Масло из под фильтра, очень сильно.
|
|
Алексей_Ш
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:54 | Сообщение # 1
Взял машину буквально от "забора", простояла 1,5 года на садовом участке. Оживил и своим ходом приехал из Твери в Москву. Вскрытие двигателя показало что поршневая в норме, далее замена распредвала и маслосъёмных колпачков, ремень ГРМ, замена стартера на новый (более шустрый). Замена масла. Убрал лишние провода (сопли), сигнал, свет в салоне и кузове. Спидометр с тахографом так и не показывает скорость. Отлично работал на нём 2,5 месяца. И вот 30августа загрузился на работе детскими товарами, примерно 240 кг. Режим движения город. Заметил, что при падении оборотов загорается лампа масла. Остановился проверить уровень, открыл капот а там вся правая половина в масле, любой бутерброд позавидует. Долил и поехал обратно на склад, примерно 5-7 км. Разгрузился и под машину. Пока ехал перебирал варианты возможных "попадосов". Итог двигатель 2,5 л 68 л.с., воздушный фильтр круглый ( подходит от карбюраторного ВАЗ), масляный фильтр со сменным картриджем в стальном стакане. В блоке проточка под стакан, в ней уплотнительное кольцо (пластик). Летит из под корпуса, рядом с опорой двигателя. При доливе масла лампочка тухнет, выхлоп чистый, мощность не упала. Перегнал домой на 60 км пути ушло примерно 6-7 литров масла. Сейчас пойду смотреть. Сниму бачок омывателя, смою масло и буду снимать видео ( голова между крылом и блогом не пролазит). Потом посмотрю на компе с увеличением. Делать надо срочно, т.к. кушать хочется.
Транзит фургон 1989 г, 2,5 л дизель, короткая база и низкая крыша.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:06 | Сообщение # 2
А родной фильтр не встанет? неразборный, либо если жигулевский то тоже неразборный. проблема в уплотнении но могет и редукционный клапан подвисает вот и давит фото не помешало бы
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Алексей_Ш
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:53 | Сообщение # 3
Не разборный меньше по диаметру и накручивается на выступающий патрубок. Тут как у BMW, перепускной клапан - внутри болта крепления. Глухая трубка почти 1/2 дюйма с шариком и пружиной, ключ на 17.
Транзит фургон 1989 г, 2,5 л дизель, короткая база и низкая крыша.
|
Алексей_Ш
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 14:31 | Сообщение # 4
Вот и фото, видны остатки красного герметика, не помог. Бочок снимать не стал, фотографировал как есть. Думаю, что фильтр мог забиться отложениями из картера. Основанием служит предыдущий снятый при замене масла с датой выпуска 2007 г. Боюсь с тех пор масло только доливали. Не хочется плохо думать о людях но масло менял не сам. Так вот уплотнительное кольцо было новое(продавалось вместе с фильтром, примерно 140 р.) Когда снял корпус фильтра и достал "кольцо" на вид и на ощупь - твёрдый пластик. Пойду покупать новый фильтр. Поставлю и посмотрю.
Транзит фургон 1989 г, 2,5 л дизель, короткая база и низкая крыша.
|
Алексей_Ш
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:14 | Сообщение # 5
А это фильтр в о всей красе. Предыдущий подбирал по размеру, сейчас посмотрю двигатели на которые ставится по номеру.
Транзит фургон 1989 г, 2,5 л дизель, короткая база и низкая крыша.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:36 | Сообщение # 6
Хм... Интересный движок... Башка - 2.4 ... Тнвд 2.5... Блок вроде 2.5 ... Как вообще заводится , бегает , приемистость какая ? А масляный получаетсЯ через поросенка на жигуевский переделали ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Алексей_Ш
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:36 | Сообщение # 7
Движок полный "самогон". Блок видимо по весу через таможню, но на транзит 1977-1985 г, если верить полякам производящим масляные фильтры. Голова до сих пор стоит на современных движках. Маслосъёмные колпачки по каталогу стоят до 2002 года. Вот ТНВД от турбированного движка, с удовольствием поменяю "баш на баш" на атмосферник. Для скорости у меня есть моц. Тянет отлично. Разгон (не гружённого) на уровне легковушки. Вообще машина бралась как не единственная. Но жизнь вносит коррективы. Но наперекор трудностям буду обвешивать алюминием и ставить бампера и лебёдку. Будет МОТОП (машина обеспечения технической и огневой поддержки). Жалко полного привода нет.
Транзит фургон 1989 г, 2,5 л дизель, короткая база и низкая крыша.
|
Алексей_Ш
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:38 | Сообщение # 8
Да и про "поросёнка". Стоит родная "кастрюля".
Транзит фургон 1989 г, 2,5 л дизель, короткая база и низкая крыша.
|
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:54 | Сообщение # 9
Если у вас вот такой блок( а это больше всего) то с нево 2.5 зделать невозможно.... Да и головка очень смахивает на 2.4YORK? А это форкамера. Ну то ладно ездит и бог с ним... Масло может течь с под стакана(если негде нету трещины)Изза уплотнительного резинового кольца. При установке герметика туда нежелательно.Главное попасть стаканом в паз в блоке, и непережать. Я бивало по два три раза откручивал шевелил стакан иснова закручивал,а когда с первого раза...Добавлено (02.09.2012, 10:54) --------------------------------------------- Или деформировало сам стакан, изза чрезмерного затягивания...
|
Алексей_Ш
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:08 | Сообщение # 10
Спасибо, разобрался я сегодня. Двигатель 2,4 годы выпуска 1977-1986.
Транзит фургон 1989 г, 2,5 л дизель, короткая база и низкая крыша.
|