transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
наверное все плохо??????помогите.....
bra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.08.2012, 23:57 | Сообщение # 1
Здравствуйте. Помогите плиз. голова кипит. ФТ 2001г. 86л.с. 2.0л. двигатель F3FA, передний привод. Простите заранее если уже где-то что то подобное есть, но не нашел. Купил машинку, уже горел чек и машина ехала максимум 100км, разгонялась не спеша. дымила голубоватым дымом (сильно, особенно на холодную). солярку не ела, масло не кушала.(у себя в городе негде сделать диагностику). Поменял форсунки, толку никакого. Поехал в отпуск 2500км. чуток не доехал, скрежет, грохот - развалилась турбина, все масло ушло внутрь. просто ее заглушил, в горку не смог подняться. Поставил новую турбину. Тяги не стало совсем, до этого хоть в гору ехала. В горку 4% забралась на 1 передаче... и усе... тяги нет совсем.Стал постоянно работать вентилятор. Сделал диагностику показал что заглушен датчик ЕГР и датчик вентилятора накрылся и больше ничего.. Домой возвращался 50км/ч, в гору вообще еле-еле полз, увеличился расход солярки и масло покапало на асфальт (еще не успел посмотреть откуда плещет,). Да еще когда едешь дымит, но не очень сильно. Но когда вползаешь в гору как задымит, небольшой толчок, как будто кто-то дал пинка.У нас со спецами по дизелям проблема, о диагностике даже говорить не стоит.. Подскажите плиз. я так думаю что попал на новое сердечко для моего друга? Извините за такую эпопею, рассказал все как было.

Добавлено (28.08.2012, 23:57)
---------------------------------------------
Забыл еще уточнить. Двигатель работает без проблем, заводится с пол-тычка, хот на холодную, хоть на горячую, единственное при запуске движка секунде, две стоит металлическое звон, похоже цепь звенит..

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:14 | Сообщение # 2
bra,
Quote (bra)
уже горел чек и машина ехала максимум 100км

без диагностики всё равно никуда не денешься....
Quote (bra)
дымила голубоватым дымом (сильно, особенно на холодную)

горело масло, скорее турбища...
Quote (bra)
когда едешь дымит, но не очень сильно. Но когда вползаешь в гору как задымит

балланс воздух-топливо если дым чёрный, если синий - поршневая???? Но тут есть вопрос который решить мона тока при помощи сканера.... Мотор могет быть не настроен на работу, электроника имеет ложное представление о процессах происходящих в двигле на оборотах.. Могут касячить датчики определения опережения впрыска, могет топливная...
Quote (bra)
небольшой толчок, как будто кто-то дал пинка

ну работает новая турбища...
Quote (bra)
при запуске движка секунде, две стоит металлическое звон, похоже цепь звенит..

если это правда, в чём я сомневаюсь, то причину искать нуна с этого... а исчо с проверки клапанов... Все ли работают цилиндры и пр. элементарные весчи... Но диагностика НУЖНА и не просто челом со сканером, а специалистом, который могет сделать выводы по результатам сканирования...

Пусть меня поправят, если я не прав... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
bra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:37 | Сообщение # 3
Диагностику делал в Анапе, подсказали единственного человечка, который занимается дизелями. Диагностика показала что заглушен ЕГР и навернулся датчик вентилятора.

Сообщение отредактировал bra - Среда, 29.08.2012, 10:41
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:07 | Сообщение # 4
Доброго дня всем. bra, Так много написал причин что не знаю с чего начинать. Начнём с работы двигателя, как сейчас работает двигатель, по сравнению с тем как вы его купили звук его стал шумней работать на холостых или так же, турбину покупали вместе с коллектором или без него, как завели машину на холостых дымить синим дымом постоянно или прогрелся и перестал, звук металлический с какой стороны если смотреть на машину, и масло тоже, когда ехали домой какого цвета был дым особенно на подъём.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
bra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:55 | Сообщение # 5
Попробую все по порядку:
1. Двигатель как работал, так и работает, ничего не изменилось, как на холостых, так и прогретый.
2. Турбину купил вместе с коллектором, но поставил без него.
3. Как завел машину на холостых дымит синим, прогрелся - дыма стало чуток по-меньше, но когда двигатель напрягается (заползает в гору) видать пытается сработать турбина, как пукнет, все в округе задымит синим дымом, чуть становится по-шустрее, и снова дымо по-меньше.
4. Звук металлический послушал похорошему, похоже это стартер выделывается.
5. Дым как был синим, так и остался. ехал 2500 км, масло влил 9л, где то капало на асфальт. еще не смог на яму добраться. (масло покапало, когда развалилась турбина, где-то давануло).
6. Еще вопрос: когда турбина развалилась, лопастей просто не стало, могли остатки куда нибудь в ненужное место попасть?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:09 | Сообщение # 6
Quote (bra)
6. Еще вопрос: когда турбина развалилась, лопастей просто не стало, могли остатки куда нибудь в ненужное место попасть?

Во впуск пошли... Могло под клапана попасть.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:13 | Сообщение # 7
Quote (bra)
Турбину купил вместе с коллектором, но поставил без него
Вы зря это сделали. Наша турбина идёт в комплекте с коллектором потомучто на горячей стороне регулируется воздушный зазор, а так она будет цеплять или будет ломать ось на турбине, посмотрите на том коллекторе там где вставляется турбина эмалевое покрытие, вот между ним устанавливается воздушный зазор.
Quote (bra)
Как завел машину на холостых дымит синим, прогрелся - дыма стало чуток по-меньше, но когда двигатель напрягается (заползает в гору) видать пытается сработать турбина, как пукнет, все в округе задымит синим дымом, чуть становится по-шустрее, и снова дымо по-меньше.
тут много причин может и турбина притормаживает, масло попадает с турбины в коллектор. Надо посмотреть под клапанной крышкой компенсаторы, не подорвало ли ось рокеров. Синий дым бывает и за выхода из строя клапана опережения зажигания или забитой сеточки на нём.
Quote (bra)
где то капало на асфальт
На турбине с низу сливной масло провод посмотрите затянут или нет.
Quote (bra)
лопастей просто не стало, могли остатки куда нибудь в ненужное место попасть?
лопасти холодной части могли попасть в поршневую через коллектор но они алюминевые (смесь) я думаю не чего страшного а горячая сторона они металлические их могло только согнуть и они улетели бы в выхлопную. А то что он у вас с покупки не тянул это чтото с насосом.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
bra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:25 | Сообщение # 8
Спасибо всем за ответы. С покупки вроде еще как-то тянул, а тут после поломки турбины совсем перестал. Буду смотреть. Спасибо.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, Musha, Stan