transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
после переборки двигателя пропал прием.
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:19 | Сообщение # 1
Ребята подскажите что, может быть.
Машина форд транзит 2002 2.4 задний привод.
После того как мне перебрали движок, а конкретней поменяли один шатун.
У меня почему-то пропал отличный прием, что пустой что груженый.
Ребята выставили угол опережения по меткам. Но турбина почему-то толи вообще не работает (Но это врятли, так как машина едет в принципе нормально просто тупа на разгон), толи включается слишком поздно. Если еду в гору, то обороты постепенно уменьшаются в конечном итоге вообще приходится переключаться на третью скорость. Раньше в гору летел с ускорением, а щас просто пипец хоть сам выбегай и толкай сзади))) В одном сервисе сказали, что нужно все перебирать по новой, чтоб найти причину))) их я послал. В других нет оборудования. Короче я не знаю даже в чем там дело.
Масло не жрет машина не дымит, значит, турбина в исправном состояние.
В сервисе сказали, что может, когда цепь ставили, ошиблись на один зуб. Но это врятли, так как перебрал в Лахта Сервисе в Ольгино под Питером. Там работают ребята нормальные ошибиться не могли. Да и увеличился расход топлива замерял 13 л на 100((
Да если кто знает с каких оборотов движка включается турбина 1500 или с 2000.
Другие форды меня рвут на старте как грелку.


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:39 | Сообщение # 2
турбина вкл после двух, думаю надо к тем обращатся у кого делал.
похоже что турбина и не включается.
Может диагностика что прояснит.


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.08.2009, 17:46 | Сообщение # 3
Я им говорил они сказали нужно попробовать угол опережения выставить или пораньше или попозже))
Попробовали и один хрен как тянула хренова, так и тянет:(

А из-за чего может не включаться.??


форд транзит 2002 2.4TD

Сообщение отредактировал scfan - Суббота, 01.08.2009, 17:55
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:18 | Сообщение # 4
С мотря чего там мастера намудили.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:33 | Сообщение # 5
Об этом истрория умалчивает)))))
Проблем больше никаких нет с движком, только вот эта тяга дурацкая ))))


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:44 | Сообщение # 6
на турбине все подключено??

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 01.08.2009, 20:19 | Сообщение # 7
Quote (scfan)
Там работают ребята нормальные ошибиться не могли.

Не ошибается тот,кто ничего не делает.
scfan, турбина крутится с момента запуска до останова двигателя,начинает влиять на работу двигателя примерно с 1500 об/мин.
Quote (scfan)
Да и увеличился расход топлива замерял 13 л на 100

Повышенный расход топлива свидетельствует о несогласованности фаз газораспределения и момента впрыска.
Машину-к тем,кто ремонтировал.Пусть разбираются.И не стой над душой.При тебе причину даже если найдут,не признаются.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.08.2009, 21:08 | Сообщение # 8
Вот и я всем говорю, что когда купил она на взлет шла с 1500, а не с 2000.
А я все думал че как к ним в сервис не приеду, они все интересовались, как машина работает)) вот засранцы. И говорят что возможно плохая тяга из-за ошибок в мозгах.)))
А сами подключили ком и ошибок НОЛЬ)))

записался на ком диагностику в понедельник. Она может, выявить эти проблемы с газораспределением и моментом впрыска. Или нет???
Да еще вопрос, стоит секретка на датчике положения коленвала. Это может повлиять или нет????
И почему я не пошел учиться на механика, а пошел на повара sad :(


форд транзит 2002 2.4TD

Сообщение отредактировал scfan - Суббота, 01.08.2009, 21:09
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:02 | Сообщение # 9
Quote (scfan)
записался на ком диагностику в понедельник. Она может, выявить эти проблемы с газораспределением и моментом впрыска. Или нет???

Если не ошибаюсь,компьютерная диагностика выявляет ошибки в электрической части,механика ей не подвластна.
Я не сталкивался с моторами нового поколения,но мне кажется,что датчик положения распредвала отсутствует,стоят метки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:29 | Сообщение # 10
слушай, у тебя чек за их работу есть? это некачественно выполненнные работы. пусть сами за свой счет и разбираются где хотят. по моему, или не так?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900