transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Помогите решить проблему по движку
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:12 | Сообщение # 1
Приветствую всех транзитоводов, мужики нужна ваша помошь. Проблема такая, форд транзит с движком 4АА, дымитиь стал жутко после поездки в 400 км, ехал в гору повалил чернючий дым, пропала тяга, больше 60-70 не разгонишь, перед этим поменял распылители форсунок на новые, ушло почти всё масло ниже уровня, даже датчик на приборке загорался, пришлось доливать 1 л, еле приехал назад. Заводится нормально, на холостых работает нормально но чуть-чуть есть дымок, а при сильной прогазовке из трубы валит чернючий дым даже на земле остается черный след, похожий на сажу Помоему я в е...ся на бабло, так ли это? и что могло произойти. Помогите разобратся. Заранее всем спасибо.
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:18 | Сообщение # 2
Quote (nik4580)
Помоему я в е...ся на бабло, так ли это?

По моему тоже sad
А посторонних шумов не было . нету ?
Я думаю что то с поршневой Мое мнение


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:23 | Сообщение # 3
Ну так черный дым это соляра.При жоре масла синий с характерным запахом горелого масла так вроди! wink

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
Профиль Авто
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:24 | Сообщение # 4
nik4580, проверь заслонку на впускном коллекторе и воздушный фильтр. попробуй завести без фильтра, но контролируй, чтобы заслонка была открыта. мотору тупо не хватает воздуха и он тянет его из двигателя вместе с маслом, я так думаю.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:35 | Сообщение # 5
Не паникуй раньше времени потому что черный дым - это очень часто нехватка воздуха может забилась выхлопная ( у меня такое было ) а двигатель как правило умирает постепенно

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:21 | Сообщение # 6
Снял воздухан, тоже самое, фильтр стоит новый. Хочу проверить ТНВД на его провельную работу способность, прав ли я, или нет ?

Добавлено (14.10.2012, 23:20)
---------------------------------------------
1111 приветствую , посторонних шумов не было. Масло даже в вакуумник поперло, сальник потек на валу.

Добавлено (14.10.2012, 23:21)
---------------------------------------------
iskander, у меня нет ни каких заслонок так как движок старый 2.4.


Сообщение отредактировал nik4580 - Воскресенье, 14.10.2012, 23:22
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:49 | Сообщение # 7
nik4580, Приветствую и вас Николай
Quote (nik4580)
Масло даже в вакуумник поперло, сальник потек на валу.

Ну это конечно интересно Может быть и бред но имеет право на сушествование версия Что заклинил редукционный клапан В итоге слишком высокое давление масла вот и лезит где слабо
Только я никак не могу сопоставить жер как выяснилось теч масла и черный дым


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:58 | Сообщение # 8
Quote (nik4580)
Помоему я в е...ся на бабло, так ли это?

Похоже. sad
Quote (nik4580)
и что могло произойти

Измерение компрессии могло бы подсказать,да мало где и мало кто умеет правильно произвести измерение компрессии дизеля. sad
Сними крышку маслозаливной горловины,если валит оттуда дым-то компрессию можно не мерить.
Такой вариант:из-за плохого распыла топлива топливо смывает масло со стенок цилиндров/катастрофический износ гильз/прорыв газов в картер/высокое давление картерных газов выдавило сальник и выгнало масло во всасывающий коллектор и далее в камеры сгорания.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:41 | Сообщение # 9
черный_чак приветствую, компрессию не мерил, горловину снимал дымка нет, вроде распылители форсунок поменял на новые, там на форсунках было написано 145бар, настроили на 150бар, может в них проблема, а может и нет. Голова уже кругом идет. У меня даже нечем померить компрессию, придется купить компресиметр

Сообщение отредактировал nik4580 - Понедельник, 15.10.2012, 00:42
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 07:34 | Сообщение # 10
Черный дым может быть от избытка топлива или недостатка воздуха,это точно!
Но куда масло девается,вот вопрос?Потому и нарисовал такую мрачную картину... sad
Не знаю,есть ли на этом старом моторе клапан ЕГР,если есть,то следует в первую очередь грешить на него.
Я полагал,что ЕГР нет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan