почему ломает шкив коленвала??
|
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:46 | Сообщение # 1
родной шкив проходил на авто с завода,около 300 т км,потом загремел,я его поменял. поставил дорогой феби,прошел на нем 5 тысяч и он развалился, сейчас поставил китайский, что опять вроде загремел...почему это происходит не могу понять, может кто сталкивался с такой бедой подскажите..
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 13:50 | Сообщение # 2
Quote (POKEMON) дорогой феби то что вы купили феби дорого не значит что он будет качественный. ставьте ориг и будет вам счастье...
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:46 | Сообщение # 3
как вариант возможна не правильная установка, перетянут болтами. и ка сказано выше не качественный сам шкиф. как то так.
Многие манипуляции в двигателе, лучше проводить вместе с динамо ключом зная усилия затяжки. тогда успех удачного ремонта обеспечен. удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:13 | Сообщение # 4
ды его неправильно поставить нужно еще умудриться...сидит мертво на 3 х болтахДобавлено (03.09.2012, 17:13) --------------------------------------------- а на счета орига я даже цену спрашивать боюсь
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:42 | Сообщение # 5
Quote (POKEMON) ды его неправильно поставить нужно еще умудриться...сидит мертво на 3 х болтах
может быть. я сказал как вариант.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 18:04 | Сообщение # 6
Была такая беда,родной шкив, разбило демпферную резину его стало колбасить из-за этого стал свистеть ремень.Поставил Китайский не отходил и 10000к.м. разлетелся в дым.Заказал оригинал 190 евро,уже тысяч 20 и без проблем,тьфу-тьфу.Вывод-скупой платит дважды.Не ставьте Китайское г-но.Удачи.Кстати оригинальный шкив идёт с болтами в комплекте.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:49 | Сообщение # 7
Всё просто но писать долго,дело не в шкивах. Лучше всего всё это описано на сайте микроб в разделах Спринтер как я стуканул двигатель. Блок вообщето мерять нужно часто он просаженый и даже замена вала со всеми вкладышами кобельшмит приводит к тому что он быстро выходит из строя,так же болты должны быть затянуты с правильным усилием те что тянутся заменены и так далее.
divide et impera
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:05 | Сообщение # 8
Всё имеет свой ресурс,если проблема возникает вновь,то причину конечно нужно искать глубже
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:08 | Сообщение # 9
ну я все понимаю, но там примитивная система, шкив и генератор,без натяжных роликов,и генератор простой без муфты,ума просто не прпиложу
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:10 | Сообщение # 10
POKEMON, Феби - это упаковщик чужих запчастей. Сейчас ссылку не приведу, но сведущий чел, на мерсовском форуме.. кажется по запчастям говорил, что сейчас 80% запчастей феби - китай. Умозрительно, дисбаланс коленвала или шкифа в первую очередь на ремне скажется, а проблемы со шкифом - это проблемы его качества. ИМХО.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|