Снятие головки блока с двигателя 2.5 тд 1994-2000 год.
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:18 | Сообщение # 1
Народ у кого свежо в памяти сее действо, опишите пожалуйста поэтапное откручивание всех деталей. Какие ключи нужны? На сколько? Итересует так же нюансы, как зафиксировать Эпик, чтоб потом не збить его с меток. И вообще всё что связано со снятием головы, всё меня интересует. С меня фотоотчёт, о проделанной работе. А то я был много раз сторонним наблюдателем сего действа, а сам принять участие собираюсь только сейчас. Да и думаю что фотоотчёт будет полезен всем. Так что давайте. Начали :D( Мне за завтра нужно всё снять найти причину поломки, всё заменить и всё собрать назад.) 1) Сливаем антифриз и масло. 2) Снимаем (морду) и радиатор.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:55 | Сообщение # 2
если не ошибаюсь ремень грм можно не трогать-тогда отпадает проблема установки насоса по меткам
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 15.09.2012, 15:29 | Сообщение # 3
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 15.09.2012, 15:33 | Сообщение # 4
Кардан, в нашем движке распредвал них..уя не в головке,а в блоке,поэтому штанги вынял-и все!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 15.09.2012, 15:36 | Сообщение # 5
Quote (DidPornas) в нашем движке распредвал них..уя не в головке,а в блоке,поэтому штанги вынял-и все! Жесть Во блин... ГРМ на месте остаётся? Что правда снимать не нужно?Добавлено (15.09.2012, 15:36) ---------------------------------------------
Прости брат, что усомнился в твоих знаниях.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Суббота, 15.09.2012, 15:38 | Сообщение # 6
Кардан, я тоже уже второй месяц собираюсь головку скидывать,мануал перечитал вдоль и поперек
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 15.09.2012, 15:40 | Сообщение # 7
Quote (alex1985) я тоже уже второй месяц собираюсь головку скидывать Давай вместе с утра завтра начнём
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 15.09.2012, 15:44 | Сообщение # 8
Ребятки! Коллектора освободил,штанги винимил,10 болтов-и вот оно-щастя!
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 15.09.2012, 15:48 | Сообщение # 10
Quote (DidPornas) Ребятки! Коллектора освободил,штанги винимил,10 болтов-и вот оно-щастя! О спасибо настоящий Син Сей. Что и крышку ремня трогать не нужно?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|