тоже. Делай как советуют ставь метку или маркером или лаком для ногтей или керном...........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 03:10 | Сообщение # 10
(у боша на фланце 4 отверстия у лукаса только три) а у меня насос бош, но на шкиву только 3 болта.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|