transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Странная мысль из мануала
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Вот вычитал сегодня:
"Советы для экономного вождения: Никогда не водите машину подолгу на пятой скорости".

Это как вообще понимать??? Если я иду по трассе на крейсерской 80-90 мне что 4-ю втыкать??? А 5-я что только для обгонов? Кажется я что-то пропустил...


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:51 | Сообщение # 2
Cyr, уже обсуждали - кривость перевода.
если коробка не автомат - то нужно работать с рычагом в зависимости от нагрузки и дорожной обстановки.
PS как вариант - добавить через дырку от рычага 300 мл масла в коробку и забыть о том "что там пишут".


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:51 | Сообщение # 3
Quote (Cyr)
Никогда не водите машину подолгу на пятой скорости".

Скорее,ошибка переводчика и недогляд корректора.
Корректор,возможно,не понимает особенностей технических текстов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:03 | Сообщение # 4
зачем доливать 300 грамм масла

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Сообщение отредактировал alex1985 - Воскресенье, 30.09.2012, 19:03
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:07 | Сообщение # 5
alex1985, мне один добрый человек посоветовал еще в том далеком 2002 году , у него шестерня 5-й передачи улетела и он долго и нудно мытарствовал искать ее , когда нашел - ему советовали доливать (дошли емпирическим путем . что шестерня 5-й "голодает") . Я 10 лет назад долил самого современного дорого масла и не имел проблемы никогда.

Профиль
Amarok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Среда, 11.12.2013, 23:28 | Сообщение # 6
Цитата zh170671iaa ()
мне один добрый человек посоветовал еще в том далеком 2002 году , у него шестерня 5-й передачи улетела
на ваз классике таже хрень, нужно выше пробки лить масло иначе капец 5й скорости.
на вазе дело в том, картер коробки ничем не отличается от советской 4х ступки, тоесть - добавили 5ю скорость а все отверстия и крепления остались на старом месте, включая ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ - КОТОРУЮ СЛЕДОВАЛО ПОВЫШЕ ПРОСВЕРЛИТЬ
вот такая вот фигня товарищи, а в чем причина у форда?


Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: