transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизельный двигатель
tolikglad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Луза Кировская область
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.10.2012, 08:11 | Сообщение # 1
Как праильно обкатать дизельный двигатель после капитального ремонта? При какой скорости и оборотах лучше ездить? При каком пробеге и стоит ли менять масло в двигателе по окончании обкатки? Благодарю!

Ford Transit FT80 D? 1995 г.в. дизель 2,5
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 17.10.2012, 08:59 | Сообщение # 2
tolikglad, все предельно просто

обкаточная езда мало чем отличается от экономичной езды.

обороты должны быть средние не меньше 1500 и не более 3000, без резких ускорений и больших нагрузок, по возможности исключать торможение двигателем.

первые 1000-1500км скорость держать желательно не более 80км/ч и постепенно поднимать скорость и обороты

байка о том что после 1000-1500км масло надо сменить уже давно опровергнута. конечно, маслом кашу не испортишь, но это экономически не целесообразно, последние 10лет все производители автомобилей не ставят требований о такой ранней замене на новых автомобилях, а меняется как обычно.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Fedor_m Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 17.10.2012, 10:19 | Сообщение # 3
Некоторые производители делают обкатку еще на заводе, например Шкода и тд. А я бы все таки рекомендовал ко всему перечисленному менять масло через 2000 после обкатки, с фильтром конечно biggrin

Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 17.10.2012, 12:58 | Сообщение # 4
После капиталки ездил тысячу км неспеша, но и не внатяг. Без резких разгонов, под горку плавно. Двигателем не тормозил. После заменил масло с фильтром. И ещё тысячу так же. Впринципе всё.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 17.10.2012, 13:33 | Сообщение # 5
всім привіт, smile

Quote (Yurezz)
байка о том что после 1000-1500км масло надо сменить уже давно опровергнута. конечно, маслом кашу не испортишь, но это экономически не целесообразно,


-- всё стоит на месте, ничё не движется.... правильно,- или наоборот ?.... масла уже не те, фильтра чуть по новее чем 20 лет назад, технологии чуть с места тронулись.....

Quote (tolikglad)
Как праильно обкатать дизельный двигатель после капитального ремонта?


-- так как Yurezz, уже всё объяснил, то остается добавить что обкатку моторов лучше проводить при меньших температурах чем рабочая,... когда-то, ставили шланг с проточной водой в радиатор, а щас так как всё дорого шо топливо шо вода,- то проще термостат вынуть, и кататься на большом круге...
...кстати грузить машину до полной,- тоже не рекомендуется....

щасливо. smile
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan