вот решил не много пошаманить двигло
|
|
bunker2010bujhm
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:08 | Сообщение # 1
проблема такова , у меня простой такторный двигло когда при разгонах очень ссильно слышишь двигло в салоне тоесть аж уши закладывает вот и думаю как че исправить или же взять от краба выпускной и перекинуть на свой стоит ли или же нет
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:18 | Сообщение # 2
Шумоизоляция салона и моторного отсека поможет но что движка не слышать так не получится
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:47 | Сообщение # 3
эдвард944, верно.....вы же сами написали Quote (bunker2010bujhm) у меня простой такторный двигло то есть понятно дело в чем-то его прелести (я имею ввиду простоту и дешевизну) в чем-то недостатки (более шумный и менее тяговитый), природу не обманешь "краб" совсееем чуть чуть тише чем обычный 70 лошадиный..... Хотите действительно тишины так тогда вам дорога к комон-рейлу, ежели конечно бюджет позволяет, хотя что-то мне подсказывает обратное..... Вообщем итоговый совет, есть возможность - переделайте на краб, если в тишине и не выиграете, то по крайней мере небольшой прирост в мощности получится, остались деньги после переделки на краб, как сказал эдвард944, обесшумьте, НО!!! в конечном итоге будьте готовы к тому что все равно не снизите шумовой порог до идеала....се ля ви
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 24.08.2012, 00:45 | Сообщение # 4
лучше купить более скоростной мост
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 25.08.2012, 12:57 | Сообщение # 5
Quote (bunker2010bujhm) при разгонах очень ссильно слышишь двигло в салоне тоесть аж уши закладывает вот и думаю как че исправить или же взять от краба выпускной и перекинуть на свой стоит ли или же нет bunker2010bujhm, я могу ошибаться,но мой личный опыт свидетельствует:сильный звонкий шум мотора при разгоне-следствие раннего впрыска. Момент впрыска в ТНВД Бош зависит от установки начального угла впрыска,по Мануалу 11 гр до ВМТ,плюс опережение,отрабатываемое самим насосом в зависимости от внутрикорпусного давления в ТНВД и жесткости пружины в механизме регулировки опережения. Лазить в механизм и регулировать жесткость пружины подбором шайб-не в гаражных условиях. Проще вывернуть из корпуса ТНВД клапан-регулятор давления и подобрать такое положение упорного поршенька,чтобы был нормальный пуск при установке ТНВД по метке и мягкая работа двигателя практически на всех режимах мотора. При этом может немного снизиться температура двигателя и обязательно уменьшится расход топлива. Как правильно говорил мне Vova,мотор на всех режимах должен мурчать!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bunker2010bujhm
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:42 | Сообщение # 6
При этом может немного снизиться температура двигателя и обязательно уменьшится расход топлива. черный_чак, расход итак малый даже сам удивляюсь при самой спокойной езде пустой берет по городу 7,5-8л по трассе 7-7,5 почти также мотор с капиталки тока прошол 12тысяч а вот работает груба и шумно и при выключение зажигания отбивает по полной вот и решил чета надо делать на выходных говорил с человеком говорит тоже про насос немного неправильно стоит но по заводкевсе норма тока дотронься до ключ. лан буду сразу на насосом шоманить а вот потом и про остольное буду думать я про крабовскую оборудование
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:16 | Сообщение # 7
Quote (bunker2010bujhm) говорит тоже про насос немного неправильно стоит но по заводкевсе норма тока дотронься до ключ Такое только при раннем впрыске. Расход радует,но при правильной установке впрыска должен быть еще меньше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:45 | Сообщение # 8
У меня тоже мотор сильно звонко работает .Если убрать звон то падает тяга и начинает дыметь. Причину пока никто мне не сказал
2007, 2.2,130 лс
|
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:03 | Сообщение # 9
farmer, возможно из-за высокого внутрикорпусного давления.может поршенек подкис.это мое предположение.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:17 | Сообщение # 10
Quote (farmer) Если убрать звон то падает тяга и начинает дыметь. Причину пока никто мне не сказал Убрал звон,пропал дым,тяга,по-моему,только улучшилась. Во всяком случае,раньше больше 80 км/час как-то не получалось ездить,теперь глазом не моргнул,а уже 90!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|