Двигатель после кап.ремонта
|
|
Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:41 | Сообщение # 1
Мужики кто делал капиталку у кого сколько прошёл и какие проблемы после капа в дальнейшей эксплуатации? А то люди меня путают кто говорит купи б\у а кто делай кап. теперь задумался. Решил провести опрос
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:47 | Сообщение # 2
Встречный вопрос... А сколько денег, по твоим подсчётам, уйдёт на всю капиталку "под ключь", а не только на голую поршневую???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:51 | Сообщение # 3
Пять лет после капиталки,чуть больше 100 тыков. Компрессия по Мануалу,расход масла около 1 литра от замены до замены-небольшой уход через передний сальник коленвала и сальник распредвала-стоят неоригинальные,не тефлоновые.Задний заменил на тефлон,сухо. Зимний пуск без проблем,расход топлива не выходит за 8,5 л/100 км. Ремонт обошелся примерно в 1700 долярив. Это с заменой коленвала и сцепления.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:55 | Сообщение # 4
Quote (transit150) А сколько денег, по твоим подсчётам, уйдёт на всю капиталку "под ключь", а не только на голую поршневую???
Quote (черный_чак) Ремонт обошелся примерно в 1700 долярив. Это с заменой коленвала и сцепления. В гараже стоит еще один неисправный мотор. Предлагают отремонтировать и продать за 1300 долярив. С учетом того,что коленвал уже заменен и головка отремонтирована,овчинка выделки не стОит,потому мотор и стоИт.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:57 | Сообщение # 5
планирую вложить около 50-60т.р но буду более менее уверен в движе
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:08 | Сообщение # 6
Quote (yurik2012) планирую вложить около 50-60т.р но буду более менее уверен в движе
между нами девочкам :D за эту сумму в Питере продаются моторы уже привезённые и растаможенные(по белому) из финки, если повезёшь сам, то это будет значительно дешевле
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:11 | Сообщение # 7
Значительно дешевле это сколько?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:15 | Сообщение # 8
Quote (yurik2012) Значительно дешевле это сколько?
Если всё грамотно сделаешь, то мотор бесплатный получится + на карман ещё и кое какая денюжка капнет ... Подсказка, искать надо не мотор, а машину целиком и разобрать её на запчасти
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:23 | Сообщение # 9
Поставил бу,пробег много более 200 тыров,масло как брал ,пару литров от замены до замены,так и берёт( и то в основном изза подтёков). Товарищ сделал капиталку- первых несколько тыщ масло жрал как дурной,после так же как мой,сейчас пробег 100 тыщ,коптит и маслице кушает Говорит опять пора делать капиталку...
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Воскресенье, 26.08.2012, 00:25
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 01:42 | Сообщение # 10
Мне капиталка обошлась примерно 800дол. это поршня+кольца, расточка блока, шлифовка колен вала, мойка блока и колен вала, вкладыши, ремни, прокладки, сальники, так-же поменял сцепление, может что по мелочи ещё было, уже не помню, ремонт делал сам. После ремонта проехал 120тыс. Масло от замены до замены не доливаю, зимний запуск без проблем. Компрессию я не измерял, так как нет необходимости.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|