после переборки двигателя пропал прием.
|
|
scfan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:19 | Сообщение # 1
Ребята подскажите что, может быть. Машина форд транзит 2002 2.4 задний привод. После того как мне перебрали движок, а конкретней поменяли один шатун. У меня почему-то пропал отличный прием, что пустой что груженый. Ребята выставили угол опережения по меткам. Но турбина почему-то толи вообще не работает (Но это врятли, так как машина едет в принципе нормально просто тупа на разгон), толи включается слишком поздно. Если еду в гору, то обороты постепенно уменьшаются в конечном итоге вообще приходится переключаться на третью скорость. Раньше в гору летел с ускорением, а щас просто пипец хоть сам выбегай и толкай сзади))) В одном сервисе сказали, что нужно все перебирать по новой, чтоб найти причину))) их я послал. В других нет оборудования. Короче я не знаю даже в чем там дело. Масло не жрет машина не дымит, значит, турбина в исправном состояние. В сервисе сказали, что может, когда цепь ставили, ошиблись на один зуб. Но это врятли, так как перебрал в Лахта Сервисе в Ольгино под Питером. Там работают ребята нормальные ошибиться не могли. Да и увеличился расход топлива замерял 13 л на 100(( Да если кто знает с каких оборотов движка включается турбина 1500 или с 2000. Другие форды меня рвут на старте как грелку.
форд транзит 2002 2.4TD
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:39 | Сообщение # 2
турбина вкл после двух, думаю надо к тем обращатся у кого делал. похоже что турбина и не включается. Может диагностика что прояснит.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
scfan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:46 | Сообщение # 3
Я им говорил они сказали нужно попробовать угол опережения выставить или пораньше или попозже)) Попробовали и один хрен как тянула хренова, так и тянет:( А из-за чего может не включаться.??
форд транзит 2002 2.4TD
Сообщение отредактировал scfan - Суббота, 01.08.2009, 17:55
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:18 | Сообщение # 4
С мотря чего там мастера намудили.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
scfan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:33 | Сообщение # 5
Об этом истрория умалчивает))))) Проблем больше никаких нет с движком, только вот эта тяга дурацкая ))))
форд транзит 2002 2.4TD
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:44 | Сообщение # 6
на турбине все подключено??
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 01.08.2009, 20:19 | Сообщение # 7
Quote (scfan) Там работают ребята нормальные ошибиться не могли. Не ошибается тот,кто ничего не делает. scfan, турбина крутится с момента запуска до останова двигателя,начинает влиять на работу двигателя примерно с 1500 об/мин. Quote (scfan) Да и увеличился расход топлива замерял 13 л на 100 Повышенный расход топлива свидетельствует о несогласованности фаз газораспределения и момента впрыска. Машину-к тем,кто ремонтировал.Пусть разбираются.И не стой над душой.При тебе причину даже если найдут,не признаются.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
scfan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 21:08 | Сообщение # 8
Вот и я всем говорю, что когда купил она на взлет шла с 1500, а не с 2000. А я все думал че как к ним в сервис не приеду, они все интересовались, как машина работает)) вот засранцы. И говорят что возможно плохая тяга из-за ошибок в мозгах.))) А сами подключили ком и ошибок НОЛЬ))) записался на ком диагностику в понедельник. Она может, выявить эти проблемы с газораспределением и моментом впрыска. Или нет??? Да еще вопрос, стоит секретка на датчике положения коленвала. Это может повлиять или нет???? И почему я не пошел учиться на механика, а пошел на повара :(
форд транзит 2002 2.4TD
Сообщение отредактировал scfan - Суббота, 01.08.2009, 21:09
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:02 | Сообщение # 9
Quote (scfan) записался на ком диагностику в понедельник. Она может, выявить эти проблемы с газораспределением и моментом впрыска. Или нет??? Если не ошибаюсь,компьютерная диагностика выявляет ошибки в электрической части,механика ей не подвластна. Я не сталкивался с моторами нового поколения,но мне кажется,что датчик положения распредвала отсутствует,стоят метки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:29 | Сообщение # 10
слушай, у тебя чек за их работу есть? это некачественно выполненнные работы. пусть сами за свой счет и разбираются где хотят. по моему, или не так?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|