Аккум или не аккум.
|
|
Дата: Вторник, 04.09.2012, 10:05 | Сообщение # 11
Срок службы ак-ра 3-5 лет его необходимо подзаряжать раз в 3 мес,поддерживать уровень электролита и он послужит сполна
|
Дата: Вторник, 04.09.2012, 14:41 | Сообщение # 12
всім привіт,
Quote (Aknod) Спасибо за то, что так быстро и активно наотвечали
-- да, пожалуйста
Quote (Aknod) - аккум - необслуживаемый, ни долить, ни проверить. Герметично запаян.
-- просто надо чуть-чуть постараться , я недавно умудрился вскрыть тоже такой(на фото)
- типа запаянный,- нагрел корпус сверху феном, клейкая лента и отстала, а там заглушки, поддел отвёрткой,- вуаля,- пластины перед глазами.
Quote (Aknod) Другую машину заводит, но она бензиновая
-- ну тут ничего странного,- каждый(почти) дохлый АКБ с дизеля, ещё хорошо послужит на бензиновой машине.
Quote (Aknod) По-поводу зарядки гемором - у всех электриков мнение одно - если аккум разряжен - генератор его не зарядит на 100%. Только зарядкой.
-- ууу, "грамотных" смотрю вы находите спецов ...хотя если машину завел, проехал 10км,- заглушил, снова завел и опять 10км,- и так целый день, то даже заряженный аккум долго не выдержит, а если вы с толкача завелись и проехали с 10 часов без заглушки мотора, то даже полный дохляк "воскреснет" и через ночь простоя заведёт утром авто.
Quote (Aknod) Ставил на эту старый 60ач-аккум - заводит нормально. Но при тех же 6-8 градусах то же самое. Но 2-й старый 100%. стоял 5 лет и заводил старую машину нормально.
-- чё-то я тут ничего не понял.
щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:00 | Сообщение # 13
Quote (ярос_лав) ..хотя если машину завел, проехал 10км,- заглушил, снова завел и опять 10км,- и так целый день, то даже заряженный аккум долго не выдержит
именно так и "действуют" гибриды , на каждом светофоре глушат двигатель. нормальное явление когда 100 евро не такие и большие деньги.
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:00 | Сообщение # 14
оказался не аккум. купил новый - та же история. Похоже, что надо перебирать стартер.
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:52 | Сообщение # 15
всім привіт,
Quote (Aknod) купил новый
-- новый,- это не значит шо лучше,.. мне раз тоже подогнали, по блату, аккумы по 11,5в шо ещё сутки до-заряжал..... а стартер на ревизию,- это хорошая идея, особенно перед зимой...
щасливо.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:56 | Сообщение # 16
Quote (Aknod) оказался не аккум. купил новый - та же история. Похоже, что надо перебирать стартер. зато к зиме 2 акб будут стартовать твой мотор на новом стартере за полсекунды))) ну а летом достаточно будет просто подумать о старте))))...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:09 | Сообщение # 17
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:29 | Сообщение # 18
ярос_лав, пробовал заводить на одном акб, а потом на 2 акб, разница заметна весьма... особенно на атмосферном авто. Я на своем крабе ощутил сильно, я даже не жду когда заведется, просто ключем круть и сразу отпускаю он и работает. Турбо как то не так заметно, он все равно с полтыка не пускает, чуть покрутит, только что быстрей
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:41 | Сообщение # 19
всім привіт,
Quote (san_san) пробовал заводить на одном акб, а потом на 2 акб,..., просто ключем круть и сразу отпускаю он и работает
-- san_san, у меня абсолютно такая же история,- круть и "рох-рох", и не важно какая погода, или пора года,- но у меня то, только один аккумуляторчик......
щасливо.
|