Аккум или не аккум.
|
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Стоит бош S4-028 95ач. напряжение мерял 12.40в. Ситуация следующая. Как меньше 6-7 градусов на улице - машина долго крутит стартер, а иногда надо дозаряжать АКК. Клемму отсоединял на ночь - с утра тоже самое. Заносил аккум в дом - заводится легко. Заряжал - тоже с тычка заводится.
Пошёл покупть новый АКК, и тут продавец меня огорошил - дело, говорит не в аккуме, а в том, что он, возможно не заряжен. То, что он может быть старый - у него даже не рассматривалось. Потом вообще что-то новое стал говорить. Найди зарядку, мол, на 2ач и заряжай его пару тройку дней. Потом суди. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. где в Киеве можно провеить аккум? 2. где найти зарядку с такими показателями? 3. сколько вольт имеет заряженный АКК?(60 ач снимал с зарядки - 13.35в). 4. Может, всё-таки в АКК дело? Ибо ежели более 10-12 гр на улице - всё нормально заводится. 5. Если такой вопрос обсуждался, кинете ссылку?
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:43 | Сообщение # 2
Aknod, 12.4в - это малое напряжение для АКБ, т.е. она разряжена где-то на 50%(НЕДОЗАРЯЖЕНА). либо не дает зарядку генератор(в районе 14.3в), либо не берет зарядку АКБ - окислены контакты, сульфатация пластин, низкая плотность электролита и т.п. слабоватая АКБ + низкая компрессия=проблемы с запуском. полностью заряженная идеальная АКБ выдает 13.2в. если по генератору проблем нет - АКБ к холодам под замену. у меня псевдоБарен на 800А на вторую зиму уже не крутила, заводил по утрам с прикуриванием от старой АКБ. аккумуляторщики говорят, что для рабочих транзитов дизельных две зимы для хороших АКБ - потолок.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:26 | Сообщение # 3
iskander хочу с тобой не согласиться на счет работы акума. Уменя форд пришел с германии с каким то акумом которого названия не слышал ни разу,честно отработал 4 зимы и умер только этим летом, ды плюс в германии он еще работал,так что 2 зимы для акума на дизеле это далеко не предел,а зимы у нас суровые,в этом году завел в минус 32 довольно таки неплохо
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:28 | Сообщение # 4
Напряжение 12,4 В после ночного отстоя-маловато будет. Должно быть не ниже 12,6 В. Aknod, думаю,поможет пара КТЦ-контрольно-тренировочных циклов. Разряжаешь аккум током не более 5А до конечного напряжения 10,7 В,затем заряжаешь током 5 А до напряжения на клеммах 14,2 В. И еще раз.При необходимости-еще раз. Ток разряда и время разрядки контролируешь и подсчитываешь остаточную емкость батареи. Средний разрядный ток в Амперах умножаешь на время разрядки в часах и получаешь емкость в амперчасах. Если после первого цикла емкость вырастет-аккум будет жить. Если остаточная ескость после второго-третьего КТЦ не поднимается выше 70% от номинала-готовся к замене батареи. Есть в Киеве такой Алекс Сорока,он продает хитрые импульсные зарядки для свинцовых батарей. Цена вопроса-около 150 дол. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,762.0.html За простой транс с диодами на рынках и магазах просят от 50 долярив. На том форуме тема свинца обсосана до невозможности,почитай. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0 Еще одной причиной может быть износ втулок стартера-ротор цепляет за башмаки. Пока тепло или заряженная батарейка,сил пустить мотор хватает,подсела,остыл мотор-зась!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 03.09.2012, 22:39
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:36 | Сообщение # 5
Quote (Aknod) 2. где найти зарядку с такими показателями?
Зарядку с регултором подачи Ач найти не проблема. сейчас их туча на базаре, есть и маленькие по размеры и по больше.
Я заряжаяю как сказал бывалый электрик , не менее 10 % от всей мощности АКБ. Но при полной разрядке, АКБ лучше поставить на 2 ампера на сутки.
А так АКБ проверить так называемой нагрузочной илкой и тестером, проверить плотность электролита, недостаточно долить и зарядить. Если гена нормально работает и повторные процедуры при реанимации акума ничего не дали. То тю тю! В магазин за новым! Добавлено (03.09.2012, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (POKEMON) тработал 4 зимы и умер только этим летом
Мне по секрету парень , который торгует аккумами поведал, что в среднем потолок работы аккума среднестатистического это 3 года. потом качественную работу гарантировать никто не может. хотя как говорится из каждых правил свои иключения (которые подчёркивают определённое правило!) .
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:40 | Сообщение # 6
Quote (stas_barabass) что в среднем потолок работы аккума среднестатистического это 3 года. потом качественную работу гарантировать никто не может. Согласен.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:22 | Сообщение # 7
Quote (Aknod) В связи с этим есть несколько вопросов: 1. где в Киеве можно провеить аккум? 2. где найти зарядку с такими показателями? 3. сколько вольт имеет заряженный АКК?(60 ач снимал с зарядки - 13.35в). 4. Может, всё-таки в АКК дело? Ибо ежели более 10-12 гр на улице - всё нормально заводится. 5. Если такой вопрос обсуждался, кинете ссылку?
1. проверить его на другом авто 2. лучшая зарядка - это само авто , если генератор исправен и напряжение в пределах 13,5 летом и 14,5 зимой 3. заряженный акб имеет одинаковую плотность по всех банках и она не меняется в течении 2 часов 4. все в комплексе - масло, стартер, акб и даже такая мелочь как контакты в проводах 5. ближе к зиме , каждая третья ссылка будет по этой теме.Добавлено (03.09.2012, 23:22) ---------------------------------------------
Quote (stas_barabass) А так АКБ проверить так называемой нагрузочной илкой и тестером, проверить плотность электролита, недостаточно долить и зарядить. Если гена нормально работает и повторные процедуры при реанимации акума ничего не дали. То тю тю! В магазин за новым!
Все что "негодно" на дизеле, на ура идет на бензинках - можно АКБ пристроить туда и хоть частично вернуть вложенное в него. Никто глубокой диагностики проводить не будет - во главе угла - опрятный товарный вид. На бензинке он свое послужит.
|
Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:13 | Сообщение # 8
всім привіт,
-- я так и не понял,- а зачем-то было новую тему начинать...и куда смотрят модеры
Quote (iskander) либо не дает зарядку генератор(в районе 14.3в)
-- ого ,- а нормальная зарядка это по вашему сколько - 15,-16, или 20в ??? я думал, что нормальной, зарядка считается от 13,8 до 14,4, и держится, шо при любой нагрузкой, шо без неё.
Quote (Aknod) Заносил аккум в дом - заводится легко. Заряжал - тоже с тычка заводится.
-- вот вам и разгадка,- что в тёплом помещении, что при зарядке,- повышается температура электролита в аккуме, а значит и хим реакции проходят лучше, естестно и вольтаж больше....вывод,- аккум на зарядку !!!, и желательно так как сказал великий вождь Чак
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:28 | Сообщение # 9
Quote (ярос_лав) я так и не понял,- а зачем-то было новую тему начинать...и куда смотрят модеры Ярослав....вам ли не видать что у нас уже давно никто ни за кем не и ни за чем не смотрит....форум плодится как китайцы - по принципу чем больше левых постов и тем - тем выше рейтинг в юкозе, вопрос упорядоченности отнесен на вторичный план....... Quote (ярос_лав) а нормальная зарядка это по вашему сколько - 15,-16, или 20в ??? я думал, что нормальной, зарядка считается от 13,8 до 14,4, и держится, шо при любой нагрузкой, шо без неё. согласен полностью, с предложенным диапазоном напряжений.....ИМХО это идеал.....
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:41 | Сообщение # 10
Спасибо за то, что так быстро и активно наотвечали. Забыл сказать одно - аккум - необслуживаемый, ни долить, ни проверить. Герметично запаян. Другую машину заводит, но она бензиновая. Ставил на эту старый 60ач-аккум - заводит нормально. Но при тех же 6-8 градусах то же самое. Но 2-й старый 100%. стоял 5 лет и заводил старую машину нормально. Тудор называется.
По-поводу зарядки гемором - у всех электриков мнение одно - если аккум разряжен - генератор его не зарядит на 100%. Только зарядкой. Про 2-3 года жизни АКК- это ужас!. При том, что Тудор отпахал 5 лет, про такое слышать страшно. Сорее всего Аккумулятор. Теперь уж дайте овет какой взять. Ибо необслуживаемый бош мне больше не товарищ.
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
|