Проблема с мозгами двигателя
|
|
Дата: Среда, 15.08.2012, 15:18 | Сообщение # 1
Транзит 92 года грузовой. насос лукас. 2,5 тд. турбина работает. Ни с того ни с сего перестал ехать. При нажатии педали газа больше чем наполовину - треск из мотора. Валит густой черный дым. как на месте так и в движении. В не большую горку еле еле заехал на 2 передаче. Временами после того как заглушишь - заведешь все работает как надо и едет машина прекрасно, по трассе ехала так пока не заехал в город. Там на первом же сфетофоре проблема вернулась. С каждым разом все реже удается глушением-заводкой от нее избавиться. сегодня вообще почти не помогло. Три дня назад все ездило как надо. Подскажите в чем может быть проблема? Фильтра все поменял сегодня. не помогло.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 15.08.2012, 17:06 | Сообщение # 2
el_sonar, попробуй зафиксировать заслонку в открытом положении, что во впускных патрубкахДобавлено (15.08.2012, 17:06) --------------------------------------------- я так понимаю у тебя такой же мотор как у меня, у меня она постоянно открыта
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:13 | Сообщение # 3
Спасибо за ответ, только из меня автомеханик неочень. Заглушили трубку которая идет от ЕГР к какой-то электронной прибамбасине. там получается три трубочки в тройник соединяются и подключены. и несколько датчиков и что-то типа катушки. Вроде помогло. А заслонку эту как зафиксировать более конкретно подскажешь?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:07 | Сообщение # 4
А мотор какой, 85 или 100 сил? Трубки вернуть на место! Снять клеммы с обоихи АКБ минут на 5 чтобы сбросились ошибки. После этого завести, поставить перемычку в диагностический разъём и считать код ошибки, ну а там будет видно, что менять... Скорее всего какойнибудь датчик накрылся, вот электроника и дуркует.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:17 | Сообщение # 5
Мотор 100 л.с. АКБ один. Считать код ошибки я так понимаю это надо где-то на станции? с этим проблема, придется ехать за 600 км. Тоже думаю что датчик. Обидно что в машине 92 года этих датчиков как гирлянд на елке. зачем было так усложнять.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:59 | Сообщение # 6
Quote (el_sonar) Считать код ошибки я так понимаю это надо где-то на станции?
Нет! У 92-94 года код ошибки можно считать самостоятельно! А вот 95-99 год выпуска - это только станция...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:55 | Сообщение # 7
http://transit-club.com/forum/19-468-1
вот изучи внимательно, ничего сложногоДобавлено (16.08.2012, 15:55) --------------------------------------------- как раз на примере моей машины. У тебя такая же
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:45 | Сообщение # 8
Огромное спасибо. Я так понял в той ветке первое сообщение содержит видео. у меня просто место показано пустое и при нажатии правой клавишей выдает менюшку от адоба плэера. буду дома зайду с компьютера, надеюсь поможет. Пока водитель катался с заглушенными трубками проблем тьфу тьфу не возникало, только слекга дымит черным при разгоне и нагрузке. но несильно. Сан сан, благодарю) буду знать кого терроризировать если чего случится))))
и кстати сразу вопрос а какой у вас расход город\трасса?
Сообщение отредактировал el_sonar - Четверг, 16.08.2012, 16:48
|