Непонятный шелест в двигателе
|
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:42 | Сообщение # 1
Услышал я его отчетливо когда вытянул магнитолу из гнезда в панели, так как перестала работать. Когда наклонится к гнезду то отчетливо слышен толи шелестящий, то ли шипящий такой звук. Открывая капот его отчетливо не слышно, лучше он слышен когда стать сбоку авто, вроде как снизу издается, но кто его знает где источник. Могу сказать только что где-то в районе выходного колектора прогорела выхлопная система, так что аж дым видно из под капота и при движении в салоне слышен угар. Может ли это быть взаимосвязано или причина шипения-шелеста в другом?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:02 | Сообщение # 2
Как говорят хороший стук или шелест всегда наружу вылезет... Ну а если серьезно, то шелестеть может ремень ГРМ и натяжной подшипник , генератор с вакумным, если вукум гдето подсасывает, звук похож на шелест. Ну а если выхлопная система... заедь на яму... посмотри...
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:15 | Сообщение # 3
Похоже, источник Шипения обнаружился. Это шлангочка которая идет от вакуумника и к к блоку управления печкой. Соединяется она с вакуумником через тройник ближе к вакуумнику. Только вот для чего она и чем она служит. Я ее пока проволкой скрутил выше тройника у вакуумника и шипения нету. А шланг пускает похоже гдето под торпедой. Вопрос: что это за шланга и что нужно делать?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:30 | Сообщение # 4
Quote (pavluw) Вопрос: что это за шланга и что нужно делать? Вакуумный привод рециркуляции похоже.....переключатель печки на 6 положений? Ну а делать......все зависит от того нужна ли вам вообще рециркуляция на печке, а если нужна то искать место утечки под торпедой, и заделівать или менять шланг....там уже по ситуации
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 20.08.2012, 14:47
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:23 | Сообщение # 5
всім привіт,
Quote (MIXOH) .все зависит от того нужна ли вам вообще рециркуляция на печке,
-- классная штука эта ре-циркуляция,- едешь за мазо-камазом, и что бы не нюхать его "приятный выхлоп",- переводишь в режим ре-циркуляции и всё гуд, ну или зимой, что бы ресче нагреться, или на стоянке, так же летом от жары при работе кондюка....... не думаю, что кому-то, не нужна эта функция
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:29 | Сообщение # 6
Quote (ярос_лав) не думаю, что кому-то, не нужна эта функция мало-ли....оно ж на ходовые качества не влияет, машина может преспокойно эксплуатироваться и без нее потому и написал так....у меня например такой функции нет, хотя не отказался бы.....вот может когда нить печку таки на кондиционерную поменяю тогда и появится, а вот менять свою на такую же но с рециркуляцией уже понту особого не вижу
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 19:16 | Сообщение # 7
ну а раз шланга связана с вакуумником, то не влияет ли это на тормоза? Нет ли от этого подсоса воздуха? У меня например почти совсем задние тормоза не работают, педаль в пол проваливается, раньше хоть прокачать можно было на ходу несколькими качками, а сейчас не прокачаеш и после 10 качков, всеравно в пол и неохотно так тормозит. Или Это совсем не в ту степь?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 19:39 | Сообщение # 8
Quote (pavluw) педаль в пол проваливается, При неработающем (плохо работающем) вакуумнике педаль тормоза "дубеет", но не проваливается. Так что степь явно не та.
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:45 | Сообщение # 9
Quote (lalo16061966) При неработающем (плохо работающем) вакуумнике педаль тормоза "дубеет", но не проваливается. Так что степь явно не та. smile
Жаль Просто не знаю что с этими тормозами уже делать.
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:48 | Сообщение # 10
Quote (pavluw) не знаю что с этими тормозами уже делать. Перебрать, проверить механизм подводки (задние).
|