transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Заглушил турбину...
AlexKosoy73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: п.Елизаветино,Гатчинский р-н,Ленинградская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:40 | Сообщение # 1
Ford Transit 2001,2.0 л,100 л/с.Ввиду выхода из строя турбины,заглушил её.Без машины ни как.Всё нормально было,ну притупливала конечно,макс скорость 100 км,гружёная 80-90.Слетел один из патрубков.маслица немного побросала,поправил.После этого началось.Скорость не больше 80,и то еле-еле.Больше 2500 оборотов не выдаёт.Движок работает без посторонних шумов,в общем идеально.Подскажите пожалуйста что случилось.

Ford Transit 2001.2.0 л.Турбодизель
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 22.08.2012, 07:46 | Сообщение # 2
Аварийный режим. Я бы восстановил турбу , так как присутствует электроника она и душит biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Сообщение отредактировал эдвард944 - Среда, 22.08.2012, 07:48
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Среда, 22.08.2012, 10:46 | Сообщение # 3
Quote (AlexKosoy73)
Ford Transit 2001,2.0 л,100 л/с.Ввиду выхода из строя турбины,заглушил её.Без машины ни как.Всё нормально было,ну притупливала конечно,макс скорость 100 км,гружёная 80-90.Слетел один из патрубков.маслица немного побросала,поправил.После этого началось.Скорость не больше 80,и то еле-еле.Больше 2500 оборотов не выдаёт.Движок работает без посторонних шумов,в общем идеально.Подскажите пожалуйста что случилось.

Ездила так же и с такими же симптомами почти год ,ездила бы и дальше ,но появились деньги на турбину,поставила ,теперь обгон не превращается в игру со смертью wink Главное в этом деле хорошенько "выпотрошить внутренности" турбинки,чтобы они ненароком,работая без масла, не "похоронила"двигатель.. Но раз уж вы решили её заглушить,то точно знаете как это делать. smile
Quote (эдвард944)
Аварийный режим. Я бы восстановил турбу , так как присутствует электроника она и душит

Режим нормальный для турбо-машины без турбины tongue Когда-то давно,когда моя машина была на Лукасе,я сделала диагностику.Мастер мне тогда сказал,что турбина у меня не работает.Я ему поверила.Это потом я поняла,что клапан отсечки и турбина совершенно разные вещи и не зависят одна от другого.Во всяком случае,тогда я не обнаружила никаких проводов,ведущих к турбине.Но может кто мне покажет,как турбина связана с электроникой? Буду признательна. cool


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 22.08.2012, 12:59 | Сообщение # 4
00Жанна00, у него движок после 2000 года а электронику я имел ввиду топливной и знаю что проводов к турбе не подходит biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
AlexKosoy73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: п.Елизаветино,Гатчинский р-н,Ленинградская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.08.2012, 19:16 | Сообщение # 5
Это потом я поняла,что клапан отсечки и турбина совершенно разные вещи и не зависят одна от другого.

Ну я так понял,что турбина моя включается на 2500 оборотах.а так как она не включается срабатывает клапан отсечки.Может я не прав?


Ford Transit 2001.2.0 л.Турбодизель

Сообщение отредактировал AlexKosoy73 - Среда, 22.08.2012, 19:17
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Среда, 22.08.2012, 19:54 | Сообщение # 6
AlexKosoy73, если Вы заглушили турбину,то включатся она уже не должна и такая работа двигателя,описанная Вами в первом посте является нормальной.Так во всяком случае у меня было. А про клапан отсечки-это я пример из моей жизни приводила.Пока машина хорошо заводится и ездит,не трогайте её!!
Кстати,а кто Вам турбину глушил? Сами?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
AlexKosoy73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: п.Елизаветино,Гатчинский р-н,Ленинградская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.08.2012, 20:54 | Сообщение # 7
Ну да,сам.Мне старые дизелисты подсказали.Заглушил все входные и выходные отверстия.Точнее воздушнй проход оставил.

Ford Transit 2001.2.0 л.Турбодизель
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Среда, 22.08.2012, 22:16 | Сообщение # 8
Quote (AlexKosoy73)
у я так понял,что турбина моя включается на 2500 оборотах.а так как она не включается срабатывает клапан отсечки.Может я не прав?

Скорее неправ.
Компьютер ждет от турбины повышения давления (за этим следит датчик). А поскольку повышения нет, комп переводит систему на "аварийный алгоритм работы" дабы не лить лишнее топливо- все одно не сгорит из-за малого количества воздуха.

Чек-энж горит? Загорелся сразу после кострации турбы или после
Quote (AlexKosoy73)
Слетел один из патрубков.маслица немного побросала,поправил.После этого началось.Скорость не больше 80,и то еле-еле
???


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
AlexKosoy73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: п.Елизаветино,Гатчинский р-н,Ленинградская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.08.2012, 22:47 | Сообщение # 9
Чек-энжа у неё нет просто.В общем суть проблемы я понял.Всем спасибо.

Ford Transit 2001.2.0 л.Турбодизель
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, Stan