Дымит на высоких оборотах
|
|
Дата: Вторник, 09.10.2012, 19:58 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток!!! Подскажите ПЛИЗ двигатель 2.4 TDI на высоких оборотах без нагрузки(на месте) сильно дымит. Просил ребят покататься сзади посмотреть, результат вроде как не такой плачевный, в городе поддымливает скорее всего при переключении, на ровной не дымит и на перевале (живу в крыму) почти нет. Такое поведение двигателя нормальное или нет??? Извините за глупые вопросы, первый дизель в семье....
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:25 | Сообщение # 2
Дымление может быт результатом неправильной работы топливной системы.Сбит угол подачи топлива,проблеме ТНВД и т.д. Сьезди на диагностику,промерь компрессию. Возможно "горшки" забиты всем чем можно,попробуй сделать раскоксовку,хуже не будет. Как правило результатом может быть попадание топлива в выхлопную трубу,отсюда и дым черный.Вариантов море. Вопрос такой,масло стало жрать больше?И еще,вынь щуп и погазуй,из трубки щупа будет лететь масло или дымить?
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:36 | Сообщение # 3
Масло вроде как не кушает, по топливу тоже не прожорливый. Фильтр воздухан чистый, без намека на присутствие масла (насколько я понимаю при просаженых колечках воздухан будет в масле). А вот "РАСКОКСОВКА" этот термин для меня совсем новый. Это как??? И какими препаратами ЕЕ делают???
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:42 | Сообщение # 4
Quote (karponja) А вот "РАСКОКСОВКА" этот термин для меня совсем новый. Это как??? Покури форум,обсуждалось уже... Тут почитай. http://transit-club.com/forum/24-921-
VOLVO XC 90 2.5T 2009
Сообщение отредактировал alexbeloglazov - Вторник, 09.10.2012, 20:43
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:37 | Сообщение # 5
karponja, думаю,не стоит спешить с "раскоксовкой". Вполне возможно,что проблема с системой рециркуляции отработанных газов,коротко-ЕГР. Есть такая тема на Форуме. Можно просто заглушить отверстия на выпускном коллекторе и посмотреть результат. Тема про возможные последствия глушения ЕГР обсуждалась на многих автофорумах,пришли к выводу,что обычно это ничем не грозит. Тем более,на твой год. На машинах последних лет выпуска блоки управления двигателем построены по принципу "Всё включено",там могут быть неприятности,однако,устраняемые программным методом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:38 | Сообщение # 6
Здравствуйте! Есть желание купить транзит 2001г 2,0tdi. Нашёл подходящий, но смущает, что у него на высоких оборотах (педаль в пол) без нагрузки валит чёрный дым, а из маслозаливной горловины, если открыть, валит пар... Понимаю, что это не есть хорошо. Кто разбирается, подскажите пожалуйста, насколько это может быть плохо и особенно интересуют наихудшие варианты :) Стоит ли с такой машиной связываться или может это вообще для неё норма? И пар и дым весьма сильные, но машина едет нормально.
|