SOS не заводится ABFA 101 л.с.
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 19:14 | Сообщение # 1
Здравствуйте, помогите разобраться, проблема в следующем: С утра завелся, как обычно,приехал к банкомату, получилось что заглушил на скорости,был небольшой толчок, после этого не могу завести не с галстука не со стартера. Пробовали завести брызнув эфира двигатель схватывает и сразу глохнет. На галстуке вообще никаких признаков жизни. Принял решение оттащить на СТО. Провели диагностику двигателя, выдал ошибку по датчику коленвала и топливному насосу говорят что ошибки по датчику коленвала были в памяти ЭБУ,в сервисе их стерли и они больше не появлялись, ошибка по насосу осталась(ошибочная функция,недостаточный впрыск топлива). Сервисмены предположили что сместились метки на приводе ГРМ. Сняли крышку привода ГРМ метки вроде на месте, но в тоже время сказали что цепь вроде подрастянута. Сказали покупай новую цепь и натяжитель,заодно запросили другой ТНВД .Всё привёз , они за это время вскрыли впусной коллектор сняли клапан EGR. Клапан был наполовину забит отходами ДВС и во впускном коллекторе на соплах было обнаружено около 0,5 см гари.(последствия крякнувшей турбины год назад, турбина была заменена.) Поставили привезенные мной запчасти на место все собрали.Опять не заводится провели очередную диагностику выдало 3 ошибки(нарушение связи с топливным насосом, и ошибка по иммобилайзеру). Стерли ошибки 2 по топливному стерлись по иммо так и весит. При проворачивании замка зажигания лампочка на иммо начинает мигать часто часто. Забрал машину с сервиса т.к. оставлять на очередные две недели не захотел. Подскажите кто чем может помочь в данной проблеме. Что делать дальше не знаю. Заранее спасибо за ответы.
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:15 | Сообщение # 2
Другим ключом не пробовали?Бывает выпадает или ломается чип в ключе.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:17 | Сообщение # 3
Quote (deagent) получилось что заглушил на скорости,был небольшой толчок, Это могла перескочить цепь на колен-вале. Quote (deagent) но в тоже время сказали что цепь вроде подрастянута. Какой у вас пробег. Quote (deagent) запросили другой ТНВД Привезенной вами тнвд обнуление на нем делали и где. Quote (deagent) на соплах было обнаружено около 0,5 см гари Это не показатель. Quote (deagent) Стерли ошибки 2 по топливному стерлись по иммо так и весит. Если у вас другой тнвд ни чего не даст. Quote (deagent) Что делать дальше не знаю. Quote (deagent) (нарушение связи с топливным, насосом Обнуление тнвд, проверить все метки грм, на форуме писали об этом. Пока хватить.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:34 | Сообщение # 4
другим ключом пробывал результат тот же. пробег 300 000 км обнуление не делал.Я так понимаю обнуление ТНВД могут сделать только дилеры? или можно обойтись как то по другому, просто дилеров в городе нет. это процедура и есть прописка насоса? метки перед запуском проверяли ставили новую цепь
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:20 | Сообщение # 5
Quote (deagent) обнуление не делал. Вы его не заведете. ТНВД прописывают под мозги машины, обнуляют тнвд и при подключении насос, сам прописывается под мозги машины. Вот сюда обратись он подскажет где у вас это делают. http://mikrob.ru/viewtop....1767202
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Суббота, 29.09.2012, 07:30 | Сообщение # 6
Спасибо за ответы на пятницу записался к офицалам будем пробывать завести через них.Добавлено (29.09.2012, 06:52) --------------------------------------------- Здравствуйте вчера был у дилеров, вердикт следующий:"Невозможно считать ошибки или перепрошить мозги на насосе,т.к.,нет питания на диагностическом разъеме.". На предыдущим СТО ошибки считывали, всё было нормально. Может кто сталкивался с таким, что это может значить? Или это у дилеров пытаются мозги пудрить?, чтобы денег побольше срубить. Сказали оставляй машину будем разбираться. Просто хотя бы знать к чему нужно быть готовым. Добавлено (29.09.2012, 07:30) --------------------------------------------- Здравствуйте вчера был у дилеров, вердикт следующий:"Невозможно считать ошибки или перепрошить мозги на насосе,т.к.,нет питания на диагностическом разъеме.". На предыдущим СТО ошибки считывали, всё было нормально. Может кто сталкивался с таким, что это может значить? Или это у дилеров пытаются мозги пудрить?, чтобы денег побольше срубить. Сказали оставляй машину будем разбираться. Просто хотя бы знать к чему нужно быть готовым.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 29.09.2012, 13:03 | Сообщение # 7
Quote (deagent) нет питания на диагностическом разъеме. Развод по полной программе. У вас приборная панель светиться как включаете зажигание, если да то развод, потомучто там полная связь.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 07:59 | Сообщение # 8
Панель светиться, зажигание горит, спираль мигает. ИММО сразу после включения зажигания мигает часто часто,где-то через минуту гаснет.Добавлено (01.10.2012, 20:17) --------------------------------------------- Сегодня, дилеры мозги синхронизировали с ЭБУ прокачали топливную, всё равно НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!! Завтра будут снимать крышку ГРМ смотреть метки. Если и после этого не заведется я и не знаю что делать третью неделю машина в ремонте заколдованный круг какой то. Может быть у кого нибудь есть какие-нибудь предположения, что с машиной может быть? Добавлено (06.11.2012, 07:59) --------------------------------------------- Здравствуйте, дилеры настояли на диагностики ТНВД, я попросил чтобы сняли еще и форсунки отвез всё это хозяйство на Бошевский стенд, спецы оттуда сказали все четыре форсунки на помойку, насос пока живой, но износ довольно таки большой,говорят может подтряхивать на холостых(из-за износа насоса). Купил форсунки и отвез их вместе с насосом к дилерам. Через день позвонили говорят насос не выдает давления, они там даже какой то манометр к нему подсоединили через специально выточенный переходник, говорят стрелка даже не шелохнется. Как такое может быть если на стенде он давление выдает, а на машине не выдает. Бошевскму центру не доверять причин не вижу. Кстати за капитальный ремонт насоса там запросили порядка 30 т.р. Но повторюсь ещё раз, они там сказали что и без ремонта на этом насосе машина должна работать. Что делать посоветуйте.
|