transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Аккум или не аккум.
Aknod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Стоит бош S4-028 95ач. напряжение мерял 12.40в. Ситуация следующая. Как меньше 6-7 градусов на улице - машина долго крутит стартер, а иногда надо дозаряжать АКК. Клемму отсоединял на ночь - с утра тоже самое. Заносил аккум в дом - заводится легко. Заряжал - тоже с тычка заводится.

Пошёл покупть новый АКК, и тут продавец меня огорошил - дело, говорит не в аккуме, а в том, что он, возможно не заряжен. То, что он может быть старый - у него даже не рассматривалось. Потом вообще что-то новое стал говорить. Найди зарядку, мол, на 2ач и заряжай его пару тройку дней. Потом суди.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. где в Киеве можно провеить аккум?
2. где найти зарядку с такими показателями?
3. сколько вольт имеет заряженный АКК?(60 ач снимал с зарядки - 13.35в).
4. Может, всё-таки в АКК дело? Ибо ежели более 10-12 гр на улице - всё нормально заводится.
5. Если такой вопрос обсуждался, кинете ссылку?


FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Профиль Сайт
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:43 | Сообщение # 2
Aknod, 12.4в - это малое напряжение для АКБ, т.е. она разряжена где-то на 50%(НЕДОЗАРЯЖЕНА). либо не дает зарядку генератор(в районе 14.3в), либо не берет зарядку АКБ - окислены контакты, сульфатация пластин, низкая плотность электролита и т.п. слабоватая АКБ + низкая компрессия=проблемы с запуском. полностью заряженная идеальная АКБ выдает 13.2в. если по генератору проблем нет - АКБ к холодам под замену. у меня псевдоБарен на 800А на вторую зиму уже не крутила, заводил по утрам с прикуриванием от старой АКБ. аккумуляторщики говорят, что для рабочих транзитов дизельных две зимы для хороших АКБ - потолок.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:26 | Сообщение # 3
iskander хочу с тобой не согласиться на счет работы акума. Уменя форд пришел с германии с каким то акумом которого названия не слышал ни разу,честно отработал 4 зимы и умер только этим летом, ды плюс в германии он еще работал,так что 2 зимы для акума на дизеле это далеко не предел,а зимы у нас суровые,в этом году завел в минус 32 довольно таки неплохо
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:28 | Сообщение # 4
Напряжение 12,4 В после ночного отстоя-маловато будет.
Должно быть не ниже 12,6 В.
Aknod, думаю,поможет пара КТЦ-контрольно-тренировочных циклов.
Разряжаешь аккум током не более 5А до конечного напряжения 10,7 В,затем заряжаешь током 5 А до напряжения на клеммах 14,2 В.
И еще раз.При необходимости-еще раз.
Ток разряда и время разрядки контролируешь и подсчитываешь остаточную емкость батареи.
Средний разрядный ток в Амперах умножаешь на время разрядки в часах и получаешь емкость в амперчасах.
Если после первого цикла емкость вырастет-аккум будет жить.
Если остаточная ескость после второго-третьего КТЦ не поднимается выше 70% от номинала-готовся к замене батареи.
Есть в Киеве такой Алекс Сорока,он продает хитрые импульсные зарядки для свинцовых батарей.
Цена вопроса-около 150 дол. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,762.0.html
За простой транс с диодами на рынках и магазах просят от 50 долярив. sad
На том форуме тема свинца обсосана до невозможности,почитай.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
Еще одной причиной может быть износ втулок стартера-ротор цепляет за башмаки.
Пока тепло или заряженная батарейка,сил пустить мотор хватает,подсела,остыл мотор-зась!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 03.09.2012, 22:39
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:36 | Сообщение # 5
Quote (Aknod)
2. где найти зарядку с такими показателями?


Зарядку с регултором подачи Ач найти не проблема. сейчас их туча на базаре, есть и маленькие по размеры и по больше.

Я заряжаяю как сказал бывалый электрик , не менее 10 % от всей мощности АКБ.
Но при полной разрядке, АКБ лучше поставить на 2 ампера на сутки.

А так АКБ проверить так называемой нагрузочной илкой и тестером, проверить плотность электролита, недостаточно долить и зарядить.
Если гена нормально работает и повторные процедуры при реанимации акума ничего не дали. То тю тю! В магазин за новым! smile

Добавлено (03.09.2012, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (POKEMON)
тработал 4 зимы и умер только этим летом


Мне по секрету парень , который торгует аккумами поведал, что в среднем потолок работы аккума среднестатистического это 3 года. потом качественную работу гарантировать никто не может.
хотя как говорится из каждых правил свои иключения (которые подчёркивают определённое правило!) . cool


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:40 | Сообщение # 6
Quote (stas_barabass)
что в среднем потолок работы аккума среднестатистического это 3 года. потом качественную работу гарантировать никто не может.

Согласен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:22 | Сообщение # 7
Quote (Aknod)
В связи с этим есть несколько вопросов:
1. где в Киеве можно провеить аккум?
2. где найти зарядку с такими показателями?
3. сколько вольт имеет заряженный АКК?(60 ач снимал с зарядки - 13.35в).
4. Может, всё-таки в АКК дело? Ибо ежели более 10-12 гр на улице - всё нормально заводится.
5. Если такой вопрос обсуждался, кинете ссылку?


1. проверить его на другом авто
2. лучшая зарядка - это само авто , если генератор исправен и напряжение в пределах 13,5 летом и 14,5 зимой
3. заряженный акб имеет одинаковую плотность по всех банках и она не меняется в течении 2 часов
4. все в комплексе - масло, стартер, акб и даже такая мелочь как контакты в проводах
5. ближе к зиме , каждая третья ссылка будет по этой теме.

Добавлено (03.09.2012, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (stas_barabass)
А так АКБ проверить так называемой нагрузочной илкой и тестером, проверить плотность электролита, недостаточно долить и зарядить.
Если гена нормально работает и повторные процедуры при реанимации акума ничего не дали. То тю тю! В магазин за новым!


Все что "негодно" на дизеле, на ура идет на бензинках - можно АКБ пристроить туда и хоть частично вернуть вложенное в него.
Никто глубокой диагностики проводить не будет - во главе угла - опрятный товарный вид. На бензинке он свое послужит.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:13 | Сообщение # 8
всім привіт, smile

-- я так и не понял,- а зачем-то было новую тему начинать...и куда смотрят модеры dry

Quote (iskander)
либо не дает зарядку генератор(в районе 14.3в)


-- surprised ого surprised ,- а нормальная зарядка это по вашему сколько - 15,-16, или 20в ??? я думал, что нормальной, зарядка считается от 13,8 до 14,4, и держится, шо при любой нагрузкой, шо без неё.

Quote (Aknod)
Заносил аккум в дом - заводится легко. Заряжал - тоже с тычка заводится.


-- вот вам и разгадка,- что в тёплом помещении, что при зарядке,- повышается температура электролита в аккуме, а значит и хим реакции проходят лучше, естестно и вольтаж больше....вывод,- аккум на зарядку !!!, и желательно так как сказал великий вождь Чак wink smile

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:28 | Сообщение # 9
Quote (ярос_лав)
я так и не понял,- а зачем-то было новую тему начинать...и куда смотрят модеры

Ярослав....вам ли не видать что у нас уже давно никто ни за кем не и ни за чем не смотрит....форум плодится как китайцы - по принципу чем больше левых постов и тем - тем выше рейтинг в юкозе, вопрос упорядоченности отнесен на вторичный план.......
Quote (ярос_лав)
а нормальная зарядка это по вашему сколько - 15,-16, или 20в ??? я думал, что нормальной, зарядка считается от 13,8 до 14,4, и держится, шо при любой нагрузкой, шо без неё.

согласен полностью, с предложенным диапазоном напряжений.....ИМХО это идеал.....
Профиль
Aknod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:41 | Сообщение # 10
Спасибо за то, что так быстро и активно наотвечали. Забыл сказать одно - аккум - необслуживаемый, ни долить, ни проверить. Герметично запаян. Другую машину заводит, но она бензиновая. Ставил на эту старый 60ач-аккум - заводит нормально. Но при тех же 6-8 градусах то же самое. Но 2-й старый 100%. стоял 5 лет и заводил старую машину нормально. Тудор называется.

По-поводу зарядки гемором - у всех электриков мнение одно - если аккум разряжен - генератор его не зарядит на 100%. Только зарядкой.
Про 2-3 года жизни АКК- это ужас!. При том, что Тудор отпахал 5 лет, про такое слышать страшно. Сорее всего Аккумулятор. Теперь уж дайте овет какой взять. Ибо необслуживаемый бош мне больше не товарищ.


FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan